Пускай строят, главное чтобы на благо жителей. ЗСД отличный тому пример - транспортная доступность возросла в разы, дорогу обслуживают идеально, все для людей.
И в случае с трамваем концессионер будет нести все расходы по обслуживанию и эксплуатации этой линии. Вы думаете город бы сделал это?
Так да, систему ГЧП можно и нужно менять, но вопрос то не в этом. Творить проекты на бумаге просто, потом откладывать и придумывать новые это вечный замкнутый круг
Все рассуждения про "кинуть ветку метро" вообще утопия! Все земли уже чьи-то, даже выкупить их нужны деньги, не говоря про строительство.
Так можно бесконечно придумывать фантазийные проекты, только до дела руки не дойдут..
Что может быть самое страшное на дороге? Верно! Выезд на встречную полосу движения, а у нас умники так проектируют дороги, что вынуждают ехать лоб в лоб, чтобы добраться из А в Б
А возможно ЗСД в принципе не существовало бы. Кто в бы нашей стране готов вложить деньги, которые окупятся через 30 лет? Если вообще окупятся. Это как машина в кредит - в итоге то заплатишь больше, но ездить можно сейчас. Речь ведь не о том, что кого-то условия не устраивают, а том, что проекты замораживает как только власть меняется, что печально
Как сделать то это? По воздуху? Со всех сторон шоссе, жд ветки - т.е те же пробки! В любом случае нужно будет строить тоннели или путепроводы. И то и это не будет дешево. И как выше правильно написали, под это нужно освобождать земли (они ведь тоже у кого-то в собственности все) и это тоже будет стоить денег.
Зачем нам больше развязок и больше дорог, алеу!?? ну и все это дружно будет стоять, коптить и всем мешать! Нам нужен удобный и продуманный общественный транспорт, чтобы можно было ходить, гулять и ездить - удобно! А не прятаться в машине от проблем. ПЕТЕРБУРГ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБНЫМ!! И ДЛЯ ВСЕХ!
Можно, конечно, смеяться над всем этим, но я думаю, что искать проблему нужно в корне! Проектировать надо с умом, в Европе уже давно все придумано, надо брать и пользоваться, а не бюджетников выгонять на улицы
Если проезд сделать как на ЗСД 300- 500 р, тогда логично, что инвестор отобьет затраты. Но речь о том что тарифы будут как на соц транспорте - тот же подорожник будет действовать. И почему в таком случае вам кажется странным, что город будет часть затрат компенсировать?