Как жаль компанию! Уникальные специалисты и сильнейшая база. Последний мостостроитель в Петербурге. Ещё одно Наследие Албина - надгробный памятник компании, которая казалось нерушима.
Статья огонь:))) Особенно сравнение с ногой. Наверное для Метростроя не самое приятное, но по факту - в точку. Городская компания, которую прессует город - Питерский анекдот :)))
А хорошее оно же быстро забывается. Тогда все спасибо Албину сказали. Он сам себе медалей навручал и начал гнобить компанию чтобы акции отобрать и на рынок выкинуть. Смена собственников под видом гос усиления. Метрострой тихо в сторонке стоял за славой не лез, не думал, видимо что так пригодится. Но и сожрать себя не дал. Никто хорошего слова не написал за то, что достроили. И до сих пор не заплатили до конца. А там и зп рабочим и деньги на материалы для новых строек.
И ни одного нового проекта. Они пытаются притащить новых подрядчиков, обанкротить существующих чтобы не платить за уже сделанное и при этом все на своих местах. Ведь Албина убрали по собственному, а то так бы и сидел. А Харлашкин будет сидеть на месте и зарабатывать на документации. И никого не наказали за тот бардак, что сейчас творится в метростроении. Виноватых нет. Кроме самих рабочих метростроя, которые почему то вдруг разучились строить. Сейчас пока с документами и проектами поразвлекаться, опять сроки сорвут и опять построй за 4 месяца. Ждём подвига. А что на местах стоят люди не понимающие ничего в отрасли - это всех устраивает.
Если раз в неделю к Смольному ходить все внимание уже перестанут обращать. Приехал Александров, поговорил, мужики разошлись. Смольный логично уже не реагирует.
А Красноносов как всегда зп отрабатывает заученными фразами под каждой публикацией.
Не надоело?!
Месяц потеряли - январь! Февраль на исходе - 2 месяца. Денег до сих пор не выделили. А их нужно получить и ещё что-то успеть сделать. И 1 сентября это математика Харлашкина. Метрострой пишет в своём комменте пока по плану июнь.
И главное теперь видно все как на ладони. И работа Смольного и что финансы до сих пор не выделили. И что депутаты за пол года первый раз собрались чтобы разобраться. И что метрострой не находил в себе силы открыто отстаивать своё. И что Харлашкин отдувается теперь и за себя и за Оганесяна и за Албина.
Блестящая статья!!! Весь бардак описан в красках. Три стороны и все три с эго и проблемами:))) а посередине ситуация с рабочими, остановленной стройкой и бардаком, оставленным предшественниками.
Как быстро забывается все. Стадион достроенный за 4 месяца, НВЛ, которую построили за 2,5 года, вместо 4,5. В Москве за это время столько аварий. И москвичи свой метрострой бракоделом не называют. А тут ну прям эксперты сидят. Краснонов, который одни и те же комментарии первым пишет под всеми постами? Отрабатывает кусок хлеба с маслом. Нашёлся великий деятель в строительстве метро:))))
Рейдерский захват предприятия и отрасли с участием государственных служащих - вот тема для дискуссии. Но вместо этого мы ж плитку обсуждаем, которая кстати относится не к исполнителям, а к проектировщикам. Вибрация! Нужно другое проектное решение. Метрострой только выполняет проект. Для того, чтобы заменить плитку на что-то другое нужно обоснование. Поэтому метрополитен и снял плитку. Ошибка в проекте. Вопрос к тому кто его создавал. И опять же - Строительство метро живой организм и коррекция проекта тоже нормальная вещь. Что сейчас и происходит.
Денег на фрунзенский до сих пор нет, оплаты уже выполненных работ нет. Стадион, НВЛ, две станции, мост - сколько ещё должен профинансировать Метрострой за счёт кредитов, чтобы стать «хорошим»?!! А КРТИ и Харлашкин кроме сроков что-то конкретное назовут? Когда финансирование реальное пойдёт?
Писали что на нового подрядчика заложили 8,2? А старый за собственный счёт должен строить и ещё вовремя зп платить. Где заложенные средства? Только на бумаге? И где Оплата уже принятых объектов и работ - только в статьях?
Жора, да согласен! Лозунги нетрудны никому. Видимо и я их уже нахватался. Давно за темой слежу и сначала ни на чьей стороне на стоял. Сейчас уже наверное защитником можно назвать. Мысль верна что нафиг было соглашаться. Думаю тогда на словах пообещали что сочтёмся в рамках другого. Знаю что Красносельская убыточная, а фрунзенский нет. И когда хотели другим передать (город) то говорили о фрунзе, потому что ккл никто в здравом уме не возьмёт. А про рабочих естественно не поспоришь они крайними оказались. Руководство ни города ни компании защищать не возьмусь. Но и бить лежачих не хочу. А на персонажа красноносова уже реагирую потому Чилтон тут как на работе - первый коммент его к любой тематической публикации и обязательно что метрострой уроды.
Там и город и метрострой постарались. Харлашкин и Албин например - от них больше завистно чем от всех метростроевцев вместе. Им было нужно стадион достроить в дальше хоть трава не расти.
Метростроевцы на 70 процентов уже с зп, перечисленные городом деньги осели в банке СПб и оттуда их не переводят. А Смольный кормит всех завтраками, заигрывает с рабочими, обещает новых подрядчиков за закрытыми дверями. А ещё александровы должны снова взять кредиты и достроить городское метро. Отличный расклад. Он видимо вам прям навевает мысли о несправедливости жизни Александровых. Вот только как то вы забываете что эта семья не просто так там ест хлеб. 50 лет метро в два поколения строят. И прошли карьеру от обычных рабочих до директора один и от стажера до директора другой. А Вы что сделали для города?
Как же господин Красноносов Вы задолбали отрабатывать заплаченное. Хоть немного смените пластинку. У Вас все коммонтарии против александровых. Как Вы только их уже не называли. Мне прям интересно узнать на кого так усердно трудится господин. Я дождусь:))))
Столько схем вскрылось как Оганесян ушёл, ещё больше когда Албин. Развал отрасли мостостроения, водоканала - все это втихую. А с этой темой по тихому не получилось. Сейчас говорят и Харлашкин на очереди. Чиновники меняются, система безответственности коллективной остаётся.
Если ещё год назад думалось в метрострое проблемы, то сейчас видно, что рыба гнила с головы городской и никакие кредиты набранные метростроем и Александровыми под «честное» слово Албина не могли окупить эти бюджетные дыры. Такой нагрузки ни одна организация не выдержит.
По Албину схемы с «Проектным агенством» должны покруче раскопать. Ну и это именно он завёл ситуацию в тупик.
Так что основное шоу ещё впереди.
А по Александровым я бы подождала следующего заседания. Всеж пока это голые жаренные факты. А уже в суде будет ясно так ли это, когда юристы с обеих сторон начнут комментировать.
Такой передел неприкрытый собственности был только в 90-х. Сейчас аналогично. У метростроя, видимо, нет сильной защиты в Кремле и хозяина из списка Российских олигархов. Акции метростроевцам и городу принадлежат - основные держатели Александровы всю жизнь метро строили и в политику не лезли, но и «крыши», видимо, не обрели. А теперь она нужна, как в 90-х. Только тогда в 90-х город метрострой защищал и уважал, а сейчас сам же топит и заново пытается перепродать по кускам.
Это правда!!! И сейчас есть шанс остановится и договорятся. Но кому-то в Смольном позарез нужны деньги и в карман и на достройку. Теперь говорят 4 компании будут строить ФР, а значит ни одного ответственного.
Может хоть одно человеческое решение примут за последние три года - разгонять КРТИ и ДТС и дадут достроить нормально объект.
Метрострой говорил нужно три месяца и Оплата сделанных работ. Даже больше денег не нужно пока. Сейчас Смольный говорит 5-6 мес и Новый контракт на 8 с хвостом. Математика экономии зашибись. И потом ещё через пару лет по суду метрострою будут возвращать как и Транстрою деньги.
То, что они молодцы и поставили на всемна свои места это правда достойно уважения. Но перед этим они все стадии за три года прошли, как и метростроевцы. Даже формулировки идентичные были с СМИ. Да и сравнивать вес и деньги Дерипаски, полностью коммерческую независимую и поддерживаемую Кремлём структуру с Питерской компанией как-то странно.
Вот цитата в ДП, например, от 14 года. В комментарии телеканалу "Санкт-Петербург" чиновник отметил, что лично попросил всех бастующих разойтись, и они согласились. "Я всех убедил, что они должны быть уверены. Петербург никогда никого не обманывал. Каждый работник получит вознаграждение, которое полагается ему по закону", — Албин. (Кстати, соврал, как всегда).
«Накануне рабочие субподрядных организаций, которые строят стадион в Петербурге, устроили забастовку. Они перекрыли въезды и выезды со стройплощадки и заблокировали автомобиль руководства генподрядчика "Инжтрансстроя-СПб". На площадку были вызваны полиция и ОМОН».
Хорошая линия у Красноносова. Все Забрать и отдать москвичам и иностранцам. Потому что в советское время итальянцы были в Питере, можно и им, почему тогда не справились и не остались на рынке молчим.
А свои пусть на улицу идут. Все бракоделы, все 7 тыс человек. Жаль его не спросили об этом пока больше 60-ти станций построили, а то бы точно все поуходили из профессии. От разочарования и бессилия перед его праведным гневом.
Допустим, но возразите по сути. Разве я не прав, что вывести без проекта из шахт людей и оборудование без наличия принимающей объект стороны и проекта нельзя? У вас же ник инженер?!
Из водоканала уже сделали ГУП. И теперь там нет денег, зато есть прокуратура. Партнёрство государства и бизнеса - вот правильная модель. Посмотрите на Швецию!!!
Проклятый т9! Не КОТИ, а КРТИ хотел написать. А вообще даже не ими, а Дирекцией по строительству - это же они официальный заказчик и типа профессионалы.
Какой шантаж!!! Вы хоть примерно знаете законодательство!!! Есть федеральный закон о промышленных объектах. Чтобы законсервировать в 10 дней объекты такого уровня нужен проект предоставленный КОТИ, для него нужна сторонняя экспертиза, которая длится не менее трёх месяцев. И только на основе проекта демонтирцется оборудование и передаётся объект новому подрядчику.
Это не шантаж, а Безопасность. Вы хоть понимаете чтобы было, если бы забои были открыты?!! Все коммуникации отключены и оборудование и люди ушли?!! По вашим рассуждениям пусть Мариинский театр грохнется под землю. Но зато будет виновато руководство Метростроя. Если 28-го января бы такое случилось, то это называется преднамеренная диверсия. И уголовная ответственность была бы и на метрострое и на профильных чиновниках!!!
Если бы у господина krasnonosov был штат в 7 тыс человек, которых нужно кормить во время строительства городских объектов вдолг, он бы понимал, что иголки при таком уровне ответсвеннности загонять не нужно.
Всегда виноваты обе стороны. Но суть власти и бизнеса в том, чтобы договариваться и работать на благо города. А тут профильный коммитет на благо себя, метрострой на благо банковских процентов, горожане за сериалом наблюдают. Кстати, заголовок статьи - супер. Действительно сделать публичное шоу, которое заполнило весь эфир могли только люди из КРТИ, которые после стольких лет работы не могут выстроить даже причиннно следственную связь, которую не опровергнуть в две минуты, зная хоть немного рынок.
За стадион больше года судятся, за остальные объекты тоже, а рабочие все это время оплачиваются заемными средствами. Смольный за несколько месяцев попробовал заплатить и сдулся. А метростроевцы 1,5 года фрунзенский радиус на кредиты содержали и везде говорили о том, что выделите финансирование - сроки сорвутся. Никому дела небыло. Теперь так удобно писать про шантаж и фурункул, как московский господин выше. Отличные аргументы, чтобы помочь отжать компанию и отрасль. Но все уже так очевидно..
Ещё недавно Метрострой благодарили, за то что вместо 4,5 лет ввели станции за 2,5 года и успели к чемпионату. И стадион за 4 месяца достроили. Правда недолго благодарили - 1 день. И потом все. Опять все плохие оказались.
Новые подрядчики придут и все измениться? А помните что было с Транстроем, не похоже на Метрострой? А Мостотряд-19. Все по одному сценарию. И каждый раз крики долой. Развалим до основания и будет благо.