Недавно в Питере судили молодого выходцами из солнечного Узбекистана, который сбил человека на остановке трамвая. В своё оправдание он заявил, что там, где он родился, трамваев нет и он не знал, что надо останавливаться и пропускать пассажиров
мы понимаем!
То, что МО "Парнас" стало МО "Сèргиевское", не означает, что жилые массивы и промзона за железной дорогой по обе стороны пр.Энгельса перестали быть "Парнасом"
ставить на место "висящих на хвосте" надо нажимая на тормоз, а не на газ! И выбирать момент, когда соседний ряд полностью занят, что бы урод, не соблдающий за вами дистанцию не смог вырулить и обогнать
Недостаточное развитие дорожной инфраструктуры (регулируемых, подземных, надземных переходов) власти компенсируют установкой: водитель должен перед зеброй снизить скорость, если стоят соседние ряды а/м перед зеброй - тоже остановиться, смотреться и ехать дальше. А если кто-то всё равно попадет под колёса и даже мне пешеходного перехода - всё равно виноват водитель - т.к. автомобиль источник повышенной опасности.