Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, ю-з

748мм

93%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Информация о пользователе

prohor1969

Дата регистрации: 12.03.2019 в 14:54

174 комментария

Танк Автопродикса, тестдрайвовый. Покупатель вместо 700-ки теперь купит трамвай
Бред несёшь лютый. Сразу видно убогого лузера. Если брать Танки, то там чугунные моторы, коробки только ZF, мосты и раздатки только Борг, электрика только Бош и далее по списку. Танки отличаются такой надёжностью и ремонтопригодностью, а также уровнем безопасности, которая божественной Тойоте и не снилась. У самого 300-й, так почти на стоке проходил и Морью и Полную Чухлому, и Эльбрус от Карчаево-Черкессии до Джилы Су по перевалам, притом с Карсо KS28 на хвосте и много ещё чего и все расходы были только на топливо и отмывание от тонн налипшей грязи И да, силумин это силумин, это изначально сплав, его никак нельзя соединить со сталью, двоечник. Но всё это сказанное не отменяет того, что тачка за 10 млн досталась явно не тому.
Просроченные велосипеды? Это простите как? У меня фантазии не хватает вообразить, как это выглядит
Ну уже долго не выйдет. Пока отбывать 15 суток будет, процессуально закрепят арест и по окончании административного срока уже в СИЗО отправится.
Типичная ошибка неопытного пилота. Отскок, самолет в непосадочной конфигурации, вместо приведения в посадочную конфигурацию либо ухода на второй круг хаотичные действия по посадке любой ценой. Просто невероятные действия для опытнейшего, судя по резюме, пилота
там 20-30 гр, не более. 300 грамм разнесли бы в пыль половину парковки.
Это сейчас он мелкий. А когда активное судоходство, то ситуации бывают разные, тем более я не на бесправной резинке хожу. И по расхождению вопросы бывают, пару раз об опасности баржи предупреждал. На Ладоге вообще вглубь без рации уходить, рано или поздно судьбу этого товарища повторить. Шлюзоваться без рации вообще нельзя. Да даже на Волхове, что случись, проще помощи попросить у мимо проходящих, чем по каждому чиху спасателей звать
Без координат, по сигналу сотового найти их нереально, так как в море нет триангуляции по базовым станциям. То есть при пеленгации сигнала мы просто видим, что сигнал идёт примерно вон с той стороны. Самое интересное, что в правилах ГИМС всё указано и разжевано, но эти товарищи скорей всего были, судя по габаритам, на лодке, не требующей прав, на дохлом моторе, скорей всего китайском или древнем японском. Вёсел тоже не видно... Фальшфейеры, ракетница, рация, зачем в открытом море весь этот тюнинг в зоопарке?
Честно говоря, история с одной стороны странная, но с другой постоянно на Неве и Ладоге вижу подобных экстремалов. Во первых, 150 км на такой лодке в открытом море - это дофига топлива нужно с собой брать, если идти на полном ходу, минимум литров 80-100 и плевать на то, что там в паспорте мотора написано. И в принципе на 150 км без запаски в открытое море идти на таком суденышке - гарантия проблем, если ты конечно не Конюхов. Связь пропала через 3 дня - они были с кнопочными телефонами? Или автор что-то напутал? Потому что когда есть смартфон, то можно дочапать и на веслах, главное знать куда. И спасателей по конкретным координатам вызвать легче, чем "спасите, мы где-то в море". Рации конечно у них не было, иначе могли по ней момощь вызвать, даже по обычному Баофенгу. Вообще поражает безалаберность. Я по Волхову и Ильменю без рации и эхолота метра не делаю, а тут на 150 км в море поперлись на этом недоразумении.
Опять журналисты бред пишут... Какие там тросы удерживающие? Болты на фундаменте только срезали и всё
Первое правило при пожаре: не пользоваться лифтом. Но зачем соблюдать правила...
Лодка не подлежит регистрации по своим размерам и мощности двигателя, по тем же причинам прав на неё не требуется. Лишь бы написать? Управлял незарегистрированной детской педальной машиной в 4 года без прав из той же серии. Правда остается вопрос, куда смотрел судоводитель, если дело было днём.
Автоматический светофор реагирует красным на занятие блок-участка (замыкание колесами рельсов). То есть да, постоянно будет гореть красный. А по хорошему - да, перекрыть дорогу в депо, тогда быстро чесаться начнут
Самая поганая ситуация. Территория депо. Постоянно горящий красный из-за стоящих вплотную к переезду составов. И главный путь по территории, который воспринимается как деповской (тракционный). Тут только дежурный по переезду поможет. А так, либо едешь на красный, либо не едешь никогда. Вот именно в этой аварии по факту единственный виновник - РЖД. Сделано всё возможное и невозможное, чтобы трагедия гарантированно произошла.
Поражает количество комментаторов, озлобленных на всех вокруг. Их просто бомбит, что инвалид позволил себе слетать на Кубу... Я сам инвалид, количество людей и организаций, просто мечтающих о том, чтобы нас не стало, просто ужасает...
Тут ещё один момент не указали. губернатор Паслер ответил, что все вопросы в мэрию города, это она Шамана заказывала, а он типа не при чем
А причем здесь правосудие? Это реакция работодателя. У правосудия к нему будут отдельные вопросы, в виде штрафа и лишения. Сажать его не за что к сожалению. Что касается выпуска на линию, то тут всё очень просто: после медицинского контроля он мог сожрать всё, что угодно, а на осмотре был как огурчик
Интересно, что можно предъявить водителю ванны на веревочке? Сдается, что насчёт поиска полицией написано для красного словца...
Вот как-то неоднозначно совсем. Полиция летела по встречной полосе. Были или нет звуковые сигналы, непонятно, видео без звука. Если сирены не было, то карш получается совсем не причем.
А ты. умник, сам попробуй постоять на нем. Уверен, что и метра без падения проплыть не сможешь
Как раз и выяснилось, что древний Ленд Ровер, выпускавшийся в 2009-2015 годах (это если был Диско 4, а возможно это вообще был Диско 3 1998-2008 г.г. выпуска, по фото не определить) радикально безопасней современной Газели. Получив лобовой удар от многократно превосходящего по массе ТС, он сумел защитить бОльшую часть пассажиров!
По словам местных жителей, женщина злоупотребляла...
ILS есть далеко не во всех. Это первое. И второе - она не всесильна.
Те парни не имеют никакого отношения к обычным людям, они сами выбрали свой путь. Что хотели, то и получили.
Мне 55. Если брать уличную преступность, то это была жесть. Но и отбиваться было гораздо проще, так как никто не стоял над головой с кувалдой с надписью "превышение необходимой самообороны". Напал, огреб, сам виноват, независимо от последствий. Если речь идёт о "крыше", то решать дела было гораздо проще, так как было принято "отвечать за базар". И за такой наезд, как в статье, можно было запросто вообще всего лишиться.
Ага. Вот прям на этих мотоциклах гоняют. Это не старый спортбайк и тем более не питбайк, он стоит дороже Поло, их владельцы в 99.999% случаев едут аккуратно и по ПДД.
Хорошо, что власть Беглова не распространяется на Ладогу, он бы и там лодки запретил.
Феноменально конские тарифы!! За легковое авто в один конец 60 тысяч + 60 тысяч за каюту, правда можно сэкономить, купить место за 10 тысяч в 6-ти местной (!!) каюте. То есть обычной семье туда и назад нужно выложить 240 тысяч!!!!
Сказочники про метро Кудрово! С 90-х тоннель стоит, никак достроить станцию не хотят! Уже почти 40 лет каждый год ввод её обещают, но пальцем не ударили для строительства!
Не было там никакой неисправности... Не могли одновременно все тормозные системы отказать. там как минимум одна энергонезависимая колодочная одна аварийная электромагнитная. А ещё есть очень эффективная динамическая, она работает на скорости свыше 5 км/ч. Не знаю именно эту модель, даст бортовая электроника на ходу реверс включить или нет, но и стандартных трех систем за глаза хватит остановиться! там виновник только один - вагоновожатый.
Версия про отказавшие тормоза выглядит сказочно! У трамвая минимум три (!!) независимые тормозные системы, при этом одна энергонезавсимая: рабочий колодочный (колодки нормально зажаты, отводятся либо электромагнитами, либо вручную в случае необходимости буксировки неисправного вагона), электродинамическая (обычно работает на скорости свыше 5 км/ч), экстренная электромагнитная, она вообще чуть ли не мгновенно вагон останавливает за счёт примагничивания огромных колодок к рельсам. Что, прямо таки все отказали??? А потом внезапно заработали, судя по резкой остановке после удара? Или вожатый вспышку прощёлкал, а теперь юлит? Тут скорей всего фамилия виновника только одна...
close