Даже будь я даже, как вы сказали, "несчастным работником Форда" - я остаюсь человеком. А все выше отписавшиеся критиканы готовы с благодарностью холопа получить под зад ногой с завода/работы в любой момент, и утереться.
Это проблема компании и её акционеров. Если работники при сокращении в Европе получают до 2-х годовых окладов - значит здесь должно быть так же. Или лучше.
Не волнуйтесь так, Форд - Компания с мировым именем и вековой историей. Не думаю что им настолько необходимы Ваши сочувствие и переживание за их бизнес.
Думаю все-таки в большинстве своем это тролли стараются - указиловка из инстанций поступила. Только представьте себе подобный прецедент на нашем рынке труда.
Безусловно, и европейские работники компании Форд полностью с Вами согласны. Остается добиться таких же условий для российских работников компании Форд (при условии, конечно, что их не считают за людей второго сорта).
На месте Форда я бы выплатил отступные как в Европе - в размере 2-х годовых окладов - и хорошенько бы данный шаг распиарил в российском инфопространстве. Чтобы все знали - что означает "социально ответственный бизнес". Ну а Минтруд, да и все остальные министерства, пусть в холодном поту просыпаются - не жалко.
В головах некоторых комментаторов (процентов 80-90) я его обнаружил.
Если люди хотят выторговать себе наилучшие условия при закрытии предприятия, основываясь на практике их же работодателя - нормальный человек их только поддержит и порадуется за них, если получат желаемое.
Тут либо тролли, либо люди с абсолютным и бесповоротным вывихом сознания комментарии пишут. Компенсацию при увольнении (совершенно посторонних людей!!!), большую чем нищенская подачка по ТК, воспринимают как личное оскорбление. Готовы сами в г..не тонуть, и соседа за собой тащить.
Объем Дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2018 году - 42 066 356 тыс. руб.;
Сборы бюджета:
Транспортный налог - 10 279 636 тыс. руб.;
Акцизы по подакцизным товарам - 17 839 296 тыс. руб.;
Налог на доходы физических лиц - 248 590 165 тыс. руб.;
Цифры здесь -
https://rg.ru/2017/12/11/spb-zakon801-131-site-dok.html
Многие тут пишут, мол в Лондонах да Амстердамах всяких, люди не от хорошей жизни на велосипедах передвигаются, экономят мол.
Смотрите на результат. Как здесь - как там.
И да, там езда на велосипеде - не экономия. Это другое мировоззрение, другие ценности, отсутствие пещерного тщеславия.
PS
На Невском сегодня очередной пример пещерного тщеславия разложился на машинокомплект и человека убил.
По-поводу "з/п в четыре раза поднять" не знаю, не задумывался как-то.
А касательно душа - сделать душ в офисе гораздо проще и дешевле, чем организовать индивидуальное парковочное пространство каждому владельцу автомобиля, возжелавшему отведать чебурек в центре города (или приехать туда на работу).
Надо все-таки соизмерять затраты.
PS
Прочитал по-внимательнее - у вас похоже с логикой что-то не то.
Если у людей нет денег не то что на авто, но и на ОТ - прямая дорога на велосипед (износ дорог - его нет, из субсидий - только разметка, green transport + экономия соцстрахования).
Про Лондон не надо - ОТ там развит лучше в разы.
Ага, в Амстердаме и Хельсинки у людей денег нет. На счет 400р за проезд на ОТ - лет 5 назад на этом же ресурсе был материал про стоимость маршруток на Садовой - как только трамвай пустили по 20р - сразу же маршруткам стало выгодно возить пассажиров за столько же. До запуска трамвая возили по 35 вроде.
От Фонтанки живу в 4-х километрах, и частенько езжу там на машине.
По-поводу "идти 7 км пешком" - а электро-шаттл на что?
PS В основе подобного рода проектов должна лежать не просто узкоутилитарная идея, при грамотном подходе и реализации такие локальные, можно сказать системы, преобразовывают пространство вокруг себя, создавая дополнительное value.
Думаю, если обе набережные Фонтанки превратитть в пешеходную зону и организовать по всей длине реки (или не по всей) какой-нибудь локальный электро-шаттл - владельцы ресторанов и магазинов только выиграют.
Культура есть только там, где нет бедности. А когда нет бедности - ничего насильно развивать не требуется - появляется спрос, в ответ на спрос появляется предложение.
В общем-то, тотальная велосипедизация, возможно, единственный способ (или один из немногих) вытащить город из той грязи, загазованности, шума, которыми он сейчас "благоухает". Еще было бы неплохо убрать маршрутки, с их вечным "водопоем" на остановках ОТ.
абсолютно все заведения, включая театры.
бесплатных билетов не так уж и много, особенно в Мариинском театре.
PS
"бесплатный вход" вовсе не равнозначно наличию определенной суммы на карточке, которую человек может потратить на тот спектакль или выставку, которые он хочет.
Человек может пойти на рейтинговый спектакль, просто доплатив за билет из субсидируемых денег. А та система, что существует сейчас - для рисования статистики и освоения бюджета.
тоже считаю, что надо разогнать.
все "заведения культуры" приватизировать
если надо осуществить господдержку культуры - малоимущим выдать карточки с которых можно оплачивать покупку билетов (или что-то подобное)
а кто не малоимущий - тот и так деньги найдет если душа попросит