Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 15

1 м/с, зап

773мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

_nname

Пол: МужскойДата регистрации: 24.03.2019 в 07:47

29 комментариев

Класс Читаем: А лучше не выходить на лед вообще, тем более что делать этого нельзя - выход на лед городских водоемов запрещен до 15 апреля, нарушителям грозит штраф. А после 15 апреля уже не штрафуют? ))))))))))))))))))))
это было написано только про время и цену такого путешествия в поликлинику. и написано просто к тому, что выше тут нам пишут, что такая поездка не будет стоить ничего, типа отмена и 2 минуты. просто посчитать цену парковки за три часа - это не логика, это математика. но вот что кстати намного печальнее, чем вопрос денег, это что конкретно около наших домов после сокращения парковочных мест как раз бывает просто не найти. видимо, если вы живете в этом же районе, то у вас около дома ситуация с парковочными местами лучше - можно только за вас порадоваться.
интересно, минус за что - типа пусть ползет родственник сам как хочет один без сопровождающих или что ?
вы видимо не понимаете, что с пожилым человеком нужно пойти в поликлинику и сидеть с ним там вместе, и потом везти его обратно. и из дома его нужно забрать - помочь спуститься по лестнице, дойти до машины. и потом так же домой - чтобы помочь подняться по лестнице. и даже если вы живете на соседней улице, но в другом МО, то сначала вы будете искать парковку поближе к дому вашего родственника, потом пойдете за ним и вместе с ним пойдете обратно, и это не уложится в 15 минут, он еле ноги таскает. то есть вы заплатите за час. в поликлинике вы заплатите еще за час точно. и когда повезете его домой - еще за час. это мы рассматриваем тот случай, когда вы и ваш родственник живете в Адмиралтейском районе, но ваш, его и поликлиники МО - все три разные парковочные зоны.
можно понять людей, которые не хотят в свою школу на В.О., хочется в 2 гимназию. это нормально, когда хочется для детей все самое лучшее. но непонятно, почему на Гривцова все, кто просто едет мимо гимназии, должны толкаться на дороге и ждать, когда чьи-то дети выйдут и сядут в машины, которые их ждут. коронный номер - когда сначала стоят где нельзя и потом задним ходом едут вторым рядом мимо остальных припаркованных там где парковаться нельзя , чтобы вот прямо у выхода из школы ребенок в машину сел. проезжаешь мимо всего этого вперед 100 метров - и просто удивительно, там есть свободные места для парковки, но туда встать почему-то не хотят. надо вот 10 метров от школы, не дальше.
по двум сторонам улицы раньше стояло больше 20 машин. и кстати - из 9 два то для инвалидов. так что вообще огонь.
а я не могу теперь припарковаться, хоть днем хоть вечером. потому что парковка осталась по одной стороне улицы и там осталось 9 парковочных мест на 5 домов. это не преувеличение, это правда - 9 мест теперь у нас размечено. дома реально большие, три из этих пяти домов шестиэтажные, дворы маленькие, во двор тоже не встать. предполагается, что не на квартиру, а на дом можно две машины, а кому не повезло - там на дом одна машина.
Ну вы даете.. Набережную Мойки от Вознесенского проспекта уже не в состоянии отличить..
если еще и Халтурина сюда написать, то у автора статьи голова вообще наверно картина мира лопнет
редакция, вам карту города купить? вы этим топонимическим бредом в статьях читателей больше напугали, чем этот алкогонщик своим заездом ))) сумел покинуть Дворцовую и скрыться в полумраке Миллионной улицы - он не на Миллионную уехал, а к Певческому мосту. через арку Главного штаба на Большую Конюшенную улицу - это вообще огонь. если сможете рассказать, каким образом, проехав в Главного штаба, можно выехать на Большую Конюшенную улицу - напишите. вот это будет сенсация!
на Фонтанке хоть иногда можно увидеть велосипедиста на этой велодорожке, а вот на Большом проспекте В.О. вообще не увидите. там все велосипедисты так и едут как раньше по тротуарам в двух метрах от этой дорожки.
ну какая же прелесть - "насильно пересаживать" всех на велосипеды. вот в этой фразе и выражено отношение большинства велосипедистов к пешеходам и к автомобилистам. обе эти категории людей - враги велосипедистов, но по принципу кто не с нами - тот против нас. а с интересами врагов считаться конечно не нужно.
И виноваты водители, ага. В том виноваты, пешеходы лезут под авто, под автобусы, троллейбусы и электрички.
Журналисты милые, вы к нам приехали из какой дикой деревни? Хоть троечку то в школьный аттестат вам поставили за грамотность? Или со справкой выпустили? "КГИОП ответил блогеру Варламову ЗА Петропавловку", "В Петербурге назван лидер уголовного сыска. ЗА него генерал Плугин слышал разное". Вообще жуть..
отличный вариант же, но нашим же надо велосипед то заново придумать
есть проект убрать под землю все провода, и если до этого и правда дело дойдет, то в любом случае будут перекапывать вдоль и поперек все улицы. вот и сделали бы в центре были дороги из брусчатки, сразу все поехали очень медленно ;) заодно и ливневую канализацию можно обновить. исторический вид вернется, и скорость ограничится, и провода закопаются - все сразу
да вот сейчас на Каменноостровском - едут два подряд на великах, все в черном и без никаких светоотражателей. их вообще не видно. так и перли через площадь Льва Толстого вместе с машинами, никаких мыслей про пешеходный переход и спешивание. какой-то клуб самоубийц на выезде.
на самом деле, вот правда, давайте просто сделаем платный въезд в центр. сразу места будет полно для велосипедистов, просто потому что на дороге машин будет мало. но это никому не надо, не тем, кто просто по своим делам через центр едет, не тем кто велодорожки строить собирается. к тому же, с этими спорами бесконечными все при деле - велосипедисты и автомобилисты друг друга ругают, пешеходы ругают и тех и других, всем есть чем себя занять в этой полной ж.. , которая в центре происходит.
А я пожалуй еще писану на эту тему ) Доходы бюджета Санкт-Петербурга есть в открытом доступе, никакой тайны в этом нет. Но те, кто платит транспортный налог, будут рады, если его за незначительностью и ненадобностью отменят.
да ладно? ) у вас вроде такие комментарии до этого все разумные, а тут вот не .. вы правда думаете, что бюджет города, на который все это строится, это наши с вами налоги с зарплаты ? просто про налоги вас занесло немножко.
автомобилисты платят транспортный налог, и это касается именно дорог. если вы просто имеете в виду, что все в стране платят налоги, то я тоже их плачу, и очень много, так что это скорее я много кому все это оплачиваю ;)
Вот то, что во втором комментарии вы написали, это прямо "кто не с нами - тот против нас". Я просто хамов и дураков не люблю, во всех проявлениях. Ну а нравится и не нравится может кому угодно что угодно, а вот ПДД для всех. Если вы не в курсе как это происходит - так требовать от любых неадекватов что-то может только ГИБДД, а я не могу. Но на ком номеров нет, к тем и меры никакие применить нельзя, их же не идентифицировать никак. А чтобы показать, насколько я за альтернативу, то на лошади пожалуй в центр приеду. Экологично и НДС за лошадиный корм уже заплачен, так что пусть мне тоже можно будет по тротуару со скоростью 40 км в час поскакать без номеров. Поддержу борьбу с ... с кем только? с пешеходами наверно? с автомобилями то страшно, вдруг чо..
да кто бы их не рожал - а почему нельзя требовать от них исполнения ПДД и уплаты транспортного налога? почему комфортная среда для тех, кто покупает и использует велосипеды, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры должна быть оплачена другими налогоплательщиками? те кто на всем этом катается - это сплошь больные люди, которые пешком пройтись по центру не могут? или может они все эти штуки от крайней нищеты что ли себе вынуждены были купить, потому что им ехать надо, а на метро не хватало?
close