Именно САМ. Захотели руководители присосаться к федеральным миллиардам, и присосались. Или были слышны протесты, когда деньги раздавали? Или ГУП и Комитет по транспорту в один голос выступали что это противодействие терроризму не функция перевозчика? Чет не слышал такого. Пилили бюджет и радовались - кто знал что такое произойдет?
А вот потом, после взрыва, приужахнулись: все помнят как устроили контроль "по инструкции", и очереди перед входом на станции организовали? И добились изменения инструкции, за несколько недель.
Так что не надо ля-ля. Захотели и взяли.
Ну тут как бы посмотреть надо - ГУП взял на себя функцию обеспечения безопасности. Камеры гроздями висят, оборудования наставили... За несколько лет на пару млрд освоили гос денег.
А вот должен ли был брать? Может быть следовало подумать? Очевидно, что общественный транспорт из-за массовости не в состоянии противостоять противоправным действиям.
Но ГУП возмущаться начал годом позже, устраивая очереди на входах на станции, чтобы оказать что методичка не работает. Деньги то уже освоены, теперь работать надо
Получается как в анекдоте "Хорошая работа, но если пожар..."
Каких работ? Это просто сопровождение систем. Которые вообще на перевозку не влияют. Но за 1 млрд.
Rак можно из 3 компаний выбрать единственную пустышку??
Это я так понимаю на субсидию метро гуляет, обслуживает иностранное ПО так что только скрепы крепнут? Такой сложный бизнес, что именно SAP HANA нужно, не меньше. За эти деньги можно 1С развернуть и обслуживать лет 5 - силами нормальных компаний, а не номинальных зиц-председателей.
Надзор, ау?