Читаешь и просто диву даешься комментам, повылазило смольнинские диванные стратеги) все знают, и ценник реальный и стоимость работ народного художника. Действительно, а почему "подсолнухи" стоят 170 мил евро, если можно за эти деньги просто гектары подсолнухов высадить. ))) Кто нибудь вообще в курсе как раньше платили мозаичистам? при царе батюшке, размер пане просто засыпали золотом, а при ссор средняя зп была 3000 рублей и не зависела от проекта. А тут ребята выполнили работы, а они им заявляют по спецсчету и получите после...после чего? Ау, чиновники, они выполнили работы-насчитайтесь, не позорьтесь.
Если такой умный, откройте МДС-Методика определения стоимости создания произведений изобразительного искусства, и пересчитайте, выйдя еще дороже, в разы. А что касается стоимости материала-вы его вообще сможете найти в России?))) В Италии есть, по 150 евро за кг, расчет-50 кг на метр кв. А вот сколько художников будет в помощь у автора, это дело автора, ну никак не ваше, явно далеко от мира художников.
Не городите огород) Что значит юридически не являются конечным производителем? У них какой продукт на выходе? Картина! И все. А иначе и Айвазовский не конечный «производитель» 9 вала, а, к примеру-море, или нет-луна, отвечающая за приливы:) А может и Пушкин не конечный «производитель», а. перо…) Смех и только) Все верно говорят художники. Он, Быстров, автор проекта, художник-конечный бенефициар и только ему принимать решение как «производить» и какими красками и кисточками, а не технической службе заказчика или банку. А получается они должны отчитаться как им рисовать, и чем. В сметной стоимости указывается только стоимость за КАРТИНУ и все. КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ!
Что же касается материалов, для панно и витражей, то ребята их сами производятся тч художественное стекло, не говоря о смальте.