Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -7

2 м/с, сев

771мм

63%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

hoboot

Пол: МужскойВозраст: 67Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00
социалист.
социалист.

2480 комментариев

Гость, документацию, опрос сотрудников. там несколько статей за что можно привлечь руководителей и начальников участков.
обычно после ДТП,водитель останавливается и обозначает место дтп аварийным знаком , аварийка. а не жмет на газ в сторону реки либо ином направлении.
если по человечески то это несчастный случай. виноватого тут найти просто. и тут много ЕСЛИ к примеру, был бы не перседес с ESP и прочей электроникой, авто так не крутило и оно просто встало на дороге. Светофор. ну и наконец вопрос к водителю шкоды, что ему мешало заметить этот мерседес вовремя...
Джонни, зачем так откровенно показывать свою глупость...
Гость, милиционер слуга народа а полиция то для государства и господ.
kolpankolpan, а кто не берет? назови! :) 58 кстати хорошо работает, куспы и прочая просрочка как у всех. работать некому. пора возрождать народную милицию со всеми преференциями для сотрудников.
195 тысяч рублей?!! омский газмяс вспомнился. это надеюсь после вычета налогов....
много раз ездили на сапсане. это удобнее чем пулково-домодедово. и поспать можно дольше чем в самолете.
будут провоцировать, а мы ответим. а там может и прибалтику обратно попросим ;)
всегда по возможности беру место на крыле с выходом аварийным. в общем там в чем дело... стуардесса в момент эвакуации у двери не будет, поэтому нужно точно знать как открывать дверь по команде экипажа, далее показать стрелки на крыле первым пассажирам , при необходимости раскрыть надувной трап. не провоцировать панику. если Хабиб не знал что делать, его надо было пересадить на другое место.перелет длительный через океан потому эти нюансы важны для экипажа. ну и всех паксов.
главное продолжать топить как в -20, иначе доходы акционеров ТГК уменьшатся. а народ стеатит либо откроет окна на протопку улиц...
в общем эти автобусы опасны для жизни и здоровья.
после это лабуды в голове реклама окон, СПбГУ,и ж со стройотрядом по совместительству.
ерунда какая, по Ленобласти часто бывают отключения.
борьба с драконом требует жертв налогов, сил и санкций. надо им не 5 а все 50 на это тратить. быстрее все закончится.
если сравнивать с той же рублёвой или тупо дачами на карельском перешейке, карелии. эти их дома просто коробки для бомжей, большой вместимости.
так если им не надо. зачем санкции их? мы и так отдаем куда нам надо:)
какой смысл от их санкций? сами же не получают сырья и пр.
придут другие. это вечная вона. израиль обречен на такую жизнь, как бы не прикрывались своей торой куполом и т д
они надеются на потепление. это считаю преступное решение от которого страдают горожане.
формат окея убыточен, уже многие годы это было ясно. ленте оно тоже не надо, будут переформатировать либо под ленту либо продадут площади дальше...
close