По сути вы ограничиваете доступ в помещение, естетственно внутри не должно быть никого. Такой метод гораздо быстрее приведет квартиросъемщика к реальному переговорному процессу ,чем уговоры.
Смешарикам бы наладить то что само напрашивается - игрушек
с героями практически нет. А это отличный рынок- плюшивые смешарики, + домики с фигурками, конструкторы от фиксиков и и т.д У Маши с медведем с этим делом гораздо лучше.
Наивно полагать что Китай и Индия будут покупать нефть за дорого , когда можно выкрутить руки и купить за копейки. Поэтому и идет спрос так как можно за полцены взять товар, так что реальные ценники могут быть еще ниже.
Коллективной ответственности не бывает - бывает размазывание чей то личной ответственности на всех. Коллективная ответственность еще как то работает в небольших коллективах с армейским укладом как метод воспитания - один накосячил -всех наказали- они наругали овиновника и он исправился. Для тысяч и миллионов это не работает в принципе- наказание невиновного еще больше озлобляет наказанных и приводит к мысли ,что мол можно нарушать раз все равно накажут..
Очень оптимистичный товарищ. Государство нам поможет.. Помощь все от мало до велика ощутили в ковидные времена. Опыт показывает никому ничего помогать не будет, только иногда на камеру подачки с пафосом раздавать
Со многим согласен , действительно рост рубля связан с отсутствием спроса на валюту у импортеров. Однако не спад спроса населения тому виной. Представьте себе импортером- склады еще не пусты, толком доехать товар у многих не может , который был оплачен/ отправлен до 24 февраля. Смысл закупать новый , если не знаешь: примет ли оплату контрагент заграницей, . как все это довезти , с учетом транзитного времени 1-2 месяца, за которые может поменяться все далее с учетом всех расходов сможешь ли продать свой товар.
Вот когда иссякнут запасы и то что доезжает сейчас, то спрос на валюту резко возрастет так как закупаться надо будет все равно ибо даже СССР с его импортозамещенной экономикой в валюте нуждался отчаянно
Рынок труда Эстонии и Финляндии практически закрыт для россиян, поэтому никакого влияния на питерский не имеет. А Украина имеет безвиз с ЕС ( работать по нему нельзя но не сильно это обе стороны останавливает) + Польша пылесосит рабочий персонал из Украины и Молдовы.
Ну наверное потому что Европейский университет негосударственное учреждение и в средствах и возможностях сильно ограничен, а вот кому по должности надо бы интересоваться подобными исследованиями и проводить их тому видно не интересно...
Страховая имеет право взыскивать с виновника ( суброгация). Экспедитору нужно было лишь самому застраховать груз, тогда бы и соскачил, либо страхование ответсвенности экспедитора иметь ( что менее надежно). Так что уважаемые перевозчики и экспедиторы -когда клиент говорит что груз застрахован, то это не повод расслабляться - после выплаты страховщик придет за компенсацией именно к Вам.
Раньше когда была единая схема расчета, то в целом выбирать страховщика можно было лишь по надежности, формально какой страховщик ОСАГО было не важно. Сейчас же либо самостоятельно либо через агента стоит посчитать у многих ( у основных то точно), так как разница в премии может быть серьезная..
В жизни всякое бывает- не зарекайтесь.
А инициатива верная но недостаточная - Например, в Англии лимитов по здоровью нет , т.е пожизненную ренту в случае инвалидности потерпевшего будет платить страховщик . По железу до 20 млн фунтов. На этом фоне наши лимиты это грусть , например 400 по железу, при стоимости недорого авто более 1 млн уже.
Износ то же радость для мошенников - по ОСАГО не покрывается , а по закону с виновника взыскивается - давно пора устранить эту не справедливость..
Там еще есть нюанс- если сдается официально , то налоговая захочет снять 13% от стоимости квартиры , если арендодатель захочет ее продать. А по нынешним ценам это уже не маленькие деньги.
Мда , один себя возомнил героем 90 х но с пневматикой( классический случай) , другой - что новое в психиатрии - открыл ответный огонь куринными яйцами Вот тут вопрос что хотел он этим добиться- подбить или обездвижить вражескую технику, произвести акцию устрашения, морально подавить противника или вызвать более точный и массированный огонь с противоположной стороны?
Так то по доверенности на себя самого оформить что-то противозаконно. Причем по доверенности поверенный ( тот кому доверили) должен действовать исключительно в интересах доверителя.
Все просто видется - был институт - вертелся как мог, сдавал судно в круизы ,зарабатывал на жизнь, содержания судов , может на исследования, может и приоворовывали. Кипрский фрахтователь - брокер совершенно нормально в сфере судоходства. Тот кто кричит об офшоре пусть сам найдет партнера и сдаст пароход в подобный фрахт, все таки ученые не коммерческий судовладелец и не брокер чтобы быть опытным в этом деле. Потом как понимаю, была авария, судовладелец - институт за свой счет починить не смог и попросил фрахтователя , а далее царственное начальство из Москвы решило передать другому собственнику, а другой собственник, со своим бюджетом и т.д и в планах не входили многомилионные траты по чьим то другим обязательствам и долгам. А царственное начальство решило чей то мы еще иностранщине платить будем. Т. е кажется виной всему на лицо полный непрофесионализм и самодурство.
Это сладкое слово халява ... ну и конечное потешить свою значимость за счет налогоплатильщиковб т. е барство... Чем таким занят депутат чтобы для него содержать автопарк с водителями, содержание которого выливаются в год огромные суммы бездарно потраченых денег народа. Зарплаты платят неплохие- на личный авто хватит, общественный транспорт работает. В конечном счете, ездите на такси.
Купчино, Невский район,Юго- запад и т.д центральные районы ( не фасадные улицы) чем лучше ? Скоро к ним Мурино с Кудрово примкнут ,если не уже... Так что нигде не ходите, тем более в темноте...
Штрафы за перегруз и сейчас очень серьезные, вопрос как всегда в проверках и коррупции и избирательности применения. А про подорожание товаров в случае роста топлива/ штрафов/ платонов и т.д - это досужные разговоры ретейлеров и прочих .. Ставки на перевозки как были лет 10-12 назад так и остались ( не путать с морским контейнерным фрахтом), доля стоимости перевозок( внутрироссийских) в цене большинства товаров на уровне единиц процентов. За это время цены на все выросли в разы ,кроме перевозок. Отсюда куча производных - от качества техники и частоты замены шин, до качества водительского состава.
Наглядный пример манипулирования общественным сознанием: Сравните одни и те же цифры и факты в следующих заголовках:
1) Почти 15 тысяч полностью привитых заболели коронавирусом в Петербурге
2 ) Больше всего заболевших полностью привитых в Петербурге - после «Спутника V»
3 ) Только 1,7 % полностью привитых в Петербурге заболевают коронавирусом
4) Эффективность вакцин согласно статистике заболеваемости в Петербурге - 98,3%
Я как понимаю ребятам совсем не повезло ни в прошлом, не в этом году- они выходят в Балтику и болтаются в море неделями .. Ни о каких портах и речи нет, увы...