Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Информация о пользователе

Xrundel

Дата регистрации: 05.04.2018 в 05:11

96 комментариев

Как будто у маленького магазина есть доступ к базе данных разыскиваемых лиц.
По сути вы ограничиваете доступ в помещение, естетственно внутри не должно быть никого. Такой метод гораздо быстрее приведет квартиросъемщика к реальному переговорному процессу ,чем уговоры.
Для этого всегда ставят 2 замка и ключ отдают только от одного.
Смешарикам бы наладить то что само напрашивается - игрушек с героями практически нет. А это отличный рынок- плюшивые смешарики, + домики с фигурками, конструкторы от фиксиков и и т.д У Маши с медведем с этим делом гораздо лучше.
Наивно полагать что Китай и Индия будут покупать нефть за дорого , когда можно выкрутить руки и купить за копейки. Поэтому и идет спрос так как можно за полцены взять товар, так что реальные ценники могут быть еще ниже.
не- не Лучше снова запустить ЗИЛ - модели Москва - тот вообще лет 100 сможет работать ))))
Коллективной ответственности не бывает - бывает размазывание чей то личной ответственности на всех. Коллективная ответственность еще как то работает в небольших коллективах с армейским укладом как метод воспитания - один накосячил -всех наказали- они наругали овиновника и он исправился. Для тысяч и миллионов это не работает в принципе- наказание невиновного еще больше озлобляет наказанных и приводит к мысли ,что мол можно нарушать раз все равно накажут..
Они то Болонскую систему внедрить не смогли ,то уж что то создать новое для этих товарищей за пределами возможного
Очень оптимистичный товарищ. Государство нам поможет.. Помощь все от мало до велика ощутили в ковидные времена. Опыт показывает никому ничего помогать не будет, только иногда на камеру подачки с пафосом раздавать
Угу В 20 лет закончил Макаровку? Либо отчислили , либо это колледж , но не Макаровка...
Со многим согласен , действительно рост рубля связан с отсутствием спроса на валюту у импортеров. Однако не спад спроса населения тому виной. Представьте себе импортером- склады еще не пусты, толком доехать товар у многих не может , который был оплачен/ отправлен до 24 февраля. Смысл закупать новый , если не знаешь: примет ли оплату контрагент заграницей, . как все это довезти , с учетом транзитного времени 1-2 месяца, за которые может поменяться все далее с учетом всех расходов сможешь ли продать свой товар. Вот когда иссякнут запасы и то что доезжает сейчас, то спрос на валюту резко возрастет так как закупаться надо будет все равно ибо даже СССР с его импортозамещенной экономикой в валюте нуждался отчаянно
Там то как раз очень просто - скорости большие, плотность потока большая, ну и так как культуры вождения нет - броуновское движение между полосами ...
Рынок труда Эстонии и Финляндии практически закрыт для россиян, поэтому никакого влияния на питерский не имеет. А Украина имеет безвиз с ЕС ( работать по нему нельзя но не сильно это обе стороны останавливает) + Польша пылесосит рабочий персонал из Украины и Молдовы.
Новость поражает своей информативностью - Иностранное судно и бункеровщик ... У всех есть имена , тогда это новость от профессионалов.
Ну наверное потому что Европейский университет негосударственное учреждение и в средствах и возможностях сильно ограничен, а вот кому по должности надо бы интересоваться подобными исследованиями и проводить их тому видно не интересно...
Новость вышла 17.15 . Курс на 17.18 - 76,352 О чем статья?
Думаете он бы заботился о безопасности пассажиров, следил бы за состоянием автомобилей и режима труда и отдыха водителей? )))
Страховая имеет право взыскивать с виновника ( суброгация). Экспедитору нужно было лишь самому застраховать груз, тогда бы и соскачил, либо страхование ответсвенности экспедитора иметь ( что менее надежно). Так что уважаемые перевозчики и экспедиторы -когда клиент говорит что груз застрахован, то это не повод расслабляться - после выплаты страховщик придет за компенсацией именно к Вам.
Раньше когда была единая схема расчета, то в целом выбирать страховщика можно было лишь по надежности, формально какой страховщик ОСАГО было не важно. Сейчас же либо самостоятельно либо через агента стоит посчитать у многих ( у основных то точно), так как разница в премии может быть серьезная..
В жизни всякое бывает- не зарекайтесь. А инициатива верная но недостаточная - Например, в Англии лимитов по здоровью нет , т.е пожизненную ренту в случае инвалидности потерпевшего будет платить страховщик . По железу до 20 млн фунтов. На этом фоне наши лимиты это грусть , например 400 по железу, при стоимости недорого авто более 1 млн уже. Износ то же радость для мошенников - по ОСАГО не покрывается , а по закону с виновника взыскивается - давно пора устранить эту не справедливость..
Там еще есть нюанс- если сдается официально , то налоговая захочет снять 13% от стоимости квартиры , если арендодатель захочет ее продать. А по нынешним ценам это уже не маленькие деньги.
Мда , один себя возомнил героем 90 х но с пневматикой( классический случай) , другой - что новое в психиатрии - открыл ответный огонь куринными яйцами Вот тут вопрос что хотел он этим добиться- подбить или обездвижить вражескую технику, произвести акцию устрашения, морально подавить противника или вызвать более точный и массированный огонь с противоположной стороны?
Читайте внимательно- УК Узбекистана , т е на родине ищут
Так то по доверенности на себя самого оформить что-то противозаконно. Причем по доверенности поверенный ( тот кому доверили) должен действовать исключительно в интересах доверителя.
Все просто видется - был институт - вертелся как мог, сдавал судно в круизы ,зарабатывал на жизнь, содержания судов , может на исследования, может и приоворовывали. Кипрский фрахтователь - брокер совершенно нормально в сфере судоходства. Тот кто кричит об офшоре пусть сам найдет партнера и сдаст пароход в подобный фрахт, все таки ученые не коммерческий судовладелец и не брокер чтобы быть опытным в этом деле. Потом как понимаю, была авария, судовладелец - институт за свой счет починить не смог и попросил фрахтователя , а далее царственное начальство из Москвы решило передать другому собственнику, а другой собственник, со своим бюджетом и т.д и в планах не входили многомилионные траты по чьим то другим обязательствам и долгам. А царственное начальство решило чей то мы еще иностранщине платить будем. Т. е кажется виной всему на лицо полный непрофесионализм и самодурство.
Это сладкое слово халява ... ну и конечное потешить свою значимость за счет налогоплатильщиковб т. е барство... Чем таким занят депутат чтобы для него содержать автопарк с водителями, содержание которого выливаются в год огромные суммы бездарно потраченых денег народа. Зарплаты платят неплохие- на личный авто хватит, общественный транспорт работает. В конечном счете, ездите на такси.
Финны - молодцы - заранее думают о том визовом коллапсе , который случиться когда откроют границу для всех. И очень грамотно начать выдавать заранее.
Купчино, Невский район,Юго- запад и т.д центральные районы ( не фасадные улицы) чем лучше ? Скоро к ним Мурино с Кудрово примкнут ,если не уже... Так что нигде не ходите, тем более в темноте...
Это и причина аварии - студенты без тормозов. P.S Простительно, если для автора статьи русский язык - неродной
Штрафы за перегруз и сейчас очень серьезные, вопрос как всегда в проверках и коррупции и избирательности применения. А про подорожание товаров в случае роста топлива/ штрафов/ платонов и т.д - это досужные разговоры ретейлеров и прочих .. Ставки на перевозки как были лет 10-12 назад так и остались ( не путать с морским контейнерным фрахтом), доля стоимости перевозок( внутрироссийских) в цене большинства товаров на уровне единиц процентов. За это время цены на все выросли в разы ,кроме перевозок. Отсюда куча производных - от качества техники и частоты замены шин, до качества водительского состава.
Наглядный пример манипулирования общественным сознанием: Сравните одни и те же цифры и факты в следующих заголовках: 1) Почти 15 тысяч полностью привитых заболели коронавирусом в Петербурге 2 ) Больше всего заболевших полностью привитых в Петербурге - после «Спутника V» 3 ) Только 1,7 % полностью привитых в Петербурге заболевают коронавирусом 4) Эффективность вакцин согласно статистике заболеваемости в Петербурге - 98,3%
Так вопрос в студию- почему вешают плакаты с призывами прививаться, но подобную статистику не публикуют скажем еженедельно. Она гораздо убидительней
Я как понимаю ребятам совсем не повезло ни в прошлом, не в этом году- они выходят в Балтику и болтаются в море неделями .. Ни о каких портах и речи нет, увы...
close