Да на Рбинштейна с советских времен в полуподвалах и в помещениях первых этажей были пивники, столовки, магазины, почта, мастерские, ателье и всякие другие заведения. Местами жили дворники. Как и на Лиговке, на Садовой и подобных улицах в домах этажами выше были коммуналки. Всем было хорошо.
Новые заведения "общепита" появились на Рубинштейна, на Думской и ... в 2000-е. Никто не шумел. Затем недвижИмость была перепродана (типа расселение коммуналок), появились новые собственники и , как мне кажется, пожелали тупо поиметь немного от бизнеса. Повод - народ ходит по ночам, шумит и т.п. А барыги не хотят спонсировать жильцов. Вы уж извините за откровенность - ничего личного. Никакого отношения ни к одной из сторон не имею и вообще, как-бы все по-барабану. При покупке недвижИмости не видели, где покупают? Слабо верится. Тупо было желание баблеца на халяву зарубить.
В Таллине проезд в ОТ для жителей города, ВСЕХ пенсионеров, школьников, студентов, инвалидов и т.п (граждане Эстонии) бесплатный. Парковки в городе платные везде, даже во дворе своего дома (как и в других городах Европы). час парковки не помню, но сутки - порядка от 8 еврорублей (паркинг или дорога, частный двор - сами решают). Проблема пробок и частного транспорта решена.
А у нас вопли по поводу платы за парковку в центре.
Периодически посещаю страны Балтии и Скандинавии. Другие страны тоже. В чем разница? - в головах. У "них" - беспрекословное соблюдение ПДД, как водителями, так и пешеходами. У "нас" - "шумахеры" в автомобиле и "льготники" на тротуаре.
Имею автомобиль. Но по стечению обстоятельств чаще бываю пешеходом (на работу так быстрее). Как пешеход наблюдаю: Все на авто жутко спешат, перекресток на мигающий желтый, переход - "а вдруг успею". И как правило, особенно у дам, у уха телефон. Некоторые на светофоре что-то совершают с девайсами, тыча в них пальцами и т.п. А может еще и кинишко смотрят на дисплее "магнитолы". Пешеходы выпрыгивают на проезжую часть секунд за 5 до "зеленого". Независимо от возраста, все пялятся в экраны девайсов, на ушах "уши". Отдельная категория пешеходов
- обладатели "персональной льготы" (Куликовская битва и т.п). Они в это верят, ТВ не врет. Переходят дорогу в "удобном" месте, перепрыгивают ограждения и дальше "бредут" как пленные. И дубинкой по авто за счастье..
Приплыли...
Проекту полный абзац...
А ведь все было неплохо.
Понятно, "хлебное" место.
Слава богу, осталось четыре года до завершения договора.
Уже никто, вероятно, не повредит.
А я, сволочь, сегодня купил несколько трупов невинно убиенных морских окуней и один - форели. А еще вспоминаю. помогал родителям, в детстве еще, свинью забивать и разделывать. Душегуб,одним словом. А сколько куриных зародышей за свои 6 десятков съел - точно пожизненное. И сколько растений загубил, например - картошка. И если серьезно: А вы, уважаемые защитники природы, воздухом питаетесь и мечтаете о стаях волков рядом с домом? Мы животные и убиваем конкурентов, чтобы самим остаться жить и быть сытыми. И это так уж сложилось изначально.
Да уж, господа зоозащитники. Грустно. Не оправдываю тупой отстрел, но все же... Видать вы дальше дивана и кухни не перемещаетесь. Возьмите букварь по физике класса для 7-8, калькулятор и рассчитайте момент силы при столкновении самолета с песиком. Уравнение простое. Масса и скорость объектов. Поверьте, даже при наезде самолета на лежащего песика стойка шасси вряд ли выживет. Последствия понятны. А вот способы борьбы в этим злом чисто "малозатратные". Много "летаю" Желаю всем соответствия количества взлетов количеству посадок.
Да ежу понятно, что лошадям не место на КАДе, даже если конюшня правильная и конюх трезвый. И этому же ежу вдвойне понятно, что на КАДЕе со скоростью "около 60 км/ч со снижением до 10 км/ч" ТУПО ехать невозможно. Зачем свою правоту так "грязно" подтверждать?
Сказку рассказывает. Эти "песковозы" гоняют по трассам как шумахеры. На московской трассе "как стоячего" неоднократно обходили. И в кюветах их прилично наблюдал. Грузовик реально разгоняют до 130-150. А вот затормозить, особенно груженым, это проблема.
Игорь, готов публично принести покаяние. Почитал. Не понял. А что они реально работающее а не глючно проданное сделали? Именно РАБОТАЮЩЕЕ без проблем. Занимаюсь СКУД,, охрана, пожарка, видео и т.д. Сплошные косяки и тупость поддержки. Сами ищем и им отсылаем решения. Откуда нормальное отношение ???
Может быть, Но я сталкивался во время работы в страховой с "крутейшими" "электронными" и IT шарагами. Максимум их "проявлений" - это отечественный "процессор" БАЙКАЛ (аналог китайских братьев пятнадцатилетней давности). И по софту та же тема. Главное - бабло вперед. Вы уж извин7ите меня. Как говаривал герр Станиславский :"Не верю!"
А когда эти дольщики заключали договоры на строительство квартир по цене строительства санузла - у них мозг не работал?
Или они считали себя хитрее "хитрых"?
С какого перепуга государство этим "халявщикам" что-то должно?
Это проблема их хитрости..
Вперед!!!
Уважаемый, а Ваши знакомые работать не пробовали чтобы заработать на поездку для отдыха? Или они считают, что их государство (т.е. я и другие "мы") должны содержать? Посоветуйте им с дивана переместиться, но не в пивник а на предприятие.
Да бросьте...:=))
Просто сыр сыру рознь.
Я, лично, очень обожаю эстонский творожок со сроком годности 3 дня (забыл название). И Сыры от Saaremaa люблю. Но есть и российские достойные. Но и они стоят от 12 еврорублей. А помидоры испанские зимой у них действительно вкусные. И, как не странно, дешевле наших кислотных.
К моему глубокому сожалению :=((
Там, если и пилят НЕМНОГО, то и делают все же работоспособный продукт. А у нас "ООО Пупкин и Сонс" в количестве сотрудников 1 ед. (учредитель) разрабатывает проЖекты госважгости. Главное - выиграть тендер и получить бабло. Неплохо еще до окончания срока контракта свалить в страну, с которой у РФ нет договора о выдаче...
Всегда рад помочь :=))
Но даже со снижением в июле в Латвии ценник ниже. А на пароме=Латвия(так сказал продавец и мы потом действительно убедились). Но это было порядка 1 еврорубля за литр в минусе к Эстонии. Не критично.
Хороших выходных.
Зачем изобретать велосипед, если мозгов нет?
Такая система уже много лет работает у наших соседей из ЕС. Может купить дешевле?, а не заниматься благотворительностью в отношении "конструкторов"?
Хотя не мы это решаем...
Мы и в Финляндию и в Эстонию с женой ездим. Не за едой - попутешествовать, походить по интересным местам, по кафешкам. Поесть "местного". Прошлый НГ встретили в Финляндии, этот Новый Год - решили в Ригу - вспомнить "погулялки" многолетней давности. Летом планируем Копенгаген. давненько там не были.
А дешевый сыр он и в Финляндии и в Эстонии "пластилин".
Поверьте, не все за продуктами в Эстонию едут. Просто кому-то хочется посмотреть новые места. А проблема - всего две полосы на переходе через мост. Посему и очередь.
Хороших выходных и интересных путешествий
PS: описал "алгоритм" проезда значительной части пассажиров. Сам стараюсь пройти подальше и оставить свободное место другим. В нужный момент пройти к выходу всегда есть возможность.
Да вы посмотрите на фото автобуса. В салоне довольно свободно. Просто сейчас стало "модно" войти в салон и стоять у двери, чтобы не пропустить конечную. Отказался от личного транспорта и езжу на работу в общественном несколько лет. И в автобусах и в метро такая картина в часы пик. В лом переместить тело в салон. Внес свое тело и побоку остальные. "Растения"... Да и дачники с тележками и рюкзаками. Будто не могут уехать раньше или позже. Именно в наплевательском отношении к окружающим и заключается, по моему мнению, проблема.
К сожалению, таких "льготников", которым разрешено переходить дорогу вне зоны пешеходного перехода и на запрещающий сигнал светофора с каждым годом в Питере становится больше. Результат вещания зомбиящика..... А у водителей проблемы. И платить придется этим "участникам Куликовской битвы". Печалька.