Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Gorodskoy88

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

572 комментария

Все-таки "пятерка" отель-то! В каждом номере молоток, с соброй не надо везти.
У метро Ленинский пр. просто ужас! Весь транспорт проходящий, а там огромная масса людей. Было очевидно, к чему приведет такая реформа. Горе жителям ЮЗ.
Там клали асфальт и убрали лежачих полицейских. А знаки перехода водителей не останавливают. Этот переход у школы 549, завтра там побегут дети. Хотя бы зебру нарисуйте.
Уже так и сделали. На 36 и на 60 маршрутах 90% старых трамваев.
Старые автобусы на маршрутах 2, 26, 260, 160, 83, 165, 87, 142, 243, 33. Это только те, на которых езжу лично. Живу на ЮЗ.
К скорбному списку добавлю еще 35 маршрутку. Стало очень долго и неудобно. Осенью пассажиров прибавится, и проблема встанет во весь рост. Заметно, что автобусы водят бывшие маршруточники.
Мне показалось, что экранизация очень аккуратная, не придерешься, диалоги слово в слово. Ну и первый фильм - только половина первой книги. Но это знают те, кто как раз читал.
Фейд-Раута будет неплохой. Кастинг вообще хорош ( кроме Зендеи, да простится мне неполиткорректность).
Не просто отстранить от работы с детьми, как говорит мама, а привлечь к уголовной ответственности садистов. Они "навоспитывали" не на одну статью. Страшно, что так много людей это воспринимает как нормальное. Не удивительно, нет, но страшно.
В автобусах надо установить пожарный щит с багром, топором и ведром.
Ира, домой!
Для этой модели вернуться домой в Россию - это трагедия, что ли? Странно...
Вообще-то нет. Ездили на Икарусах. Но вы тогда не жили в нашем городе и не знаете этого.
Завтра эта культурная очередь будет штурмовать проходящие троллейбусы. Вы правы, мы вернулись назад на 30 лет.
Не так давно открывали обновленный маршрут 60 на ЮЗ. Новые низкопольные вагоны, обещания интервалов как в метро 5 минут. Фонтанка делала репортаж. Прошло немного времени, и все это испарилось куда-то. Опят старые трамваи.
Маршрутки ездили по оптимальным маршрутам ( извините за тавтологию). проверенным временем. Следовало оставить эти удобные для пассажиров трассы, а называть из как угодно. Еще волнует посадка в автобусы у метро. В маршрутки люди соблюдали очередь, была гарантия, что уедешь, и даже сидя. Представить невозможно, что при посадке в проходящий транспорт можно что-то подобное организовать - все будут метаться, пытаясь влезть хоть куда-то. В домаршруточную эру это мы уже проходили, без содрогания не вспомнить.
Добавлю ужасную вибрацию в голубых автобусах и неразличимые номера маршрутов. Они должны быть цветными и светящимися.
Да, остановки в разных местах - проблема. Иногда между ними 100 метров и два светофора.
Отмена К-35, как и 242, это просто драма. Им нет замены, т.к. у метро у них было кольцо. Троллейбусы, якобы заменяющие К-35, проходящие, в них придется втискиваться и ехать стоя (если повезет влезть). Было, было уже это, пока маршрутки не появились. Почему нельзя было хоть один маршрут автобуса на Юго-Запад сделать с кольцом у метро "Ленинский пр." например , 035 или 935, не понятно.
Как так? Обещали "адский понедельник". А оказалось "тихо и хорошо". Вот где люди не на своем месте и зря хлеб едят.
Это не живая очередь, а по записи. Записаться же невозможно, нет свободных слотов. Это и называется штурмуют. Читайте внимательно, а не придирайтесь.
Кто ищет, что за бизнес, какую зарплату предлагают. Напишите телефон, куда обратиться. Если не сочиняете, конечно.
Как же я вас понимаю! Это "по карте"! Откуда оно взялось? И ведь уже не исправить!
Не почти, а абсолютно невозможно носить. Не зря у них было в народе название -"испанский сапожок". Колодка неудобная, ноги натирали жестоко. Женщины в сумочках носили пластырь и ножницы, чтобы оперативно заклеивать ранки на ступнях от этой "обуви".
Приходится видеть этих курсантов. Не уступают место ни детям, ни старикам. Частенько матерятся при народе. Не они одни, но не все и курсанты.
Это таких как вы жестоких вот совсем не жалко.
close