цифры про поездки не понял. это что было?
чтобы получить скидку в четыре рубля, надо потратить время на получение екп, не забывать на нее переводить денег, примотать в некое приложение, бегать по автобусу, искать какой же из валидаторов всетаки в состоянии считать телефон. я считаю это того не стоит. но у всех свои заморочки.
проездные на подорожнике есть разные, наверное можно что-то подобрать, если есть желание. мне удобен за 3665 и пользуюсь им всегда
а потом будет продаваться коробка с правом использования наушников.
а зарядный кейс и необходимое количество наушников надо будет покупать самостоятельно.
и можно заметить, что дешевле (пока еще) только ЕКП, а не любая карточка втелефоне. не хочет народ получать эту екп, как их не уговаривают. видимо скоро заставлять начнут.
я ждал.
идем на сайт дезорганизатора.
Оплата Единым электронным билетом*, записанным на карту "Подорожник" одна поездка 44 руб.
Оплата банковским приложением "Единой карты петербуржца", эмулированной на мобильное устройство одна поездка или одно место багажа 40 руб.
Оплата банковской картой платёжной системы "Мир", эмулированной на мобильное устройство одна поездка или одно место багажа 44 руб.
афигительная экономия ЧЕТЫРЕ рубля в автобусе и ДВА рубля в метре.
т.е. автобус + метро + автобус и тоже самое обратно = 254 рубля по екп (274 по подорожнику)
что в месяц при пятидневке дает разницу (274 - 254)*22 = 440рублей при затратах 5588, а проездной на всё стоит 3665, что на 1923 рубля дешевле.
и в чом тут выгод-то?
а кому-то нужен особенный кабель эппл для наушников?
кабель для зарядки телефона к ним не подойдет?
уже примерно все экономят на проводах (это называется забота о природе)
там на дезорганихаторе перевозок уже написано что
"В случае невозможности оплаты проезда (отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», карта в «стоп-листе») посредством банковской карты пассажир обязан оплатить проезд другим альтернативным способом."
и наверное кто-то из неместных еще не в курсе, что подорожником дешевле оплата проезда?
забавно что неправы все.
и оплатить наличкой нельзя и переводить на карту нельзя.
а то что особенные люди с этими всякими телефонами толпятся в метре и мешают остальным с подорожником я даже вспоминать не буду.
государство не просило вас покупать.
вполне прямая кишка.
а чего они хотят от авиаконструкторов? они там никогда не были чтоли? ведь та кишка ведет в тоже отверстие что и эта.
всегда троллейбусы были самый тормозной вид транспорта, потомушта всегда соблюдали все правила, всех наших пропускали, а наши же всегда лезут в любую щель и без поворотников, и останавливались на всех светофорах еще только он мигать начинал.
но нынешние незаменимые специализды уже научились ехать на красный, пока он достаточно бледный, вставать во второй ряд, чтобы поближе к остановке и все прочие как это было на шахидках, зато быстра жэ!
посмотрел до и теперь, вдруг что изменилось. некие люди идут вдоль здания. и что. пошли посмотреть и растащить металл.
главный ход с элетричками, которые не останавливаются примерно никогда на этой станции, слева от этого домика.
судя по картинке, это всё было у станции электродепо.
притом поезд шел не по главному, следовательно без пассажиров и небось задом, иззачего и помялся слегка.
предлагаю простой вариант - сначала построить колокольню рядом с газпрём-сосиской, а потом подвинуть к ней смольный.
для чего намыть намыв вот прям от и до