вот и складывается пазл, в конце года приходит зам председателя, а через несколько месяцев председатель пишет заявление по собственному, а новый зам становится врио.
интересные конечно рассуждения "велосипедисты катаются без прав и пьяные" а сколько за рулем катается пьяными и с купленными правами? "велосипедистов нет, зачем им устраивать инфраструктуру" тут обратная причинно-следственная связь. если где-то нет доступной среды то вы не увидите там инвалидов, но это не значит что их нет. так и с великами, появится нормальная велоинфраструктура появятся и велосипедисты. я работая на наб. Фонтанки уже сейчас достаточно великов и самокатов ездит по полосе. да мне теперь приходится ставить машину не в 50м от работы а в 300, но меня не обламывает пройти эти лишние 250 м.
да ну что вы... Дмитрий Анатольевич не при чем.
вот тут https://www.fontanka.ru/2019/09/17/110/ горожанам объясняют, что пробки из-за того, что снимают кино, и выполняют разные работы по перекладке сетей/дорог и прочего.
теперь каждый раз когда из-за приезда ДАМ или ВВП будут перекрывать движение, на фонтанке будет выходить разъяснения, что на самом деле это киношники/дорожники/водоканальщики и т.п. и вообще все эти перекрытия ради вас сограждане
у меня есть предложение, оставить Штрейс в покое, а сквер для букинистов устройте у нас на углу Ленинского и Героев. А том мы тут наоборот просим сквер (хоть для букинистов, хоть для детей, хоть для скейтеров не важно), а нам говорят "НЕТ, тут будет очень нужный ТЦ с парковкой", и этих "народных избранников" не волнует что напротив, через дорогу, уже строится огромный ТЦ. так что если жильцам не нравится сквер на Московском, смело предлагайте его перенести на Ленинский)))
"5-миллиардная программа ремонта дорог на 2019 год - это своеобразный стандарт последних лет..."
на сколько я помню, в последние года аип был гораздо больше, а в 2019 (после ЧМФ) упал почти в 4 раза, но зачем об этом рассказывать.
я извиняюсь, но вы когда-нибудь видели как выглядят НОВЫЕ рельсы привезенные с завода? они именно ржавые, потому что по ним еще никто не ездил, но зато везли под открытым небом несколько недель.
в чем я с вами соглашусь, так это в том, что к 1 сентября его не достроят. объект конечно запустят, Беглов с Окутиным торжественно перережут ленточки на камеры, это покажут по всем местным новостям, а потом ЛСР еще с пол года будут тихо доделывать то что не успели.
ну собственно на этом и строится смысл концессионных соглашений. у города нет денег на то чтобы построить/реконструировать нормальную трамвайную сеть в районе, город спрашивает бизнеса "кто готов инвестировать деньги в строительство трамвайной сети?" бизнес отвечает "а какая будет прибыль? какой ежегодный пассажиропоток на этой сети?" город (в лице ведомства нашей экс любимой Бабюк) каким-то образом высчитывает что будет не менее 33 млн пассажиров в год, это нижняя планка окупаемости инвестиций. бизнес говорит "окей, но как-то все это рисково, а если пассажиров будем меньше? кто возместит убытки? давайте если вы так уверены в своих расчетах, то пропишем в договоре возмещение в случае снижения пассажиропотока".
это конечно утрированно, но вполне передает суть.