Сейчас

+10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 7

3 м/с, зап

761мм

64%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

FB_2447204742221592

Дата регистрации: 10.07.2019 в 00:01

4 комментария

Вам же русским языком сказали, что произошло возгорание топлива, повлекшее за собой взрыв и разрушение испытательной установки и самого изделия. Зачем вы планомерно плодите слухи и фейки, пытаетесь посеять панику в обществе? Закрыть бы ваш фонтан, да Путин не позволяет.
"Версия" об установке литий-ионных АБ абсурдна и взята с потолка. Заменить штатную АБ "АС-31" на Li-ion невозможно ввиду её, станции, конструктивной особенности. Технические причины я перечислила выше.
К чему эти фантазии? - АГС проекта 10831 заложена в 1988 году и невозможно на ней переустановить тип АБ, ввиду того, что помимо конструктивных изменений потребуется замена всей системы управления электропитанием и монтаж специального герметичного экранированного отсека с порошковой системой пожаротушения для литиевых батарей вместо старой аккумуляторной ямы, оборудованной совершенно иными типами систем защиты и пожаротушения для свинцово-кислотных и щелочных АБ. - Никакого КЗ и "разрядки батареи" при стыковке в изолированной электросети подводных аппаратов быть не может по определению. - "Тепловой разгон" и возгорание возникает только при нештатной зарядке Li-ion АБ (обычно это отказ контроллера, как это было с "RoboSimian"), либо при превышении силовой нагрузки на АБ). - Мгновенный объёмный взрыв в аккумуляторной яме может произойти лишь при накоплении водорода, который литий-ионными аккумуляторами не выделяется. Спасибо хоть не повторили за РБК бред про хлор
К чему эти фантазии? - АГС проекта 10831 заложена в 1988 году и невозможно на ней переустановить тип АБ, ввиду того, что помимо конструктивных изменений потребуется замена всей системы управления электропитанием и монтаж специального герметичного экранированного отсека с порошковой системой пожаротушения для литиевых батарей вместо старой аккумуляторной ямы, оборудованной совершенно иными типами систем защиты и пожаротушения для свинцово-кислотных и щелочных АБ. - Никакого КЗ и "разрядки батареи" при стыковке в изолированной электросети подводных аппаратов быть не может по определению. - "Тепловой разгон" и возгорание возникает только при нештатной зарядке Li-ion АБ (обычно это отказ контроллера, как это было с "RoboSimian"), либо при превышении силовой нагрузки на АБ). - Мгновенный объёмный взрыв в аккумуляторной яме может произойти лишь при накоплении водорода, который литий-ионными аккумуляторами не выделяется. Спасибо хоть не повторили за РБК бред про хлор
close