Я знаком с этой темой по ситуации аварийного всплытия АГС Палтус пр. 1910 в 1985г. Тогда на экстренное всплытие при работающих насосах по выкачиванию балласта(сжатый воздух отсутствует) работали все 4 ПУ. АЭУ не был выведен на 10-20%. В ситуации с АГС-31 вся нагрузка легла на аккумуляторы, среди которых был и наш прославленный герой литий-ионный,взрывы которых широко представлены в сети. США свернули свою программу строительства аналогичных подводных аппаратов по этой причине ,задолго до наших экспериментов от Роснано. Опыт Американцев ничему не научил. Теперь понадобилось пожертвовать жизнями 14 гидронавтов,чтобы понять,что путь тупиковый, и без тщательной проработки на безопасность этого типа аккумуляторов надо остановиться.Их продолжают проталкивать на некогда боеспособный подводный флот.Я думаю,что именно режим экстренного всплытия Лошарика на аккумуляторных батареях привел к их перегрузке и взрыву.