Почему смягчаем - "экспроприация" ? Надо говорить без обиняков: "европейские марионетки США, прикрываясь наспех сфабрикованными законопроектами, нагло присваивают наши суверенные активы, грабят их, под надуманным предлогом "компенсации причинённого Украине ущерба", в то же время всячески накачивая её оружием для продолжения ведения военных действий." И картинку из КуКрыНикСов. Там будет много подходящих под современную ситуацию.
В 96-м фасад и подъезд этого здания был вылизан и блестел, резко контрастируя с соседними домами. С утра прямо перед входом в банк выстраивались три чОрные блестящие наглухо тонированные иномарки (600е мерсы или семерки бимеры? уже не помню) и госномера у них шли подряд.
Желтые сосенки на фото выглядят не сгоревшими, а засохшими. После посадки их поливали ? Как долго ? Хвойникам для приживаемости после пересадки надо обеспечивать еженедельный пролив литров 10, в течение 4-6 недель.
Молодец, Наталья, сделала запас на год вперед! Сезон только начинается. Скоро время пополнять запасы летучих мышей, пауков, пиявок, мухоморов и прочих ингредиентов. Приглядитесь к собравшей грибы повнимательней: волосы волной, бровь дугой, огонь в глазах. И поищите где-нибудь рядом черного кота - обязан быть. Ведьмочки, они такие - огонь!
Уважаемый корреспондент, прошлой осенью у меня вытащили из кармана телефон. Заявление в полиции есть, номера с коробки они переписали. На фотографии из вашего репортажа я вижу телефон, похожий на мой. Мои дальнейшие действия - сидеть и ждать, пока мне позвонит следователь, если среди изъятых телефонов окажется мой? Разъясните пожалуйста.
Регулярно вижу как ТОНАРы едут по КАД с нештрафуемым (пока) превышением и лихо перестраиваются в левые полосы, чтобы обогнать "черепах", которые едут не нарушая ПДД. Введите, наконец, штрафование камерами грузовиков, едущих в левых рядах. Одинаково раздражают и низколетящие Тонары и телепающиеся Газели, едущие 70 в третьем ряду, при свободных правых.
Этот перекресток НУЖДАЕТСЯ в отдельных светофорах для трамваев с фазами, разнесенными с движением автотранспорта на пересекающихся направлениях. А также в изменении зеленой фазы для пешеходов через Руставели, на ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ движению авто с Просвещения на Руставели. Текущее совпадение зеленых фаз левого поворота с Просвещения на Руставели для авто и правого поворота на Руставели для трамваев - просто жесть! За зеленую фазу для Просвещения в 25-30 сек. авто вынуждены пропускать один-два трамвая, завершая левый поворот на глубокий красный, а там уже начинается зеленый пешикам через Руставели. Хорошо бы это исправили.
Полагаю, на каршеринге останавливаться не стоит. Люди на BMW и Мерседесах тоже платят, чтобы ехать быстрее других. Следует разработать табель о приоритетном проезде, в зависимости от марки и модели машины, откорректировать знаки приоритета и ввести все данные в АСУ дорожным движением. Пусть водителю бюджетмобилей не лезут поперёд господ на нормальных авто.
Он еще недостаточно интеллект, я проверил. В ответ на задание нарисовать сюжет "В прокуренной коммунальной кухне, пьяный небритый мужик в тапках-шлепанцах и с беломором в зубах, одетый в застиранные треники с обтянутыми коленями и майку-алкоголичку, остервенело замахивается на назойливую муху ракеткой от бадминтона. стиль реализм, акварель" - получил невнятную нереалистичную фигню.
Коммент с прямой сылкой на e-библиотеку со сканом такой книги, видимо, не прошёл модерацию. Но поищите по номеру ISBN 978-5-93572-538-9 . Я видел эти книги в продаже до их запрета, но покупать для себя посчитал бесполезным.
Кстати, у Зощенко есть фельетон, как раз про распродажу царского имущества. Написан был "на злобу дня". Значит, такие факты имели место быть. https://zoshhenko.ru/zoshchenko-rasskazy-h-c-14.html
Конечно не было. И Эрмитаж не издавал об этом целые тома. И их не запрещали пять лет назад, с изъятием из всех доступных мест. https://www.fontanka.ru/2017/04/13/092/
Постоянные ремонты на КАД добавляют существенно. Как можно делать стыки так долго и так хреново, чтобы их хватало на полгода-год. И колейность. По свежеасфальтированному летом участку она появляется уже через месяц. Где все те хваленые по ТВ инновационные технологии асфальтирования? Чем закончился эксперимент с японским "вечным" асфальтом на Большеохтинском мосту ?
Под мостом Петра Великого, по направлению к пл. Ал.Невского в левом ряду колея выщерблена ямами с острыми краями, путепровод на Шафировском, по направлению к Руставели, в среднем ряду дырка с острыми краями, пр. Металлистов, правый ряд, между Пискаревским и Апрелевской яма, Апрелевская от Металлистов к Среднеохтинскому - убитая вся. Прошлогодние "ямочные ремонты" выкрошились вместе со снегом и льдом - можно повторять ремонты заново. Об.Об. в прошлом году асфальтировали - уже волны и трещины на проезжей части, на участке от моста Володарского до Крупы. Изгиб напротив "Невской жемчужины" остался неотремонтированным - колейность и ямы. Почему водитель вынужден резко перестраиваться, объезжая все эти ямы? Когда этих упырей заставят наконец делать дороги нормально ?
Было бы интересно посмотреть на экономическое обоснование утвержденных для НЭО тарифов на вывоз мусора. Не отговорки, почему расчет нынче идёт по кв.метрам, а не по прописанным на них душам - причина очевидна, а обоснование самой ставки для расчёта. Эта инфа где-нибудь есть?
Истину бают, в Лиепайя в 1982 году было именно так. Мусоровоз приезжал ЕЖЕДНЕВНО, по известному жителям многоквартирного домам графику, и все жители выносили мусор в ведрах и высыпали прямо в ковш. Никакого мусоропровода в доме не было. А еще во дворах, уже Ленинграда, были бачки специально под пищевые отходы.
Перед п/переходом ставят знак 40 - ОК. Но зачем эти долбоящеры рисуют полимерные полосы поперек проезжей части такой высоты, что на скорости 20 км/ч опасаешься, что колеса отвалятся. Естественно, их объезжают по трамвайным путям, что для пешиков, идущих со стороны встречной полосы, опаснее. ИМХО, такие надолбы надо рисовать как раз поперек трамвайных путей. а на основной проезжей части рисовать несколько рядов шумовых полос заранее, чтобы водятлы снижали скорость без желания их объехать.
"... Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии вселенной они не работали. ..."
Отреагировать, ужесточить, повысить, продумать дополнительные меры, рассмотреть вопросы повышения ответственности, требует отдельного анализа... Гражданин совершил 400 !!! нарушений всего за три месяца и продолжал ездить и поплёвывать на ПДД. А где неотвратимость наказания? Где действенные превентивные меры воздействия к подобным рекордсменам?
Просадка там возникла года полтора назад. Делали прокол под трассой для каких-то коммуникаций - традиционно, с последующей локальной просадкой полотна поперек всех полос в обоих направлениях. На тот момент проблему решили, вывесив знак ограничения скорости до 60, кажется. Теперь, значит, руки дошли исправить, надеюсь, по-человечески.
Регулярно смакуя "индекс", "Фонтанка", очевидно, разжигает и готовит почву. В городе достаточно много производственных и не только предприятий, продолжающих работу на законных основаниях. Их же сотрудников "индекс" спокойно учитывает как "нарушителей" режима. С другой стороны, постоянно угрожая скорым введением жестко репрессивных мер, СМИ как способствуют тому, что люди лишний выходят на прогулки, пока ещё можно, и гуляют с остервенением, каждый раз как в последний раз.