Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Информация о пользователе

Engineer

Дата регистрации: 18.08.2019 в 14:57

7 комментариев

Теперь представьте. Эти 300 потенциально заражённых человек, вместо того чтобы находится в изолированном отдельном санатории будут размещены в разных больницах. Что расширит сеть возможных контактёров потенциально заражённых лиц и, соответственно, ареал распространения. Причём эти больницы, как правило, находятся на территории крупных городов. И растояние от этих больниц до жилых домов не 300 метров (как в этой деревне), а гораздо меньше. Единовременное занятие 300 койко-мест парализует деятельность региональной медицины. Это значит, что в больницах не останется мест для людей с другими диагнозами. Кто-то может предложить оборудовать под карантинный лагерь другой санаторий. Так ведь санатории сейчас почти все частные. Кто согласится отдать свой санаторий с учётом того что в последствии его вообще придётся закрыть или снести. В этом отношении, у Китая гораздо шире возможности действия.
Это естественно, в лучших мировых университетах в Окфорде, Кембридже и Гарварде готовят теологов. Первые университеты и научные школы зародились и сформировались в монастырях. Наука и религия не противоречат, а взаимно дополняют друг друга. Богословские труды выдающегося авиаконструктора Игоря Сикорского тому отличный пример. Даже космонавтам нужна совесть.
А за совместную с Германией оккупацию Чехословакии в 1938 году Польша заплатит? Чехи уже посчитали убытки?
Так и сама Польша дружила с Германией) В октябре 1938 они вмести оккупировали Чехословакию.
Всё естественно, это просто торжество уличной демократии. Многие читатели Фонтанки радовались тому как одна социальная группа запретила другой социальной группе строить Собор. Та социальная группа, теперь запретила портить любимую горожанами площадь авангардной каррикатурой. Можно только порадоваться тому, что люди научились отставать свои права.
Логика примерно такова, уступая экологическому протесту в Приморске сегодня, получаем голодный бунт безработных шахтёров Кузбасса завтра. А протестовать нужно было лет 28 назад, когда крепко укоренённую на Балтийском море Россию загоняли в восточные окраины Финского залива, отнимая стратегически значимую портовую инфраструктуру.
Похоже найден универсальный рецепт, как парализовать экономическую деятельность в России. Это экологические протесты. В Приморске, в Ленинградской области протестуют против строительства угольного порта. У протестующих плакаты "Финский залив - не промзона". Их, конечно, понять можно. Но возникает вопрос. Где работать то будем? Или будем жить исключительно за счёт сбора грибов и ягод и, при этом, пенять на неразвитую инфраструктуру? Ну и, конечно же, где такой угольный порт строить? На Балтике у России остались только перегруженные Усть-Луга и Санкт-Петербург, а также карликовые Бронка, Приморск, Высоцк и Выборг. Окружённый станами НАТО Калининград для такого проекта явно не подходит. Выбор не велик. По-хорошему, нужно научиться как-то совмещать экологию и технологическое развитие. Так как если производственную инфраструктуру не развивать и не создавать новые рабочие места, экологические проблемы скоро сменятся социальными.
close