В этом платном МРЭО на Народного Оплчения работает самый хамский капитан, ни в одном государственном МРЭО такого не встречал. Особенно если ты через Госуслуги зарегистрирован. Готов ответить за свои слова, обращался в данное отделение более 10 раз. Не оправдываю данный случай, но факт есть факт.
Мишлен уже полгода проводит опыт с маркировкой в России и все печально с наклейками. Это отдельная тема. Ко всему можно привыкнуть, вопрос для чего потребителю и бизнесу это все.онлайн кассы уже есть, отгрузки все напрямую от импортера (кроме мелких китайских брендов), обнальные магазины как были так и есть. Это чисто бизнес определенных людей.
Так и надо решать вопрос с утилизацией шин. Это первоочередная проблема, особенно в СПб. У нас шиномонтажки через каждые 300 метров и огромное количество б.у шин которые выбрасываются на обочины. Но маркировка, это наклейка, которая уже в процессе доставки со склада импортера будет повреждена и с которой будет элементарно не продать шину, а уж что то отследить не реально. Купили на юр. Лицо , например, себе шины из Москвы. Транспортники естественно поверх маркируемой наклейки клеят свою и вы получив шины не можете их списать(а вы если конечный покупатель, юр. Лицо, обязаны будете регистрироваться в системе и списывать шины) и таких моментов тьма. Доски, молоко, яйца.....
Понятное дело , что все есть. Особенно когда вы на свой bugatti veyron будете искать шины в розничном магазине и будете любым из возможных способов стараться их заполучить, но на 98% автомобилей экономического смысла завозить самому шины. Шины в России давно дешевле европейских.
В западной европе 3 года продаются шины, у нас 5 лет с даты производства. Но при чем тут маркировка? Зато малый бизнес при введение маркировки как минимум не сможет использовать ЕНВД. Это все удар по малому бизнесу и кошельку покупателей.
Подделок покрышек не было и нет. Не стоит вводить людей в заблуждение. Был параллельный импорт % которого в настоящее мизерный. И не надо подменять работу таможни дополнительным обременением бизнеса.
Точно! Другого объяснения этому нет. Но бывшая подчиненная Сердюкова(Екатерина Приезжева) из Минпромторга действуетв интересах оператора маркировки Алишера Усманова.
Сыр в финляндии 5евро, он же в России в "финских" магазинах 550 руб. Вопрос: сколько человек должно быть в машине, чтобы окупить только грин карту за 2500?
Все вопросы исключительно к таможне. Сделайте прозрачные условия для мелкого бизнеса по таможенному оформлению сборных грузов и по условиям енвд и будем конкурировать своими ценами с западными магазинами+отмените исключительные права на бренд как в "загнивающей".
В загнивающей европе все очень дорого. Но я открываю пока не суверенный интернет и выбираю у кого и что купить. Заплатить лишних 40% у представителей АКИТ, купить из США с доставкой или на сайте бесплатных объявлений привезённый товар из европы челноками. Я получил з.п, заплатив налоги и хочу сам решать отдать свои деньги.