А ведь квадроциклисты и ездоки на снегоходах наверняка думали, что их-то не коснётся. Что ж, даже если человек и не интересуется политикой, политика всегда заинтересуется человеком.
Там мутная история, в которой все хороши. Бизнесмен, действительно, странно поступает - есть свой самокатопарк, по идее, нужно и парковку организовать, либо купить у города место или время для таких временных парковок. Свои парковочные места будет дорого и долго делать, а использование городского имущества для коммерческих целей вполне себе прописано в законах и т.д. Тут он, видимо, на халяву решил сэкономить. А правительство под шумок может, как обычно, вообще всё запретить всем.
Механизм этот давно уже разработан, называется КоАП РФ и УК РФ. Велосипедам даже номера не нужны - в городе полно камер на всех улицах, у каждого в кармане мобильник, а на каждом авто регистратор. Почему же это не работает? Да потому что ущерб от всех вело/самокато/моноколёсных путешественников мизерный настолько, что никто не заинтересован в нём разбираться. Что характерно, в других странах со схожим климатом то же самое. Даже ПДД похожи. И никто никаких новых механизмов не выдумывает, всё и так замечательно работает. А в Азии, где на великах половина населения ездит, а вторая половина - на мотороллерах, всё ещё проще.
В странах традиционной демократии правительство, выбранное народом, по умолчанию является частью народа и считает его, народ т.е., разумными и думающими людьми. Соответственно, предполагается, что думающие люди не будут делать совсем глупые поступки и принимать дурацкие законы, от которых всем только хуже становится.
Некоторое время назад один вертухаеподобный охранник какого-то ТЦ пытался мне доказать, что велосипед нельзя приковывать замком к знаку пешеходного перехода (знак стоял в паре метров от дороги и перехода), а нужно только к специально оборудованной у ТЦ велопарковке. Велопарковка - кусок камня высотой 50 см, с уключинами - знаете, такие кольца из прутка. Как к ней крепиться, я до сих пор так и не понял. А на мои вопросы, кто регламентирует это тего "запрет" и на какой закон он ссылается, а главное, кто назвал то недоразумение велопарковкой - есть нормы, в конце концов - охраноид начал распаляться, даже своему шефу зачем-то позвонил. Короче, доводы оказались выдуманными. Сейчас, значит, решили регламентировать. Привет Чиполлино. После истории с масками и прочего, на протяжении многих лет, удивляться нечему.
Ещё в Китае официальные концлагеря есть. И РФ, судя по тренду, уверенно собирается этот пример повторить. Ты только не надейся, что будешь на вышке сидеть.
Вообще-то трудно. Чип как раз на это и рассчитан. Другое дело, что тут и хозяева несколько сглупили, и эти "передержки" оказались мошенниками. Все хороши.
Тоже подумал. При таком столкновении либо заднее, либо лобовое отверстия обычно не сильно деформируются и через них вполне можно попытаться достать пострадавшего. Да хоть боковое разбить и изнутри замок нажать, он же там стандартный. Странная история.
Всякий раз, когда заводится мычание об "обеспечении безопасности", знайте - гайки крутят, и ни безопасности, ни свободы не видать. Хотя чего ещё ожидать.
Опоздавшим рекомендую выкатить иск к фсо, можно коллективный.