Система обжаловния не работает вообще. Об этом мне лично сказал сотрудник комитета. Единственный способ что-то обжаловать идти сразу в суд. Система невероятно жесткая и несправедливая. У меня много знакомых которые платили штрафы в похожих ситуациях - когда машина в пробке стоит, например. Создается ощущение, что работает палочная система и водители автомобилей -регистраторов буквально "Охотятся" за "нарушениями", пренебрегая нормами морали. А дальше система делает все, чтобы оспорить это было не возможно. На фоне копеечных штрафов за действительно серьезные нарушения (превышение скорости) жуткие и подчас несрпаведливые штрафы от комитета вызывают большие вопросы.
Однозначно, срочно и незамедлительно нужен закон о запрете нарезки студий из коммуналок. Насколько мне известно в обрушившимся доме на Большой Зеленина также было много коммунакло нарезанных на студии. Это нагрузка на капитальные стены, это нарушение мокрых зон, даже снос некапитальных стен, который, якобы, возможен по факту нарушает прочность старинных зданий. Не говоря уже о самом ужасном факте нарезки "студий". их уже запретили в новых домах, а в стары, получается, делаем эти "клоповники"? Сколько еще перекрытий должно обрушиться?
Меня крайне смущает пять пролетов крутой лестницы. С чемоданами, детьми, колясками нужно будет возхождения и спуски совешать? Два микроэскалатора справа по любому будут забиты, а если ремонт или аварийная остановка?
Раз такие вещи происходят - возможно, стоит задуматься о норме, что фонд капремонта, который, как бы призван не допускать таких ситуаций, должен страховать такие случаи и выплачивать собсвтенникам, например, стоимость аналогичного жилья. Тогда и не будет таких грустных статей.
Около 2 ночи грохот, было слышно от метро, обвал внутри здания, выбило две витрины нижнего этажа ближе к углу дома. Из проемов торчат перекрытия, отдельные осколки долетели до противоположного дома. Возможно, стоит эвакуировать дом напротив, на случай если здание рухнет, чтобы обезопасить людей от разлета.
По моему очевидно, что такие люки должны быстро и легко открываться. При любом дтп в людей должна быть возможность покинуть салон. Считаю, что при закупке на это нужно обращать особое внимание теперь. Также как и на инстуркции по выдавливанию стекол.
Неужели вы не видите что большинство байкеров - взрослые мужчины, скорее всего старше вас, технически подкованные, на всех мотоциклах номера! контропь ГИБДД ! причем, они тоже на мотоциклах. Может, хватить мерить все временами рокеров??
Вся Азия, да и Европа активно передвигается на мотоциклах и других двухколесных средствах. Тут вопрос культуры вождения. Причем не только мотоциклистов, но и водителей машин!!!
Зачем все это? Вы не допускаете, что есть тысячи людей, для которых мотоцикл - увлечение и которые радуются открытию нового сезона? И замечательно, что им создают условия!
Это не игрушка, а замечательное индивидуальное средство передвижения, проверенное годами, гораздо более лучшее с эконолической точки зрения, чем что-либо еще.
Есть ПДД, закон. Владельцы СИМ в определенных ситуациях имеют права быть на тротуаре. Ехать 30-40 км час на людном тротуаре невозможно, да и нет таких скоростей у большинства симов. Не пишите ерунды.
считаю нужно убрать аниматоров, они навязывают услуги, дают "подержать" голубя деткам, делают фото, а потом уже говорят что нужно платить, причем агрессивно требуют оплаты.
Какой кошмар. Судя по фото наледь висела прямо над парадной, такие места нужно чистить первоочередной... впрочем... еще в вчера в 004 позвонили по центральному району, сосульки никто не сбил, падают сами.
Художественно сделано хорошо, но социально неправильно, как мне кажется. В то время было много более достойных тем, событий, движений, которые стоило бы высветить на первый план, чтобы российское общество становилось лучше.