А еще полоса для маршрутных ТС к Пулково от поста ГИБДД. Пробка образуется из-за нее и до нее. Получается автобусы стоят в пробке, чтобы проехать по своей полосе вместе начавшим движение потоком.
Как я жду, когда начнут что-то менять в С-Пб. Такое ощущение, что правила и организация дорожного движения у нас нацелена на сдерживание естественного прироста населения. Трамвай по Среднему пр. (И не только там) едет и пропускает пешеходов. Электропоезд, на железной дороге, пропускает! Забытые знаки после временной смены направления движения по улице. (18лин/Малый пр.) С введение платных зон, рисуют места вплотную к перекресткам, где по понятиям авто распределялись по рядам, желающие повернуть направо, заранее прижимались правее и поворачивали не мешая тем, кому прямо. Сейчас же пробка и метание по полосам. (16лин/Малый пр., Попова/Каменноостровский). Узкая левая полоса на Б.Пушкарской, относительно остальных. От чего меряют и какой она должна быть? Там до пешеходов сантиметры остаются, если ехать ровно по полосе. Разметка на Уральской ул. напротив дома 6 в сторон Бетанкура 2 полосы волшебно превращаются в 3. Там тоже сложно объяснить логику.
Как же сильно не хватает нашему городу грамотных организаторов дорожного движения. Сейчас просто ужас какой-то с разметкой и свотофорами. Нарисуют, сотрут недавно нарисованное, нарисуют так, что не проехать и т.д.
А в Питере, есть места, где трамвай должен пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе серез 4 полосы. ЭЛЕКТРОПОЕЗД НА РЕЛЬСАХ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД ПЕШЕХОДОМ!!! В городе с населением больше многих европейских столиц! Это прям бинго!
На Ваське вообще проблема с организацией движения. По 9 линии не проехать из-за припаркованных вторым рядом, а эвакуируют из спальных кварталов, где ни кто не мешает. На перекрестке Морской наб. и Адмиральского проезда бьются каждый день и всем пофиг. Даже разворот на Адмиральском убрали, чтоб через перекресток крутились. А пешеходные переходы по Большому пр. - это верх. Регулируемый сфетофором переход и через 20 метров нерегулируемый! Прикол конечно!)
Ладно, гордые, не смотрим на Европу и на остальной мир, где еще в 30х годах прошлого века платные парковки в центре были. Но в Москве то уже лет 10 все успешно работает. Почему не сделать по опыту столицы?
Либо светофор, либо искуственную неровновсть, а не все вместе, как на Кронверском.
Уважаемая Фонтанка, обратите пожалуйста внимание на перекресток Большого пр. ВО и 9 линии. Там за регулируемым пешеходным переходом, через 20-30 метров следует нерегулируемый. Получается опасная ситуация, кода водителям, двигающимя на зеленый через Большой пр. по 9 линии, нужно уступать пешеходам. И все это в пределах пересечения двух улиц.
Сколько миллиардов собрали, когда на скоростной магистрали стали штрафовать за скорость вне магистрали? Зачем ограничение 60 и постоянно дежуривший упырь с камерой на шестиполосной наб.Макарова? Только деньги, а ПДД как легкий способ их заработать.