Сравнение ценообразования с морским круизом некорректно, т.к. морские круизы всегда хорошо зарабатывают на магазинах duty free. Нет и быть не может duty free на Волге.
Кроме того, на морских лайнерах часто есть возможность брони дешёвой каюты без окон и питания. Ну и круглогодичность, о которой тут уже писали.
В речных круизах всегда входит 3хразовое ресторанное питание, каюта будет с окном, экскурсионная программа каждый день. По факту аналогичный круиз на теплоходе, построенном в 70е, стоит 45-100 т.р. на одного в зависимости от комфорта каюты и количества пассажиров в каюте. Видимо, цена от 104 т.р. на человека на новом теплоходе связана и с удобством новых кают, и с неприкрытым желанием поскорее возвращать инвестиции. Кроме того, есть расчёт на интерес верного постоянного клиента речных круизов... А этот интерес весьма высок.
Нарушений слишком много...
Однако если за исполнение закона будут бороться лишь несколько не прошедших кандидатов, а не сами жители "Долгого Озера", то выборы и дальше будут не "свободным волеизъявлением", а такой же ритуальной ерундой с всегда известным заранее результатом