"А вот про Россию в отчете группы, причем за все три года, - ни слова. Рынок РФ компания покинула весной 2022 года, и, судя по всему безболезненно. С глаз долой - из сердца вон."
Да-да:
"Руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в разговоре с Berliner Zeitung заявил, что немецким брендам стоит поторопиться, если они хотят вернуться в Россию. По его мнению, автомобили из Германии могут вытеснить «китайские» машины, которые сейчас пользуются популярностью у россиян.
Шнайдер порекомендовал немецким автопроизводителям очнуться и не верить всему, что пишут в СМИ. Он заявил, что Россия явно не страдает от нехватки автомобилей. Если сейчас не начать возвращаться в Россию, то потом будет поздно. Руководитель Schneider Group подчеркнул, что если производители из Германии боятся санкций, то им пора подсчитать убытки из-за ухода с российского рынка. Если сейчас не пересмотреть политику санкции и не найти лазейки для возвращения, то этот рынок будет потерян на десятки лет."
Отнюдь! Веста уж точно не ломучее того же WV, особенно с турбомоторами и DSG коробками. Другое дело, что Весты только на палке и мотор 120 лс максимум.
Современные иномарки за 5 лет или 100 ткм тоже требуют хороших вложений. На капиталку движка попасть как нефиг делать. Роботы коробки со сборным маховиком очень голову выносят и денег сосут. Единственное, что бесспорно лучше в иномарках, это комфорт и безопасность. По надёжности Весты и Гранты уже вполне сравнимы с тем же VAG.
Нет-нет, просто сухая статистика и констатация фактов. И пора признать очевидное. От конфликта РФ-Украина большие убытки несёт не только Украина и РФ, но и вся Европа. С ними ещё Ю.Корея и Япония. Вот США и Китай на этом хорошо зарабатывают. Особенно США.
А Москвич, он же JAC, как и прочие китайские повозки, действительно процветают.
Не обращайте внимание на этих комментаторов. Они все моральные инвалиды. Вы молодец, что решили написать здесь. Но не вступайте в полемику с душевно больными.
"Просто денег у людей больше чем товаров и кроме как на квадратные метры их тратить больше некуда."
Вы страну не попутали? Так было на закате СССР, т.к. товары в стране были только отечественного производства. Нам сейчас Китай мало товаров поставляет? Да завались! Вон автомобилей не распроданный сотни тысяч стоят ржавеют. При этом государство дерёт с этих автомобилей 2й и даже3й ценник, всякими сборами и поборами. Поэтому без кредита их никак не приобрести большинству населения. ДЛЯ чего всё это делается, мне в корне не понятно...
Очевидно с тех пор всё кардинально изменилось. И что то не наблюдаются толпы желающих инвестировать в РФ. И это даже в принципе не предвидится. КТО будет инвестировать? Запад? Китай? Индия? КНДР??? КТО???
Если Россия не начнёт сама в себя инвестировать, то ничем хорошим это не кончится. Но увы, при нынешней кланово-олигархической системе управления в стране, это невозможно.
Высокой ставкой ЦБ борется с инфляцией. Инфляция из-за низкого пром производства. И в то же время..."лава ЦБ отметила, что увеличить промпроизводство путем сохранения низких ставок в России сейчас не получится." А КАК ЕЩЁ ЕГО НАРАСТИТЬ, Сапхидзадовна?
Это бег по кругу с отрицательным результатом.
Обновите свои познания))) Электроэнергия из возобновляемых источников выходит ещё дороже, чем из углеводородов))) Если вы думаете, что ветрогенераторы и солнечные панели растут самосевом в полях, сами по себе, а их обслуживание производят розовые пони, даром, то я хочу вас огорчить)))
На сварку и штамповку нужно много энергии. А ещё нужно много энергии, что бы выплавить металл, изготовить сварочное и прессо-штамповое оборудование. Что бы отлить стекло. Сварить каучук и сделать резину. Изготовить краску. Отлить блоки цилиндров и ГБЦ, а потом ещё их расточить и отфрезеровать. Это УЙМА энергии и прочего сырья.
Да не, ни причём!))) Раньше по трубе по 250$ был, теперь СПГ по 450. Энергия в Германии вся на газовых станциях генерируется. Сколько её нужно для производства, от хим прома, до металлообработки представляете себе?
А так всё прекрасно. СаСанкции Р-Работают)))
Потому, что эти службы работают только на поддержание существования самих себя. На людей им плевать с высокой колокольни. У нас в принципе государственная система враждебна к коренному населению.Только бизнес и ничего личного.
Всё по классике. Если власти не решает острые проблемы, то народ решит их сам. Из недавних примеров- Англия, Саутпорт.
Вот действительно, власть имущие- не обучаемые дубы. Тем хуже для них же. Народ у нас терпелив, и долго запрягает. Да едет потом быстро.
Умысла не было, мамой клянусь! Полиграф подтвердит!
Госпади, что за бред в нашей правовой системе? Кто мне может объяснить, КАК нужно заснуть за рулём, что бы не проснуться от двух ДТП и тем скачкам, что автобус устроил до падения в реку?
Власти отмазали очередного террориста, и всё ради священного "давайте не будем нагнетать и раскачивать".
Противно от таких властителей. Нас предали и продали по низкой цене.
А какая по большому разница, взяла она товар с полки магазина, и не оплатив тайно вынесла, или вот так не оплатив так же вынесла из ПВЗ. То, что в магазине охрана прозевала, или в WB система дала сбой, никакой разницы не имеет.
Ну что у нас за народ!? Вечно верят в какую то халяву, сказки, три желания, золотую рыбку и добрый WB))) Но вот, что присваивать чужое, даже если это потеряли, или по другому профукали, никого не учили в детстве похоже.
Ну конечно тут статья, мошенничество. Присвоение чужого- есть вид хищения.
Нет, это уже другие граждане, другое поколение. Хотя мне казалось, что скептицизма и циничности в них должно быть гораздо больше, чем у слушателей Кашпировского и Чумака, но нет, ошибался.
Глупости здесь говоришь только ты. Французы ушли и забрали свои платформы. Веста сделана на своей платформе. Треугольный рычаг- это такое же ноу-хау, как и КОЛЕСО))) На платформе Рено был Х-Рэй.
Справедливости ради, Логан не имеет никакого отношения в Весте. Веста- это своя разработка АвтоВаза. В 2010м году она проходила у них, как проект С. Рено там и не пахло тогда ещё. Проблемы у АвтоВаза были, как всегда, с массовым выпуском, с созданием поточной линии. Вот Французы с этим и помогли.
А Логан, это платформа В0, на которой АвтоВаз собирал X-Ray. Собственно поэтому, X-Ray всё, а Веста нет.
"АВТОВАЗ методично прорабатывает свое и делает ставку на преемственность удачных решений в каждом новом поколении автомобилей.
Взять хотя бы Granta, которая эволюционировала от популярнейшей в своё время «восьмёрки»."
Ахахаха!!! Временной лаг 30 лет, а так всё "хорошо".
"Кадровый голод в строительстве, как и в других отраслях, связан с совокупностью факторов, но именно в стройке один из основных — недостаток иностранной рабочей силы, говорит Анна Лях"
Дальше даже читать не стал.
У меня только один вопрос. Для кого всё это строится, если из года в год не могут продать 65-70% построенного? При этом маржа по 500% за цикл строительства в 5 лет. 100% годовых. Это как? Это зачем нужно государству и его народу? Это только тормозит развитие государства и рост населения. Как и завоз иностранной раб силы. Это просто замещение местного населения дикарями, на которых не построишь производственную экономику. Хотя конечно, а оно им надо, нашим правителям. Похоже их 100% годовых вполне устраивает. Но зачем нам всё это?
Кто вам сказал, что +20 км/ч разрешено? Ни сколько не разрешено, +1 км/ч- это уже нарушение ПДД, а то, что за это КОАП штрафовать не велит, в суде вам никак не поможет, если что..
Есть видео из этого мерседеса. Там двое человек было. Водитель 300 км/ч топил. Водитель фуры, конечно нарушил ПДД, но лучше так, чем этот лётчик влетел бы в автомобиль с детьми.
а я думал подобные комментарии быдло пишут.
Где тут старая инфинити? Вам год выпуска известен? Да и не быдло тут, а мажорчик. Таки две большие разницы.
Почему два то? Там в астре два руля и коллективное решение на манёвры? Или ты сам такой умный, везде за командира сидишь, даже на пассажирском сидении?