Впрочем, понятно, что с нашей стоимостью дорожных работ, в которую заложены расходы на воровство, что-то отгораживать, делать отдельные велосветофоры (а без них, извините, велосипедистов с поворачивающими машинами, как встречными, так и попутными, на такой магистрали безопасно не развести) -- это не так просто... Но в идеале -- надо. При теперешнем решении, при котором велосипедист на перекрёстках будет прав, но, возможно, мёртв, а перегоны между линиями дают ему шанс на быструю езду, может получиться ерунда.
С той же велополосой на Большом пр. вышло какое-то безумие, и не только по сезону. Те карманы, в которых, если по букве ПДД, парковаться нельзя (не остаётся 3м; но многие паркуются), вполне можно было отдать под велодорожку. Причём один. Да, требовалось проработать вопрос пересечения велодорожки с линиями ВО. А в текущем решении легальных мест для парковки не осталось, нелегальной парковки в карманах будет ещё больше. Наконец, можно было сделать дорожку в обе стороны с одной стороны проспекта. Возможно, отгородив от проезжей части. Осталась бы парковка по одной стороне проспекта, а путём отгораживания удалось бы не дать машинам оккупировать велополосы. Это только два решения. Почему же выбрано самое неудобное для автомобилистов и не самое безопасное для велосипедистов?
Велодорожки нужны, это несомненно. Но почему так странно?
А про то, что творится на Фонтанке, кажется, только ленивый не говорил. Правда, не очень понятно, что там было делать. Разве что поребриком отделить.