Согласна, что полезно создать такие интегрированные системы для жителей Кронштадта, Колпино, Красного Села – все они платят за маршрутку + автобус + метро. У Шушарцев бонус – они за свои деньги хотя бы в пробках стоять не будут. А личные авто не у всех есть, к сожалению... и кстати, во многих европейских городах метро тоже разделено на зоны и тариф разный. Из пригорода доехать получается всегда дороже
Вот бюджет на 3 года https://www.fontanka.ru/2019/10/01/131/ субсидии метрополитену - 20 млрд, 13 млрд — на автобусные перевозки, 10 – «Горэлектротрансу».
Если всё это сложить и умножить на 30 лет – трамвай рядом не стоял. Заметьте, ведь речь идёт об уже существующей инфраструктуре, на ремонт путей – отдельные деньги в графе «дорожный ремонт». При этом билет всё равно ж подорожает. Почему в этом случае вы вообще не переживаете за налогоплательщиков?