Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 15

1 м/с, зап

773мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

VKuser225541114

Пол: МужскойВозраст: 50Дата регистрации: 20.10.2019 в 05:38

21 комментарий

Однопутный участок там от Дачи Долгорукова до Ручьёв; включает два перегона: Дача Долгорукова-Полюстрово и Полюстрово-Ручьи, каждый примерно по 3 километра. То есть пропускная способность 6-7 пар в час, если только электрички и 4-5 в смешанном движении. При этом пиковые нагрузки в пригородном движении часов девять, столько же в лайтовом режиме и часов пять разрывы. Сколько там сейчас проходит грузовых в сутки?
Возможно, будет, как в Москве между Новопеределкино и Солнечной: в каждой кабине по бригаде.
Зачем? В Красном Селе и Горелово есть железная дорога- то же метро. Оно бывает и наземное, по железнодорожным путям общего пользования. МЦК, МЦД, S-Bahn, RER- слышали? ПДСов на Гатчина-Балтийском направлении не бывает; грузового движения тоже практически нет. По движению можно открыть 10-минутные интервалы в час пик без проблем (можно и чаще, но тогда снизится скорость, да и необходимости нет).
Речь скорее про Юго-Западную. По картинке она как будто в лесопарке. Но стройплощадка сейчас на парковке "Окея". Даже если собираются делать новый наклонный ход (что уже странно) с другой, северной стороны от Казакова, там только пожухлый вытоптанный газон. Короче, если картинка Путиловской хоть как-то привязана к местности, то Юго-Западная- художник свалился с Луны. Ничего похожего там нет и быть не может.
Права, выходит, блатная мудрость: перо не доставай, но если достал- бей. Странно, что Евгений Викторович, с его определённым жизненным опытом, этого не учёл.
Как версия годится, но... а смысл? В России без чьего надо слова его всё равно бы никто не тронул; ВСУ вроде как Москву не осаждают и украинское правосудие господину Пригожину в обозримой перспективе тоже не грозило; договориться, что живёшь себе потихоньку, починяешь примус, и обеспечить контроль- не так уж и сложно. Единственный вариант- возможность жить под чужим именем и лицом за границей. Но это слишком рискованно: у Запада тоже какие-никакие спецслужбы есть. Представляете, какой был бы фурор? В общем, слишком много запятых получается.
Средства поражения ПВО работают по-другому; не как ножницы. Ракета не врезается в цель, а взрывается в непосредственной близости от неё- в зависимости от способа наведения либо ближе к двигателям (у данного типа воздушного они расположены в задней части фюзеляжа), либо у радара, то есть у носа самолёта. Из облака взрыва разлетаются множественные поражающие элементы (а проще говоря, железяки), которые и взаимодействуют с целью. Вспомните расследование по малайзийскому "Боингу"- все эти тавры, двутавры. Так что, если в качестве причины катастрофы мы рассматриваем незаконное вмешательство в деятельность авиации (а мы его рассматриваем), то наиболее вероятный способ реализации- "закладка" на борту. Тем более, в основании крыла есть- куда.
По идее, МО перечисляет средства стационару из бюджета по тарифу ОМС данного региона. Но это по идее. Раньше система работала; сейчас- не знаю.
Всё-таки поправлю: нет, тактовым движением это не называется. Тактовое- значит без расписания, через определенные интервалы. А тут- графиковые поезда, из Оредежа, Новолисино, Посёлка. Тактовое технически возможно там, где нет других видов движения. Например, в метро. В Москве этот принцип реализован только на МЦК, откуда под это дело выпилили грузовое движение; на МЦД же, вопреки анонсам, пустили по расписанию- а как ещё делить путь с обычными электричками, ПДСами и каким-никаким грузовым трафиком?
С 10:00 до 15:59- одиннадцать пар, если считать по отправлению из Павловска. Витебскому направлению, думаю, грех жаловаться. Разве что после 12-ти двухчасовой перерыв.
Вот кстати: данных о потере вооружений РФ в ходе специальной военной операции нет. Но сами потери так или иначе есть. Заварушка на юго-западном направлении затягивается. А каждый день- это потери; большие, маленькие- второй вопрос. Как бы нам в итоге не остаться с голым одним местом на востоке.
Да-да, иначе. Этот альянс назывался Антигитлеровская коалиция. Мы, кстати, были его частью.
Во-первых, не "Лё Пэ", а Марин Ле Пен. Во-вторых, шансов на победу у неё нет, поскольку: 1. их и не было 2. месье Земмур своим появлением располовинил электорат ультраправых 3. дружба с ВВП сегодня с точки зрения европейского избирателя- это токсичный актив. Мой прогноз: во второй тур выходят Эммануэль Макрон и Валери Пекресс, побеждает Макрон. Если же в финал всё-таки попадает Ле Пен, то побеждает всё равно Макрон, но с бОльшим отрывом.
А почему- чуть что, сразу Германия? Лидер и основа европейской атомной энергетики- это Франция. И да- так удачно совпало, что именно сейчас остановлены несколько энергоблоков: что-то с трубами систем охлаждения. В результате, действительно, выработка электроэнергии в стране откатилась к 1991 году. Дефицит энергии. Сколько французам понадобится на устранение проблемы? Несколько месяцев, плюс-минус. И всё. Европейская энергосистема засияет в прямом и переносном смысле.
Столб, однако, крепенький. Буквально позавчера в Дудергофе (Можайском то есть) лично видел: легковой автомобиль малого класса завалил столб на забор домовладения. У самой машины лишь разбит один угол.
Во-первых, в том, что путей этих порядка тридцати. Во-вторых, в том, что это главный ход ОЖД и по пассажирским путям движение идёт с достаточно высокой плотность, в том числе скоростное. В-третьих, остальные три десятка путей используются для маневрово-сортировочной работы, то есть на них расставлены составы длиной в сотни метров (обходить как планируете? Спереди? Сзади? Сверху? Снизу?), между которыми снуют маневровые тепловозы. Это где-нибудь за Красным Селом- однопутная железная дорога с движением в час по чайной ложке, там- да; не ровняйте.
Отчего же- "не запихнешь"? Восемь путей, минус четыре на пригород, остаётся четыре. В сутках 24 часа, минус глухая ночь, остается... ну пусть 18. Оборот поездной пары с раздельными подачами под высадку и посадку, включая прохождение по станционным путям вне платформы, занимает максимум полтора часа. (18/1,5)*4=48; минус 5 пар, что уходили с Витебского до пандемии, равно 43. Так что всё или почти всё помещается.
Да вообще надо сделать, как в Москве и не изобретать велосипед. В том числе и разовые 90-минутные билеты с неограниченным числом пересадок.
close