Реклама

Сейчас

-10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -13

1 м/с, вос

759мм

86%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Информация о пользователе

qqOOpp

Дата регистрации: 29.10.2019 в 20:40

47 комментариев

Вы ещё календарь от Большого Взрыва вспомните здесь. А что, очень правильный, к тому же, естественный природный календарь, а не придуманный неизвестно кем.
Длиннее на 251 сантиметр??? Она что, длиной 7 метров??? Вот это да, это тяжёлый люкс получается! =)
Согласно Новой Модели транспортного обслуживания заменить маршрутки должны были автобусы большой и особо большой вместимости, автобусы "средней вместимости", вместимости которых явно не хватает, там не были прописаны, так что да, нестыковочка выходит, а с кого бы спросить за это?
Станция метро "Космонавтлар" (Космонавты), изначально "Проспект Космонавтов" в Ташкенте, у неё все колонны отделаны синим фигурным стеклом, явно думали/вспоминали о станции Автово, когда проектировали её.
Конечно! Вы имена его детей видели? Земляне так детей не называют! =)
Уже не раз говорили же, что отделка составляет не более 10% стоимости строительства станции.
И работает метро там 24 часа в сутки, для большого города это огромный плюс.
Ну-ну, прямо так все дома и сносит. У моего однокурсника дом на западе Флориды, как раз туда "прилетает" большинство ураганов каждый год. В прошлом году там был ураган со скоростью ветра до 280 километров в час, ничего, дом никуда не улетел, даже крышу не сорвало. Правда, это очень небедный город, в бедных районах может дом сдуть ураганом, это да, но такие далеко не все там. Разные есть.
Ну ладно вчера, а почему сегодня перекрыт весь день Вознесенский/Измайловский? Нигде об этом не писали, однако! По нему тоже какие-то парады/забеги/гонки?
Там не только буфет, в помещении, где хранятся швабры, пол поцарапан, кошмар!!! =)
Человек и так относится к надсемейству человекообразных обезьян отряда приматов. Просто обезьяны бывают разные.
Государственная система лекарственного обеспечения успешно справляется??? Многих лекарств, которые инвалиды получали по льготному рецепту, нет уже пару месяцев. За деньги - пожалуйста, в любой аптеке навалом. "Мы вам льготы дадим, но вы не сможете ими воспользоваться, ахаха!"
Да, не так давно говорили о готовящемся объединении Подорожника и Тройки, точнее, о замене его Тройкой, поскольку у неё больше возможностей. Например, запись пополнения баланса проездного на карточку самим телефоном с NFC из официального приложения, а не переться каждый раз до метро или пополнив баланс в интернете, потом искать автобус, где эта функция работает. В новых, "реформированных" автобусах, эта функция изначально отсутствовала, к примеру. Только на днях появилась.
Он может и 300 и даже 330 его братья-близнецы в Испании развивают... Но не у нас. Нужно полностью новое полотно уложить, ещё прямее и ровнее. И стада овец на пути не пускать.
Двери на 12 см шире старых. Достаточно ли этого для одновременной высадки и посадки? Вряд ли. В Москве в поездах Москва-2020 двери шириной 1600 мм - это уже 32 сантиметра разницы с "классикой",
Вот да, где-нибудь в июле, будем надеяться, что он будет таким же жарким, а там можно и начальство покатать.
С одной стороны вопят о нехватке чипов и их подорожании, а убрать "таймер смерти" из Подорожника не удосужились... На днях как раз у меня Подорожник издох. Якобы исчерпан ресурс записи. Хорошо сумма на нём была незначительная и им ещё удалось оплатить проезд, а то пришлось бы месяц ждать переноса баланса на другую карточку, как с предыдущим, который тоже вдруг внезапно перестал читаться при прикладывании... И да, работу наших новых расхваленных турникетов с банковскими картами так и не смогли наладить до сих пор, похоже, все программисты эмигрировали. Зато стоимость проезда регулярно повышать не забывают, хоть в чём-то есть у нас стабильность!
А вдруг в телефоне последний процент заряда остался, а Тиктоки не досмотрены? Да, приходилось пользоваться зарядками в автобусах, не огонь, однако. Там максимум 5 вольт 1 ампер на брата.
Знакомый из Новосибирска приехал в Петербург и потом жаловался, что нигде и никогда до сих пор такой духоты в метро не встречал, как в Петербурге.
Однако, в Париже за последние пару лет наделали больше 700 км велодорожек по "старым улицам", на большинстве улиц города теперь только одна полоса для частного транспорта, не больше. И ничего, выживают как-то.
Да-да-да, помним-с, ещё Валентина Ивановна обещали-с, к 2012 году, не позднее.
Реформа идёт вполне себе неплохо, да. Только на Канонерском острове автобусы не могут нормально выехать с новой конечной остановки, блокируют на время проезд по Путиловской набережной. А ещё функция удалённого пополнения Подорожника, которая с апреля была отключена в новых автобусах, теперь совсем исчезла из меню валидаторов. Всё для удобства граждан!
Именно там, да. А второй вполне хорошо разместился бы напротив стадиона и сносить ничего не нужно, разве что эти убогие нелегальные гигантские гергиевские рекламные щиты, которые когда-то закрывали его долгострой вокруг Концертного зала, а потом просто превратились в непотребство.
Только не все работают, к сожалению. Уже не раз с этим сталкивался, экран горит, карту ни в какую не читают.
Да, а ещё мало USB портов для зарядки телефонов и они очень неудобно расположены. И да, ещё в новых автобусах одинарные стёкла вместо стеклопакетов. И как теперь жить с такими автобусами? Непонятно....
Вариант - не прикладывать проездной сразу при входе в автобус, а приложить уже ближе к месту пересадки.
Нет, сейчас есть функция покупки дополнительных билетов, до 5 с одной банковской карты.
Да, если изначально функция удалённого пополнения Подорожника была в меню новых валидаторов, но была заблокирована, то вчера её уже не было в меню от слова совсем. Специально проверил.
Мало того, в Москве ведь ещё и пересадка на метро и с метро на наземный по пересадочному тарифу!
Прятались в лесах. 1 апреля восемь сотен новых автобусов из первой партии уже выехали, нормально так ездят по городу. Но! На них были и "дикие водители", явно пересевшие с диких маршруток, были и неработающие устройства оплаты/контроля оплаты проезда. И вообще они так себе, разъёмы USB в них расположены неудобно, окна простые, с одинарным стеклом, а не со стеклопакетами, как во многих автобусах, появившихся до них.
Если технические средства контроля оплаты проезда в транспортном средстве не работают, проезд считается оплаченным при визуальном предъявлении электронного проездного билета Подорожник. И это официально.
Ничто не мешает установить в автобусах и троллейбусах и прочих трамваях автоматы по продаже билетов в том числе за наличные, такие уже были в качестве эксперимента перед Чемпионатом Мира 2018 в некоторых автобусах, но потом быстро исчезли. По сравнению со стоимостью трёх тысяч новых автобусов это стоило бы не так уж и много. Но...
close