Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

SPbCitizen

Дата регистрации: 08.02.2019 в 20:32

200 комментариев

Аааа, взрыв мозга )))) Какие пивные кегли? Емкость называется кег. И, да, слово мужского рода, поэтому никаких «пустые пивные кегли, одна из которых было проткнутой» быть не может. И в любом случае «одна … было проткнутой» - это уже ни в какие ворота не лезет
Внимание вопрос - что делал водитель грузовика в 3м ряду? Ему во 2й то можно только для опережения
Есть пунктик на основании которого от этого момента можно отступить, а именно “8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.”
Как по мне - вина полностью на BMW. Нормальный разворот на перекрестке, ничего особенного. Почему таксист на такой ширине сразу развернуться не смог - вопрос. Смущает другое - никто (из тех кто на видео слева направо едет) видя проблемы с разворотом у таксиста не дал ему развернуться. Нет, правилами это не не регламентировано, но логика говорит, что это для всех безопаснее и спокойнее. Случившаяся история тому подтверждение
Интересные расположение ТС на проезжей части и характер повреждений. Такое впечатление, что Газель влетела в погрузчик, находящийся в левой полосе (или даже на левой обочине). Вина Газелиста в любом случае есть (минимум - частичная), а вот что делала такая техника в левом ряду - вопрос интересный
Ну да, конечно. ГОСТ на эти номера введен в конце июля 1993 года, а до введения ГОСТа их и получить-то нельзя было
Как по мне - вина организаторов. На внешней части поворота, а именно туда в случае ошибки улетит авто, зрителей быть не должно.
Проблема действительно не только в курьерах, хотя у них нарушений побольше будет. Беда в том, что в школе детям не закладывают элементарные правила поведения на дороге и на тротуаре. Вот смотрю и удивляюсь движение у нас в стране правостороннее. Те, кто за рулем (почти все) это знают и исполняют. А пешеходы? Стоит выйти на Невский и становится понятно, что нет. Идут «стенка на стенку», в результате хаотичное движение, неразбериха и постоянная необходимость кого-то обходить и уворачиваться. А всего-то и надо занять только половину тротуара - ту, что правее. Попытки занять велодорожку тоже история печальная. Удивительно, что не задумываются о последствиях, ибо взрослый мужчина на велосипеде это порядка 100 кг (85 человек + 15 велосипед), едущий со скоростью 15 - 20 км/ч - остановиться сразу не сможет, импульс у него ого-го, велосипед далеко не мягкий. То есть последствия наезда даже на взрослого будут крайне неприятны. Эти истины надо в головы вкладывать со школы, тогда порядок будет
Хотелось бы у автора узнать - что это за аварийная остановка посреди КАД на которой стоял автобус. Или все-таки имелось в виду, что автобус стоял, совершив аварийную остановку
Ну вот, сегодня (29.07.2024) в Волгоградской области дали ответ на Ваш вопрос. Жертв нет, что очень хорошо. Вагоны с рельс сошли, что крайне плохо. Машинисты живы. Груженый КамАЗ напополам.
А рост цен на солярку проверить не хотят? Уже больше 65 рублей. 95й значительно дешевле, про 92й - молчу. А ведь солярка в нулевые ( и раньше) была дешевле 92го. Что случилось то, что она вдруг настолько дороже стала?
Скорее всего труп был бы один - водитель самосвала. Масса пятивагонной Ласточки (тары, без пассажиров) порядка 260 - 270 тонн. КАМАЗ с песком потянет максимум на 10 % от массы состава. Далеко не факт, что вагоны с рельсов сойдут
Из открытых источников можно найти тормозной путь для вагонов метро. Так состав из вагонов серии Юбилейный со скорости 90 км/ч при экстренном торможении останавливается через почти 300 метров. У поездов ЖД тормозной путь побольше будет, да и вопрос какая скорость была на момент начала торможения.
В Москве как минимум 2 объективных причины почему строят быстрее: 1. Денег на порядок больше выделяют (столица, все финансы там). Кстати, с вопросами безопасности и новой техникой на станциях у них похуже (и подешевле) будет. 2. Геология. В Москве можно многое построить открытым способом - экскаватором траншею сделал, плитами накрыл и готово. Почти как в Париже - там в решетках на тротуаре поезда видно. А в Петербурге так строить не получится, поэтому долго и дорого. Но и других причин хватает - неповоротливость, отсутствие стремления сделать быстро и качественно, склоки как среди проектировщиков, так и строителей и прочая, прочая, …
Весы тензометрические, зашиты в асфальт. Только вода и снег, возможно, добавят немного веса, а остальные погодные явления, насколько я знаю, влияния не оказывают
Подскажете куда - выложу. На регистраторе такого видео хватает.
Про бред с весом до сотых написали уже. Только весы эти для честных водителей ставят. Предлагаю посмотреть что творится на 57м км Скандинавии в сторону города - песковозы медленно-медленно, на аварийках, около 5 км/ч по обочине проезжают место весогабаритного контроля и преспокойно едут дальше
Не дай бог, конечно, но может повториться размыв у Площади Мужества
В метро Петербурга нет директора. Вопрос - чьим заместителем он там будет?
Государственного перевозчика - легко: СПб ГУП «ПассажирАвтоТранс», СПб ГУП «ГорЭлектроТранс», СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
Ну так Пахеро же. Не просто так в испаноязычных странах машинка носит имя Монтеро, ибо на испанском, насколько помню, Pajero созвучно представителю ЛГБТ
Минусну сам себя ))) Вот что значит на маленьком экране смотреть, исправляюсь - автобус в корне не прав. Стоять на таком приближении к пешеходному переходу он не имел права. Но все остальные пункты, написанные ранее водитель внедорожника должен был выполнить Ну и как всегда и бывает самые трагичные случаи происходят не от единственного нарушения, а от нескольких, произошедших одновременно. По факту в той или иной степени здесь «молодцы» все действующие лица.
Не согласен, ибо в правилах четко сказано: 1. Парковка запрещена менее чем в 5 метрах от перехода. Автобус явно дальше стоит 2. При подъезде к пешеходному переходу в случае затрудненного обзора - быть внимательным, снизить скорость вплоть до полной остановки Добавляем сюда превышение скорости (которое с большой вероятностью было) и получаем - водитель внедорожника виноват по полной программе
Согласен. На телефоне смотрел и голубая куртка показалась сумкой курьерской. На большом экране видно, что велолюбитель
Этого и не отрицаю. Как раз и говорил о том, что потеря внимания - отмазка. Скорее всего - превышение. Но, т.к. на глаз с видео реальную скорость не вычислить, то и пишу - «похоже на превышение»
Ну да, ну да. Расскажете как лишать прав заболевших, когда (не дай бог, конечно) поплохеет на ровном месте от съеденного некачественного продукта. Или Вы ежегодно обследуетесь по полной и на 110 % уверены, что инфаркт, инсульт и подобные вещи Вам не грозят?
Вот как раз местный. И на КАДе зачастую в правом ряду еду быстрее тошнящих во 2м - 4м. Аналогичная история и на «Скандинавии». Ну и до кучи - пока пункт 9.4 ПДД не отменили, а там - «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых…»
Отвлекся - сомнительная отмазка. В предыдущем видео четко видно как он перестраивается с правого ряда в средний, т.е. на дорогу смотрит. Очень похоже на то, что ехал быстрее положенного и надеялся проскочить. Пешеходы тоже нарушают (хотя и не это причина ДТП) - курьер с велосипеда не слез, оба перемещаются вне пешеходного перехода (кстати, если постараться - можно и переход вне зоны регулируемого перехода вменить). Да и по сторонам-то смотреть кто будет? И вопрос не в том, что водитель нарушил - бывает и плохо за рулем становится или тормоза отказывают. Тут не желая того на красный выскочишь (
На видео все «молодцы». Один чудак лезет в левый ряд между двумя авто в то время как справа свободно. Про скорость молчу. Остальные - какого лешего сидят в среднем и левом ряду при свободном правом? К сожалению, правило о том что ехать нужно максимально в правых рядах (за городом и на автомагистралях) не соблюдает почти никто
Странно. Вчера под окнами работало три машины - CAT, Comatsu и Lonking. Терзают меня смутные сомнения, что ни один из них не является отечественным. То есть доля отечественных = 0%
Что интересно в Красном селе воду загоняют не в ливневку. Видно, что открыли люк - крышка лежит левее. Это либо газовая трасса, либо связевая. В любом случае такие объемы воды там не предусматриваются
А у Вас глаза на затылке или спине есть? Женщину со спины вообще-то догнали
Ну, пешеходы тоже не стараются соблюдать минимально необходимые правила. Хотя в данном случае несоблюдение правил именно состороны водителя
Не обращайте внимания, пользователю slava_rossii2 во многих ветках указывали на незнание ПДД, неправильную их трактовку и т.д. Ну, хочет человек ошибаться - пусть ошибается. Главное, чтобы не стал тем, кто разбирает споры и судебные дела. Женщина абсолютно нормально шла по дворовой территории, а вот водитель на 200% неправ.
Ввести штрафы за отлетевшее колесо такие же как в Формуле1, тогда и следить начнут. Кстати, если отвалилось одно из спарки, то и второе улетело бы через пару минут - они одними и теми же гайками крепятся
На заднем убраться сложнее по такой снежной полосе - газ бросил, сама оттормозится, а вот на переднем надо добавлять газку, но на это не все готовы
Пешеход хотя бы при том, что не убедился в своей безопасности. Да, каршеринг нарушил, но это могла быть машина с отказавшими тормозами, летящее отвалившееся колесо и т.п. При этом пункт 4.5 ПДД никто не отменял (и, да, в нем не говорится переход регулируемый или нет): «На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.…»
Фонтанка, текст новости нужно исправить. Если посмотреть на нижнюю среднюю часть изображения виден кусочек светофора, которым руководствовался водитель. В самом конце видео на не. загорается красный сигнал, получается, что каршеринг ехал на разрешающий. С другой стороны ничто не освобождает от ответственности водителя, совершающего левый поворот и не пропустившего пешехода, переходящего на зеленый. Хотя были варианты объехать. Но и пешеход «молодец» - у меня сложилось ощущение, что он в телефон смотрел, а не на дорогу
Длинная, однако, станция Зеленогорск, если ЧП произошло на 50м километре станции
close