Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

pdrk

Пол: МужскойВозраст: 42Дата регистрации: 03.11.2019 в 22:10

10 комментариев

Гость, каждый по своему, а мне например, очень тяжело ехать по м11. сплошное мучение, ничего не происходит и сразу клонит в сон. месяц назад, поездка в Москву обошлась платка+лишний бензин 50% из-за высокой скорости. обратно ехал - разница 3.5 часа. и устал напорядок меньше. и не первый раз так. надо торопится - конечно платная, когда каждые полчаса важны. а так нераздумывая М10.
кстати, раньше перекрыли. на полчаса, специально поехал, пораньше, чтобы успеть выехать. развернулся и сразу большим кругом.
Викторина, на мировой уровень? зачётный троллинг)
ku-ku, на Лиговском было много разных клубов, в одной и той же локации. Полигон же на лесной.
Dim356, к сожалению Нева этим крайне опасна. различные плотности воды из-за состава, течения, локальные рассольные и пятна масел и гсм - и лёд непредсказуем. при этом ледостав прошел на одном уровне невы - вода упала, или наоборот, поднялась - и вот провалы. мороз/оттепель. масса факторов. и мальчика, и его семью очень жалко. просто трагическое стечение обстоятельств. надеюсь органы их не будут долго мучить, им с этим жить до конца дней.
guess, у вас всего трое знакомых привились? за прошедший год около десяти смертей среди знакомых и их родственников. были не привиты, болели, тяжело болели, выздоравливали и через месяц умирали от различных осложнений. привитые знакомые тоже болеют, но легче, скончался один. кто переболел заболевает по новой, есть и те, кто прошёл незаметно и первый и второй раз - эффект лёгкого недомогания и все. знакомые которые вышли из красной зоны, горько сожалеют, что были не привиты, возможно не было таких последствий - не только ходить, но и дышать тяжело. прививаться надо, и остаётся надеяться, что омикрон легче будут переносить и вакцина не снизит свою эффективность. здоровья всем.
Посмотрите отчётность каршеринговых компаний, все сразу станет на свои места. до 70% выручки - страховые выплаты. поэтому и допускаются подряд водители, поэтому и тарифы сказка и т.п. а жаль, и идея отличная, и ресурсы жаль (в глобальном смысле)
close