Миронову и его водителю просто повезло, что это был доставщик на велосипеде.
Речь о том, что пользоваться мигалкой надо так, чтобы не нанести вред другим участникам дорожного движения.
А если бы вместо доставщика был ребёнок на роликах? Куда он со своей мигалкой с такой скоростью выезжает на зебру через двойную сплошную?
Миронов не может найти себе нормального водителя?
Зачем военкоматы маскируют сверкой данных активную работу по заманиванию на контракт? Могли бы открыто приглашать в военкомат для заключения контракта.
А работодателям нечего боятся вручать повести, вручил и всё, а сотрудник уже сам решает может он пойти в военкомат, или нет.
И уж тем более никто не обязан подписывать какие-то отказы от контракта.
Жизнь человека российский суд оценивает в 777 тыс. рублей, по цене жигулей в средней комплектации?
Американский суд оценивает жизнь своих граждан в десятки раз выше.
Чушь говорите. Полицейский должен не стесняться или не стесняться, а действовать строго по закону, соблюдая ведомственные регламенты.
А тут полицейский ведёт себя как гопник а подворотне. Такие полицейские гражданам не нужны.
Видимо скоро пропишут циркуляр, в какой позе правильно спать с женой и запретят онанизм.
Власти уже просто изощряются в глупых запретах. Похоже, скоро бывший Совок раем покажется.
Полицейский на увольнение и посадку.
Тут и превышение полномочий, и оскорбление граждан, и нарушение прав и свобод граждан, и нарушение закона о полиции, в общем целый букет нарушений.
Как такого вообще взяли на работу? Тут уже вопросы к руководству и кадровикам.
Потому что тротуар - часть дороги и предназначен для движения, а не для игр или ковыряния в носу. Хочешь поиграть, иди на игровую площадку, хочешь поковырять в носу, отойди в сторонку. Очень раздражают люди, которые медленно идут шеренгой, или встанут посередине тротуара поболтать.
Ребёнок должен метаться дома или на детской площадке. А на дороге, если ребёнок непослушный, его должны вести за руку родители.
Пешеходы должны ходить так, чтобы не мешать другим участникам движения - это культура и уважение. В той же Японии, например, на некоторых тротуарах даже есть полосы движения для быстрых и медленных пешеходов, полосы для велосипедов и СИМ. России надо также перенимать положительный опыт других стран.