Я в детстве все лето у бабушки в Мариуполе жил.
Мне нынешняя погода - не жара, а так, вроде как тепло стало. Вот ещё бы градусов 5 прибавить - тогда бы и лето настоящее настало))
Очень хорошая новость!
Многие чиновники, к сожалению, не получали к-л профильного образования по своей профессиональной деятельности, и чтение литературы по профессии можно только приветствовать
Права категории "П" , ограничение на скорость, на Невский не пускать.
Бастрыкин пусть в роддом с обысками придёт - "производство потенциально опасных средств передвижения"
Самое главное по прививки:
"По правилам, наличие сертификата о прививке освобождает от сдачи обоих ПЦР. Но у одной из туристок документ не загрузился в форму www.cyprusflightpass.gov.cy ..."
Вывод:
1. Привиться
2. Заранее загрузить сертификат на сайт
3. Profit
А то при беглом прочтении статьи ощущение было "всем трындец, и привитым тоже!"
Есть такой Стивен Пинкер, американский профессор. Либеральный либерал, либеральнее некуда. Свобода прежде всего и всё такое.
Так вот он говорит, что прививка от ИНФЕКЦИОННОГО заболевания - это не "добровольное решение каждого".
Если ты живёшь в социуме - то ты сам в случае заражения являешься угрозой для остальных. И требовать, а не просить прививаться - нормально.
Вон, на красный свет не ездить - не просят, а заставляют.
Вот если у тебя рак, то тут свобода - можешь не колоться сомнительными препаратами, не пить сомнительные таблетки и не слушать сомнительные рекомендации непроверенных врачей - дело тут касается только твоего здоровья
Ой, вот моменты национальностей привлекать не надо. Вот если бы этим занимались тувинец, русский, адыг, татарин и эвенк - даа, тогда это сильно меняет дело
"к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части"
Хм, неудивительно. Средствам индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и прочие моноколёса) нужны свои велодорожки.
Не надо их смешивать ни с авто, ни с пешеходами.
Большое количество самокатов просто обнажило уже имеющуюся проблему - когда велоинфраструктура в городе практически не развивалась. Вот, пожинаем плоды теперь.
Пешеходы - велосипеды - авто.
Надо разделять все 3.
При это удобнее всего д.б. пешеходу.
Вообще начать надо с увеличения тротуаров. В том числе за счёт парковочных мест или полос автодорог. Тротуары где-то вообще метр.
Пешеход - это царь и бог в городе, всё д.б. сделано для его удобства. Учёт интересов велосипедистов (сюда же и самокатчики) и общественного транспорта - после учёта интересов пешеходов.
Учёт интересов автомобилистов - после учёта интересов пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Откусываем полосу и отдаём под тротуар, парковку запрещаем. Не надо дотировать парковочные места, когда по сути все дружно скидываются в пользу стоянки для припаркованных машин.
Сейчас у нас в первую очередь интересы автомобилистов учитываются.
И кстати тротуары пошире не мешает сделать.
А так все верно - пешеходы, вело-само и машины - смешивать друг с другом не надо, каждому своя дорога нужна