Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -6

2 м/с, южн

770мм

70%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

McGillavry

Дата регистрации: 24.12.2017 в 07:33

3754 комментария

И всё-таки зачем одну и ту же новость надо публиковать два раза?
Если опубликовать симптомы любой болезни, то подавляющее число граждан у себя их обнаружат. Например, симптомы острого приступа хронического шлангита: хочется есть, спать и кажется, что мало платят.
В СССР все «господа» в Париже были. Так что семью встретил ни кто иной, как ТОВАРИЩ!!!
Отправить бы этого эксперта заниматься общественно-полезной работой, заместо массового грабежа.
Грунты не те, сооружения на поверхности не там, профиль трассы не такой, денег много надо.
Надо строить, а не про планы рассказывать. Планы мы все слышали: в 1980 – коммунизм, в 2000 – каждому по отдельной квартире, в 2030 – 89 станций метрополитена, 2063 – изобретение двигателя для межзвёздных перелётов...
Вспомнился диалог Филиппа Филипповича Преображенского и Ивана Арнольдовича Борменталя за обеденным столом. В частности, обсуждение получения информации из малодостоверных источников соотносительно приёмов пищи.
Давление – это не сила. Давление – это отношение силы к площади: p = dF/dS.
А если выпивать три и больше стаканов в день? Всё, кранты неминуемые от чрезмерного потребления томатного сока? Из каких научно-медицинских данных выведена «разумная доля потребления томатного сока — не более двух стаканов»?
Из рациона, в первую очередь, надо исключить диетологов. Они распространяют недостоверную и научно неподтверждённую информацию.
Правильным вопросом ответили: «И что?». Ещё можно добавить: «Чем пеноплекс хуже в качестве отделочного материала, чем имитация кладки плиткой или пластиком?». Потому-что ничем.
Но ведь лифт на Марс более реалистичный проект! Осталось только решить вопрос, что делать, когда планеты находятся по разные стороны от Солнца и можно делать. А транспортно-инфраструктурные проекты в Санкт-Петербурге – это ненаучная фантастика. Почему бы не развлечь публику статьёй ни о чём?
Эксперты инвеституционных рынков не должны ничего есть, кроме денежных знаков: величайшей для них ценности.
Осталось только понять, зачем нам эта информация? Тем более, с точностью до года при явно нерепрезентативной выборке, потому-что подобного рода учёные даже не знают математической статистики.
В чём заключается новость, если подобный эффект наблюдается круглогодично и ежедневно?
Никак не могу понять, зачем за 7 (семь) минут от одного автора публикуются две статьи на идентичную тему, только по-разному озаглавленные? Действительно, что ли, у вас в редакции сдельная оплата труда и отсутствие контроля?
Видимо при сдельной оплате труда и отсутствии контроля сверху...
Однако, в нашей экономике и не нужны врачи, фельдшеры и водители скорой помощи. Нам нужны курьеры, складские рабочие и операторы пунктов выдачи.
Раньше подобного рода объявления на столбах развешивали, а теперь вот до новостных сайтов добрались.
А может в качестве дополнительной меры, которая, по правде говоря, тоже даст эффект лишь в отдалённой перспективе, ввести платное образование на кафедрах типа международного регионоведения, а выпускникам этих кафедр платить ровно 1 (один) МРОТ?
Почему статья вводит читателей в заблуждение? Подавляющее большинство жителей Санкт-Петербурга остались в Санкт-Петербурге, потому-что им этого не надо. Да и если бы в Карелию отправился весь Санкт-Петербург, то там начался бы полнейший и абсолютнейший, скажем, коллапс.
Страшный сон инженера-проектировщика, которому это дадут проектировать... Просто жуткий.
Пытался выбраться из канавы. При помощи легковой машины не получилось: трос лопнул, машины без повреждений. Пришлось ждать трактор. Вот он металлическим тросом вытянул за пол-секунды. Машины без повреждений. Всё-таки буксировочный крюк есть силовой элемент конструкции, а не декоративная петля.
Подобные стать пишутся копипастой ежемесячно. В чём смысл подобного действа?
Помнится, у меня один раз тоже уровень упал. В результате с его помощью полку криво повесили. Пришлось перевешивать.
«Мы же не закатаем асфальт, чтобы коллеги из инженерного блока приходили и перекапывали те же самые дороги». Гражданин врёт. Постоянно так происходит: сначала ремонт дороги, потом ремонт коммуникаций. Например, в Приморском районе: более или менее за 20 лет отремонтировали сначала дороги, а потом всё перекопали. Да так, что уже больше года не могут закопать, кругом заборы с поросшими травой ямами. Но всех уделала Яхтенная улица: участок сначала построили, а потом, даже не успев как следует ввести в эксплуатацию, раскопали.
В следующий раз, когда будете по дороге из Гатчины через 5 часов въезжать в город через Выборгское шоссе, потому-что весь город перекрыт ради забега очередного пробега очередного безмозглого стада баранов, может поймёте, что подобного рода мероприятия создают помехи не только для распития пива, но и для осуществления нормальной жизнедеятельности граждан, которым бестолковая, бесполезная и бессмысленная беготня не нужна буквально вообще.
Сдаётся, что в рамках статьи 293 УК РФ надо не только расширить правоприменительную практику, но и дополнить её «а также к затягиванию сроков сдачи объектов в рамках государственных контрактов». И начать уже массовые посадки.
Граждане, путающие калории и килокалории не могут выступать в качестве экспертов по чему бы ни было буквально вообще. Пускай сначала усвоят школьный курс по естественным наукам.
Не только из центра, но как можно дальше от города — за 101 километр. Бесполезные развлечения отдельных малочисленных групп граждан не должны осуществляться за счёт и в ущерб интересов миллионов горожан, которым абсолютно не нужна еженедельная бессмысленная беготня.
5 лет на 600 метров городской дороги? Даже на ВСМ дают меньше времени, и она в 1000 раз длиннее...
close