Последний Ясиноватский щит собирали всем миром , всё порушено . Да и ценник слабый под распил , а сам процесс куплю-продам слишком прозрачен . Держать мёртвые души гораздо выгоднее как показывает практика
Ничего не изменилось в лучшую поменяв вывеску , наоборот. Добавилась армия манагеров к имеющимся , которые о метростроении слышали по телевизору или ещё каким способом . Перевелись инженеры , технологи , экономисты и т д . При проверках и их экскурсиях главное внимание уделяется в какой спецовке ты работаешь (в старой качественной или новой МСС марлёвке) , почему какая то железка попала им под ноги и т д. Нехватка самых главных инструментов проходчиков - лопат и вёдер , не говоря об отбойных молотках хорошего качества . Нужен настоящий , требовательный и знающий дело хозяин , чтобы приоритетом было дело , а не личное благо и бла бла бла
Danik поддерживаю . Вверху идёт делёжка и разбой , а внизу народный пофигизм . Метрострой нужен верхам как средство обогащения , а не ради добрых " свершений" , затем и ставят никчемных манагеров начиная с нач участков и выше
На лучшее конечно не стоит надеяться , эти преобразования и реформы делают и ими руководят одни и те же люди и ни к чему хорошему это не приводит. Печально за Метрострой и простых парней которых обобрали свои же начальники , а если они в результате реорганизации сохранят свои места начиная от начальников участков то стоит ли надеяться на чудо .
Не было и нет настоящего хозяина и хорошего руководящего состава в управлении Метрострой , вообще зачем он нужен этот посредник. СМУ -шки вполне могли бы рулить будь там толковые руководители производственники , а не манагеры знакомые -знакомых, папины сыновья и прочее которые не понимали и понимать не собираются азы метростроения . Сейчас назначили замом Врублевского очередной человек со стороны не имеющий понятия о метростроении . Есть кому работать и на перегонах и в забоях и т д , но нет толковых руководителей , а зарплаты получают неплохие
Когда же Александров старший нажрётся этих денег , развалил Метрострой сделав сына миллиардером и всё ему мало , добьёт и Метротрансстрой на посту советника
Прошло 8 месяцев года , а Метрострой освоил из выделенных средств менее половины , хотя на рабочих площадках не хватает материалов, инструмента , средств индивидуальной защиты и т д , да , что говорить простых совковых лопат не сыскать. Что мешает улучшить снабжение и доукомплектовать подрядные организации рабочими кадрами обеспечение которыми составляет не более 70% ?Несмотря на экономию в именно в рабочих кадрах , зарплата явно занижена. Такое впечатление ,что менеджеры - рукойводители существуют только на бумаге для получения зарплат , а настоящих специалистов на местах просто нет . Когда народу станет понятно, что борьба идёт за деньги, кресло и т п , а не за порученное дело . Очень печален факт , что и среди работяг остаётся всё меньше специалистов , становится меньше тех кто мог бы передать свой опыт молодым.
Нынешний питерский Метрострой - это каменный век , изношенное и раритетное оборудование Союза уже не выдерживает , поломки каждый день ,а запчастей нет, всё развалено и разграблено, зарплаты уровня контролёров автобуса и то с задержками по 3-4 мес и более. Миллиарды растащили по дачам,квартирам ,авто и подругам , но заниматься этим никто не будет
Находят деньги на аренду- субаренду , покупку стройматериалов, содержание армии ИТР-дилетантов с хорошими окладами , охраны по 4 чел в смену и т д , а на зарплату работягам денег нет