...Кузова вагонов «Балтиец» конструктивно повторяют кузова вагонов 81-765/766/767 «Москва»[17], за исключением формы лобовой части головных вагонов, а также отсутствия сквозного (межвагонного) прохода и кондиционеров[18]. Отказ от кондиционеров обосновывается увеличением массы вагонов и повышенными финансовыми затратами для внедрения системы отведения нагретого воздуха из тоннелей, а также высоким уровнем кислорода в городе[19]. Несмотря на отказ, по словам начальника Петербургского метрополитена Евгения Козина, необходим комплекс тоннельной вентиляции в совокупности с вентиляцией и кондиционированием в вагоне[20]. Отказ от использования сквозного прохода обосновывается отличным от Москвы подходом к вопросу безопасности перевозок и традиционным наличием дверей, через которые, при необходимости, можно пройти в другой вагон[21], хотя сквозной проход предлагался метростроительной отраслью в качестве решения проблемы эвакуации пассажиров на станциях закрытого типа[22].