Я слышал историю, как в одном заведении в спб главный инженер на котлы ставил свечки, вместо разработки программы модернизации. Котлы были из той страны, где больше по конфуцианству, и постоянно ломались. Не знаю, чем закончилось, сам свечку не держал.
Кстати, режим у водителей от первого рейса до последнего, плюс всякие процедуры. Несколько небольших перерывов. Считай, сутки почти. Плюс, кто-то заболел, кто-то в отпуске, нужно подменять. И выходит сутки через сутки
Как я уже писал, мне кажется, асе эти арт-пространства для прикрытия. Сначала поднимаем им аренду до невыносимой, потом это всё уходит в убыток, сносим, и вуаля, элиточка на берегу незакопанного залива.
Всегда высокий спрос, машин не хватает, но приезжают через 2 минуты. Я тут считал, что при очень высоком спросе цена за 1км в экономе в полтора раза выше, чем за аренду хорошего бизнес джета.
Да еще в нулевые летом подсобниками на стройках толпы студентов халтурили. За очень неплохие деньги, месяц после сессии работаешь, на месяц отдыха за глаза хватает.
Я смотрю, у пенсов реально подгорело. Ваш внук-сын с самого детства занимается спортом, вы встанте в 5 утра, чтобы он не голодный был на утренней тренировке, через несколько лет таких трудов вы понимаете, что это не зря, ему предлагают контракт такой, что в свои 12 он может вас содержать. И вы такие, не, стоп, надо идти грузчиком на завод.
Чисто советско-пенсионерская логика. Топовый врач, который с учебы не вылазит, и двоешник в захолустье - они одинаково должны получать? Так и топовый спортсмен. Когда вы приходите на матч, вы вряд-ли захотите увидеть дворовую команду с зп 200к в месяц.
То же самое, только другой вид спорта. Тренировки каждый день, в школе на одноклассников смотришь как на... И видимо, из-за того, что нагрузки в основном, аэробные, с успеваемостью все отлично было. Ну и тусовка спортивная, сборы, вот это всё)) Отличное было время)
Такой классный завод был, и кабели отличные. И столовка)) как севкабель закрыли, если он реально работал и выпускал реально нужную продукцию - я до сих пор не понимаю.