ПРОДОЛЖЕНИЕ. что он будет работать не хуже последних двух министров; и не только он. Претендент на министра говорит, говорит, что с образованием не все так плохо, а, наоборот, все так хорошо. А каков критерий того, что все хорошо или плохо? Нету такого, и каждый оценивает с потолка, эмоционально. Наше образование я бы назвал реакционно-дебильным. Программу составляют реакционные профессора, и чтобы спасать от них хотя бы форму, президент назначает министром слабого, но послушного. А министр в своем деле должен чувствовать себя сильнее президента, который может понимать эту отрасль только в общих чертах.
Почему так тупо отвергаете порыв молодого учителя? Надо обсуждать. Он затрагивает два вопроса: тьюторство и ЕГЭ. Первое надо проверить на практике, может и даст эффект. А по второму - он за продолжение ЕГЭ, в отличие от подавляющего, между прочим. Значит, он отличается от массы. А почему все отрицают ЕГЭ,похоже сами не понимают, во всяком случае не объясняют членораздельно. Ведь не против же, что с регионов стало удобнее поступать в центральные вузы, и что можно подавать документы по разным адресам, существенно увеличив шансы на поступление. Вероятно, негатив вызывают трудности подготовки и сдачи ЕГЭ. А они обусловлены содержанием заданий ЕГЭ, что, в свою очередь, составляется из программы обучения. Таким образом, надо возникать против перегрузки в программе обучения, в содержании учебников, а не против формы экзаменов. И в этом направлении было бы интересно услышать мнение желающего быть министром просвещения молодого учителя. Молодость не должна быть помехой: можно дать гарантию,