Завод работал и 10 лет назад и три года. Было три площадки, основная с конструкторским бюро на Кантемировской , на белоостровской ( уже снесли) и в озерках ( стенды и сборка) все съехали туда,сейчас в ОДК руководит господин Сердюков, так что обьяснять наверное ничего не надо
Автор возможно не сильно разбирается в теме, или торопился что нибудь написать. 2000 тысячи мест для стоянки это 2000000? Количество мест в маринах не равно количеству мест для гостевых яхт, по факту таких мест не более 10-20. Стоянка в Кронштадте туристу мало интересна, город СПб как основная цель поездки далеко, Восточный для парусных яхт не подходит, надо заваливать мачты или платить за проход в разводку мостов, так же есть ограничения по флагу ( если лодка иностранная есть сложности с выходом в внутренние воды) а Восточный это уже внутрянка, балтиец сложный фарватер малые глубины, для парусников не очень удобен, гостевых мест по факту нет, Нева которую забыли в списке, подходит для простых не богатых яхтсменов из РФ, европеец просто будет потрясён) В плане даже не гостевого, а собственного яхтинга деградация, как инфраструктуры, так общей спортивной жизни парусного спорта с конца 80 х не останавливается, а продолжается. Слова Беглова на фоне событий на Петровском звучат издевкой
Теперь православные участочек под новодел получат
Нашёл два кирпича на трёх метрах, значит храм , причём оформят как реставрацию, а не новостройку. Удобная практика, на 7 Советской уже так сделали, сквер под топор