Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

748мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

Артём Че

Пол: МужскойВозраст: 43Дата регистрации: 01.02.2020 в 16:48

13 комментариев

Пусть они сами по нему ходят по подземным переходам. Но пока люди будут карабкаться по ступенькам и лазить по этой норе, они будут гнать на дорогой машине сверху.
В Гемрании и во всем развитом мире уже лет 20 ренессан трамвая. Деавтомобилизация одна из главных черт транспортной политики Германии и Европы в целом. Трамвай даже в Детройте и Далласе запустили. 21 век - век без автомобиля (как самого неэффективного вида транспорта..занимающим очень много места, перевозящего очень мало пассажиров, при этом требующего огромное инфрастуктуры. Трамвайная система перевозит как 10 полосное шоссе. И вид двигателя здесь не причем. Проснитесь, и влажные мечты прошлого века, оставьте там. Немного почитайте о современных городах и транспортном планировании США (особенно новой программе Байдена, где увеличение в разы денег на ОТ и сокращение денег на шоссе и дороги), Европы, Японии, Кореи.
В Америке и во всем развитом мире уже лет 20 ренессан трамвая. Трамвай даже в Детройте и Далласе запустили. 21 век - век без автомобиля (как самого неэффективного вида транспорта..занимающим очень много места, перевозящего очень мало пассажиров, при этом требующего огромное инфрастуктуры. Трамвайная система перевозит как 10 полосное шоссе. И вид двигателя здесь не причем. Проснитесь, и влажные мечты прошлого века, оставьте там. Немного почитайте о современных городах и транспортном планировании США (особенно новой программе Байдена, где увеличение в разы денег на ОТ и сокращение денег на шоссе и дороги), Европы, Японии, Кореи.
Второй момент - Есть карта трамвайного погрома 90-00 ых. Но нечего не сказано о том, будут ли на центральные улицы возвращать трамвайные пути (и зелень, которая всегда с ними соседствовала). Без этих связок, трамвай теряет колоссальный потенциал. А центр только утопать в пробках. Провозная способность центральных улиц вырастит в десятки раз (автомобиль самый неэффективный вид транспорта). Есть потенциал разгрузки метро в центре. Но у нас слишком боятся задеть чувства автомобилистов, это хуже чем оскорбить чувства верующих.
И кстати в программе нечего не сказано про остановки, а это целая система, учитывая, что трамваи в центре например идут по центру дороги. В таком виде как есть сейчас, оставлять нельзя.
Всё хорошо..но идея с ретротрамваями это дикий колхоз. Для начала посмотрите на фото Парижа, Иерусалима, Стокгольма, Бордо..и как классно там смотрятся центр современные трамваи! В последние десятилетия в России сильно деградировала архитектура и дизайн, а чиновникам/народу слишком полюбились кичевые и нелепые реплики на «классическую» архитектуру. Это копирование переносится и на промышленный дизайн. Но так как делают это рученки не талантливые и из дешевых материалов, получаются чудовища. Скорее всего хотят покупать ретро трамвай УВЗ (из-за которого развивается скандал в Нижнем-Новгороде). Это пластмассовый Диснейленд под старину (фото 5), по сути тот же 71-415, но на 20 млн дороже. Абсолютно уверен, что это плохой вкус и признак отсутствия развития общества. Каждой эпохе своя архитектура, каждой эпохе свой дизайн. Лучше сохранять историю, а не нелепо её копировать. А ещё это растрата денег, которые можно пустить на более вместительные трамваи или другие цели.
Наконец-то покончат с этой Африкой в втором городе страны. Маршрутки в топку истории. Модель вполне европейская. Особенно понравилось что будут практиковать историю с антикарманами, которая давно успешно шагает по миру. Есть только сомнения в реализации на деле. В целом городу давно нужен ПРИОРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и политика деавтомобилизации. Уменьшить долю ежедневных автомобильных поездок с 30% до 15-17% как в Москве. И отдать территорию города захваченную эгоистами автомобилистами - зелени и людям.
Сплошные поля плитки и бетона, где нечем себя занять. Где зелень? Это в городе, где деревьев катастрофически не хватает. Ещё и вырубят под сотню взрослых. И парк, это ещё зоны отдыха для разных социальных и возрастных групп..как Парк Галицкого в Крансодаре.
Тошни в Пазиках, Газельках Россия ещё 2 года. А мы в Мерседесах. Нам и так хорошо. Блеск.
А если владелец ведра не хочет ехать на общественном транспорте со всеми..пусть сам бедняжка головой думает где своё ведро с гайками хранить! Покупай платную парковку..да где угодно..сам думай, кой хочешь большего комфорта..НЕ ЗА СЧЁТ остальных! А если ГАИ и чиновникам плевать..то должны жители таких учить ...а самое страшное для них это "целостность" их автоведра..вот в эту точку больнее всего!
И не нормально (в цивилизованных странах, даже у наших соседей) НЕДОПУСТИМО..чтобы из-за нескольких десятков хамов БОЛЬШИНСТВО не имело нормального двора! Или из-за 20-30 автохамов..тысячи людей с трудом и без комфорта пролезали о улице. Лучше тротуар расширить и деревья высадить..полезнее будет ВСЕМ..а не богатому меньшинству!!!
Да ты не обнаглел?? Начнём с того, что никакой бесплатной парковки нет и быть не может! Либо это дорогая муниципальная земля, либо общедомовая земля. А значит ради комфорта 20-30% хамов.у которых и так всё хорошо..(с музычкой и кондёром передвигаются..есть деньги на покупку и обслуживание ведра), и хранения их ЛИЧНОГО имущества...ПЛАТЯТ более бедное БОЛЬШИНСТВО!!!! Платят за ремонт асфальта, уборку, чистку от снега. То-есть мы будем кайфовать, а вы в метро и за наше имущество ещё заплатите! Хамьё? Я же не выношу на улицу старый холодильник и не требую место для его бесплатного хранения!
close