да масса причин могла быть, в зависимости от организации страховки. Скорее всего, всеже, работал с провисом, фактор рывка слишком сильный был, веревка не выдержала. Жив остался потом, что, фактически, падал после рывка этажа с 3го.
Не думаю, что на крыше организуют перильную страховку на 3-5 точек, а работают с "сайлент-партнером" или даже с самострахом.
кое-что поменялось. ушло печное отопление, добавилось централизованное с верхней раздачей, закрыли слуховые окна. Ну, и "по мелочи" - где-то самопальный ремонт, мансарды и все такое.
Получилось, как обычно: предложенное решение оптимизировали, привлекли "своих" поставщиков, ну, и вышло плохо. Там, где сделано, как надо, о сосульках не вспоминают.
По поводу керамзита 10см:
Если посмотреть с нормы для СПб (СП 50.13330.2012), то сопротивление теплопередаче на чердачном перекрытии должно быть R = 4.6.
У керамзита теплопроводность 0.11-0.23, в среднем 0.16.
Необходимая толщина керамзита 4.6*0.16-*100 = 73,6 сантиметра.
Даже ,если принять то, что существующее перекрытие как-то защищает от холоды, то доп.слой керамзита должен быть в районе 50см, но не 10, "по периметру" - это бесполезно.
Эффективная изоляция - эковата, ППУ, минвата, но не керамзит!
Другой момент: если системы ГВС и отопления имеют верхнюю раздачу, смонтированы на чердаках, то они должны быть отдельно заизолированы: все трубы, краны и тп. Хотя бы простой трубной изоляцией 3-10 см.
Третье: продухи должны быть открыты, но затянуты металлической меткой: чем мельче сетка, тем меньше "гостей" на чердаке.
VKuser5044385,
Для разделителей нет места и категорийности дороги. Курите СП 34.
Для барьера в разделительной нужно минимум 2м+толщина барьера, а ширина земполотна там ограничена. Полосу сужать нельзя.
После реконструкции поднимут ктегорию дороги и поставят разделительные барьеры.
Что до тросовых разделителей, за которые вы так топите, то на них наложен прямой запрет на использование на дорогах 1-2 категорий - смотрите п.10.7 СП 34. Для тросов остаются только низкокатегорийные дороги.
при царе не было верхней разводки горячей воды, тз-за которой частично греются чердаки. Поэтому все продухи были открытыми, на чердаке было холодно, и снег не таял.
"издатель медиазоны". Как будто у Петра нет других стижений..., ну, типа акции на Литейном или фильма в Кунсткамере...
Общество должно знать и помнить своих героев.
интересно, в какой момент доллары с дохлыми президентами стали персональными данными?
Или то из-за личной подписи федерального казначея?
Прошу раскрыть тему.
В свидетельстве о регистрации ТС написано жерным по желтому, что авто принадлежит региональному отделению КПРФ. И фамилиё "Рашкин" тоже какбэ на слуху,
ШерлОк Холмс....
вот только про финляндию трендеть не надо.
там переездов таких - сотни - https://www.google.ru/maps/@60.9903841,25.7413185,3a,75y,103.81h,71.56t/data=!3m6!1e1!3m4!1sKGR5kp3rd7lBoKoYsynngw!2e0!7i13312!8i6656
Где ходят скоростные поезда, все забрано в мосты/туннели, а на второстепенных ветках одноуровневых переездов дофига.
странный выбор подрядчика....
я припоминаю поставку геосинтетических материалов этой компании на стройку жд обхода Украины. Даже на этом проекте, в котором требовались дешевизна и скорость (на качество сознательно закрывали глаза) приехал такой шлак, что заказчик его не принял и отправил обратно...
на фонтанке что, чемпионат по дибильным комментам?
в субботу днем погода резко изменилась. ветер стал шквальным. для мелких озерных судов с парусом, типа шверботов, это может стать решающим моментом.
Другое дело, что я бы на озеро в позднюю осень без полноценной 5мм гидрашки не вышел бы... Но такое приходит с опытом.