А у Яндекса, служба поддержки водителей фактически отсутствует, как таковая.. Там нет диспетчеров, Яндекс экономит на всём, даже боты отвечающие не в тему, могут не отвечать по 12 часов... Кстати, как вам приложение, которое водителю обходится от 20000р до 50000р в месяц и не имеющее нормальной службы поддержки? По факту то для пассажира приложение бесплатное, за него платит водитель...
Я как таксист, должен радоваться. Однако мне грустно. У таксистов, уже давно, вместо матерьальной мотивации, у Яндекса всё построено, на нематерьальных "плюшках". Всякие баллы активности, "короны", рейтинги "серебро, золото, платина", приоритеты, "проводники"... Яндекс это делает, что бы не платить нормально водителям. Приложение, которое не несёт никаких затрат по перевозке, с каждой поездки снимает от 20-30% комиссии, назначает цену поездки и даёт заказ "в тёмную", когда заказ прилетает, водитель не знает куда и за сколько он едет и будет ли данная поездка выгодной для него. Само приложение таксометр, для менеджеров Яндекса, как игра. Было бы смешно, если бы в этой игре, уставшие, злые водители не гоняли по 12-16 часов с пассажирами на борту... А теперь Яндекс добрался и до пассажиров, теперь вместо бонусов и промокодов вы будете получать "оценки"... Поздравляю, вы в ИГРЕ... Теперь может и пассажиры поймут, что и мы водители и вы пассажиры для Яндекса, как хомячки в банке...