Я не понимаю, зачем комментировать статью, которую толком не читал? Я не любою вранья, поэтому и вам тоже не поленюсь и сообщу, что в комментируемой вами статье есть несколько ссылок на свидетельства людей, которые НЕ просили авиакомпанию аннулировать их билеты и своих билетов не сдавали. Денег назад не требовали, соответственно «бесплатно» себя возить они не требовали. Если хотите - я в числе таких бывших пассажиров Победы. У меня есть имя, все уведомления Победы (не требовавшие моего согласия) - об аннулировании моих билетов и отмене их покупки, совершенной ещё в декабре 2019 года, и даже сохранились аннулированные Победой билеты с номерами и кодами брони. Я должна была лететь с двумя детьми. Так что у меня таких билетов три в оба конца. Все аннулированы без моего согласия
Почему выполнение договора перевозки было невозможным? Кто мешал Победе выполнить договор с теми пассажирами, которые уже купили билеты? Вы фантазируете что-то. Черногорией были введены ограничения на передвижения туристов, это правда, но граждан в страну пускали, хоть и не всех. Это ещё не повод аннулировать билеты всем подряд. Можно было хотя бы поискать другие варианты, предложить их пассажирам, чтобы минимизировать убытки. Как это делают другие авиакомпании
1) форс мажора не было. Черногория ограничила передвижение туристов, но не закрывала границы для своих граждан и тех, у кого есть разрешение на пребывание в Черногории. Кстати, именно эту формулировку в своём уведомлении использовала сама Победа «в связи с введёнными Правительством Черногории ограничениями на передвижения туристов с 16.03». Это не форс мажор. Это убытки, но не форс-мажор. 2) предложения (которое могло бы предполагать согласие или несогласие на это) вернуть деньги не было. Было уведомление о том, что билет аннулирован, и деньги вернут, хотите вы этого или нет. Согласия пассажиров на возврат и аннулирование билетов Победа не спрашивала. Просто поставила перед фактом. По крайней мере, меня.
Я вот лично не сдавала билет. Мне его аннулировали без моего согласия. Читайте внимательно статью. Там есть свидетельства людей, которые сами билеты не сдавали и не давали согласия на аннулирование своих билетов. Я в их числе
Вам аннулировали билет? Мне мой билет, купленный ещё в декабре, аннулировали. В одностороннем порядке. И деньги вернули, не спрашивая моего согласия. После чего я попала в разряд «безбилетников, желающих улететь бесплатно». Билеты в последние дни на Аэрофлот продавались за 270 евро
Откуда у вас информация о том, что Черногория закрыла воздушное пространство до отмены рейсов? Я в этом не уверена. Черногория ввела ряд карантинных мер, но они пускали своих граждан и иностранцев с внж в свою страну, в том числе и тех, кто должен был лететь в отменённых Победой рейсах. Более того, они настаивали на их перевозке.
Так Победа сама же и отменила свои рейсы, в том числе и тем пассажирам, которые должны были лететь из Москвы и которых Черногория принимала, своих же граждан.
Какую кнопочку? В уведомлении о том, что Победа отменяет рейсы и аннулирует билеты, не было никакой кнопочки. Победа расторгла договор перевозки в одностороннем порядке.
Нет. Победа аннулировала билеты в одностороннем порядке. В их уведомлении не было никаких ссылок и/или переходов. И вопросов тоже не было. Просто уведомление. Со стороны пассажира не предполагалось никаких действий или согласий. Про s7 я читала, что их пассажирам предлагали пройти по ссылке, если они согласны на возврат. Победа так не делала. Так что оставьте вашим фантазии при себе и читайте статью внимательнее, раз уж взялись ее комментировать и делиться предположениями. В статье есть скриншоты е-мейлов и комментарий реальных людей именно о том, что Победа аннулировала билеты в одностороннем порядке
Победа не должна была отменять рейсы. Для этого не было оснований. А вот почему их Черногория отказывалась пускать - это вопрос. Они сообщали, что якобы Черногория требовала возить их граждан из Москвы бесплатно. Это очень подозрительно. Не исключено, что якобы «бесплатно» требовали везти тех пассажиров, которым отменили рейсы и в одностороннем порядке аннулировали билеты, не спросив их. Как меня, например. У меня были билеты в оба конца. Так вот сначала отменили рейсы из Москвы
А с чего вы взяли, что 16-го марта, когда Победа аннулировала билеты, был введён режим ЧС?! Черногория приняла ряд карантинных мер, ограничив въезд на свою территорию неграждан Черногории и тех, у кого нет разрешения на пребывание в Черногории. Это означало для Победы сокращение пассажиропотока, но это не ЧС и не форс-мажор! Более того, я не думаю, что Черногория закрыла воздушное пространство. Черногория продолжала принимать своих граждан и требовала их вернуть в Черногорию, зачем им при этом закрывать пространство? Вот пример: 12-го марта я летела в Дубровник из Варшавы авиакомпанией LOT. В самолете было человек 10, не больше. Но авиакомпания выполнила свои обязательства перед пассажирами и совершила рейс, несмотря на, видимо, понесённые ею убытки.
Мне вернули деньги. Ни о чем не спрашивали. Я покупала билеты ещё в декабре на сайте Победы. Эту покупку Победа отменила в одностороннем порядке. Вся моя бронь исчезла из личного кабинета на сайте Победы. Ещё раз повторяю: я НЕ отказывалась от полёта и моего согласия на возврат и аннулирование билетов никто не спрашивал. Даже опции такой не было в их уведомлении