Не уверен, что производство батарей столь пагубно по выбросам. На каком этапе образуются вредные выбросы? По утилизации, мне кажется, катодные/анодные элементы могу перерабатываться и/или повторно использоваться. В общем смысле - будет нужда, будут и ресурсы.
Согласен, абсолютной тишины нет - электромоторы издают звук + гул колес + ветер. Супер-шумоизоляцию на электромобили не ставят, наверное, с целью облегчения кузова. Запах ГСМ - спорный аргумент, конечно. От автомобиля не должно пахнуть горючим
Дело не в том сэкономлю ли в конечном итоге, момент скорее психологический. Это как с ипотекой. Раз потратиться немного легче, чем каждый месяц отдавать - в смысле купил, и закрыт вопрос. Да, возможно, экономия - не первая причина. Больше скорее эмоция - новая машина, что-то новенькое. Тихий S класс не даст так много эмоции - нужен водитель, деловой костюм: может, кому-то «в кайф» - спорить не буду. Через пару месяцев так или иначе запал сойдет, захочется чего-то нового еще..
Не нужно платить за бензин, налог, местами парковки; они динамичнее. Ну и главное - в диковинку же.
Яхта - тоже мечта. Мечтать можно и о новых брюках, о чем угодно. Хуже, когда не о чем мечтать.
Рассматривали с семьей замену бензинового автомобиля на электро на каждый день. Передумали по большому счету из-за: 1. Не показалось простой задачей согласовать зарядку в крытом паркинге. УК требовал собрание жильцов и проект по 2. Если заряжать на общественных станциях, то это нужно на 3 часа оставить машину порой не в самых удобных локациях и далее добираться общественным транспортом 3. Заряжать а/м на станциях быстрой зарядки (25-30 мин = 80% емкости) производитель не рекомендует пользоваться часто, т.к. сажает батареи. 4. Очень низкий клиренс (у рассматриваемого автомобиля = 7 см) , риск расколоть бампер или повредить пороги в зимнее время достаточно велик.
5. Даже в загородном доме, чтобы авто успел зарядиться за ночь, ему нужно станция почти 10кВт. Если на дом всего приходится 15кВт, то это тоже может быть проблемой, особенно зимой, если в доме электрокотел.
Как второй автомобиль - да, мечта.
Долой трамваи - место на дороге отнимают, посадка высадка на проезжей части, постоянно ломаются и вобще кто там кого пропустить должен. Из электротранспорта я за троллейбус или электробус с выделенной полосой.
Пропускная способность не зависит от скорости. Например, Пропускная способность (машин/час) ЗСД не вырастет, если увеличить скорость до 300 км/ч. И не уменьшится, если сократить до 30 км/ч. Она зависит от пропускной способности «узких горлышек» - пунктов оплаты, съездов. Если их убрать, то пропускная способность вырастет.
Сокращение числа маршрутов означает увеличение загрузки на других маршрутах, а именно, больше людей в одном автобусе. Это точно поможет в борьбе с эпидемией?