!9 погибших. Из них 15 полицейских (поимённо). 4 мирных жителя. Ликвидировано, как минимум, 2 террориста. Итого? Или ликвидированы, но не погибли? И вообще ни один террорист не погиб? Сколько врать-то можно?
Насчёт редкого питания может быть и наоборот.Пищеварительной системе нужны длительные интервалы между приёмами пищи, когда секреты не выделяются, и она восстанавливается от их разрушительного воздействия. Но система должна быть настроена, чтобы они не выделялись, иначе налицо обратный эффект. Опасно не редкое, а нерегулярное питание, изнашивающее организм необходимостью постоянно приспосабливаться и ломать биоритмы. То же и с дисбалансами по составу пищи.
Видимо, единственная ручная регулировка, на которую ещё способны инспектора ГИБДД, - направлять поток денег в карман. А в 1945-м справлялись девушки в освобождённых городах Европы...
"Людей неинтересных в мире нет.
Они к тебе по-своему внимательны
И если шлют тебя к такой-то матери,
То это высший титул твой, поэт!"
(Кажется, Гафт о Евтушенко).
Поэт получил по заслугам, и нечего претендовать на иной титул.
Реальный хозяин завода, как следует из материала. "азиатский пул партнёров", прикрытый ярлыком "С-Петербург" в качестве резервной площадки, которую использует по своему усмотрению. И насчёт перспектив ваша только болтовня, а иреальные перспективы не ваши. Хотите жить - переосмысляйте потребности не мирового, а российского рынка: максимальная прочность, долговечность, живучесть, простота и минимальная цена, а электронику, турбонаддув и прочие прибамбасы ради цены, превращающие авто в недвижимость при случайной поломке, - побоку. Тогда и локализация будет 100%, и цена соответствующая, и ёмкости рынка будет хватать и при миллионном выпуске и сроке эксплуатации в 50 лет, меняй только расходники. А клепать кузова из нержавейки, чтобы переплавлялись, и металл вообще не шёл бы в отходы, при разнице в цене не свыше пол-лимона, - реальная революция.
Уголовное дело по факту передачи в концессию, т. е. в частную собственность стратегически важных эвакуационных направлений из Петербурга напрашивается давным-давно. И, разумеется, никакой платы с вызванным ею уродованием трассы и планов её развития под максимальную коммерческую выгоду. Их требуется пересмотреть, исходя из реального целевого предназначения.
Наркомовские 100 грамм полагалось и перед атакой. А здесь ясный посыл к протаскиванию из-под полы исламских норм и ценностей. Россия же государство светское, нельзя забывать.
Репортёры! Остановка на КАД запрещена, как опасная. В экстренных случаях требует принятия дополнительных мер безопасности, которые иногда спасают жизнь, аварийками всяко не отделаешься. А потому во всех таких случаях детально: всё ли выполнено в соответствии с ПДД? Ваши сообщения тоже могут спасти или погубить жизни.
Диверсия в особо крупном масштабе против экономики России, прикрытая возможностью многомиллиардных хищений. Госбезопасность являет своё реальное качество. Реально ВСМ ныне необходима в единственном качестве подъездной к новому аэропорту в 50 - 70 км от СПб, что позволил бы ликвидировать Пулково, давно ставшее анахронизмом и уродующее город с его перспективами.
Скалодром, в принципе, дело серьёзное и требует особых субъектных качеств от тех, кто к нему приближается. А любителям аттракционов здесь просто естественный отход. Пусть благодарят таких же любителей-устроителей.
А не эвакуацию ли граждан РФ (а заодно и Израиля?) из Газы в Махачкалу дагестанские ребята, по простоте душевной, припомнили? Эх, герои, на такую "крышу" потянули...
Интересно, останется ли в Грузии хоть кто-то незарегистрированный в случае принятия закона, не исключая президента - французской гражданки? У парламентариев же, видимо, всё просчитано на шаг вперёд...
Определяться следует сначала с другим. Вся транспортная концепция - диверсия против бюджета с нанесением максимального вреда городу и обеспечения максимума жертв его населения в случае ядерного конфликта.Здесь и фактически саботаж строительства метро под разными предлогами в наиболее нуждающихся в нём районах, и передача в частные руки стратегических (эвакуационных) направлений выезда из города, и абсурдные ж.д. планы с искусственной перегрузкой узла транзитными грузопотоками и идиотскими решениями типа кольцевой электрички Белоостров - Ораниенбаум при наличии втрое более короткого прямого пути или строительства абсурдных обходов с нанесением максимума вреда сложившейся инфраструктуре.
Аэропорт "Пулково" давно атавизм, тормоз в развитии города в южном направлении, находящийся в жёсткой коллизии со сложившейся застройкой. Аэропорт должен быть вынесен на 50 - 70 км юго-восточнее города, как предполагалось ранее существовавшими, но забытыми планами.