Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

739мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Александр_Z

Дата регистрации: 03.04.2020 в 00:31

19 комментариев

Трогаясь от места остановки, водитель должен предвидеть, что из-за стоящей машины может выбежать ребёнок, привыкший бегать по дрогам, а не тротуарам, при движении по полосам, сосед справа может повернуть налево, на перекрёстке, даже если ты едешь на свой зелёный, ты должен предвидеть, что кто то не видит и не знает, что ему красный, что дорожники не знают про ГОСТ на ямы и сроки ремонта, что на автомагистрали, кто то вдруг не сообразит, что это полоса для него встречная, а останавливается на магистрали можно в любом ряду, ибо .... Всё это водитель должен уметь предвидеть и вовремя остановится в соответствии с п.10.1 ибо никаких других пунктов ПДД для других водителей не существует в принципе и соблюдать их они не обязаны.
Сразу же после поворота висит знак ограничение высоты 2,7 м, но похоже никто на него не смотрит. А вот почему перекладина, на стойках, где установлены эти знаки, не висит на этой же высоте, мне непонятно. Почему нельзя установить пару ограничителей высоты на цепочках, чтобы каждый подъехавший мог сравнить высоту свой будки с высотой пролёта, а самое главное, увидев, что будка выше, почему у него нет пути назад, уйдя в сторону и вернувшись на основную дорогу ? В этом вся суть нынешней ситуации, мы ж тебя предупреждали. Невзрачным знаком, мелким шрифтом, 125 пунктом на 37 странице. А значит сам виноват.
Видео в заметке снято водителем маршрутки. Размещая такие материалы Фонтанка поощряет водителей и далее, использовать телефон во время движения. Видео с регистраторов, от пассажиров и пешеходов недостаточно ? А если есть спрос от СМИ, будет и предложение. Вроде пропагандируем безопасность движения, при этом поощряем нарушителей. P.S. То, что водитель Газели молодец, даже из текста ясно.
Похоже в соответствующий комитет пришел на работу бывший следователь. И зрение хорошее, всё необходимое разглядел и владельца нашёл, умеет думать и анализировать, видать. Остальные его коллеги, наверное простые люди. Гигантские буквы на фасадах и крышах не видят, а если и заметят, то чьи они, никак догадаться не могут.
Водитель Рено, должен был не создавать помех водителю Мерса, то есть либо пропустить его, либо продолжить движение, убедившись, что водитель Мерса остановился перед стоп-линией. Скорость Мерса не является причиной, а лишь усугубляет последствия. Обзор из Рено нормальный, никакой забор не мешает.
Светофор на перекрёстке горит 30-60 сек. Уступая дорогу, неужели сложно столько же постоять ? А добряки пропускающие, всегда ли смотрят в зеркало заднего вида и видят, что за ними вообще никого нет ? Тогда не пытайтесь заработать + к карме на пустом месте, имеете преимущество - езжайте. И чем раньше Вы перестанете быть для него помехой, тем быстрее он, в конце концов проедет.
Градостроительную политику города определяют не застройщики, а чиновники. Количество документов для начала строительства и процесс их согласования настолько сложен и разносторонен, что на выходе должны быть исключительно архитектурные шедевры с высокоразвитой инфраструктурой. Однако на практике получаются лишь гетто. Таковы компетенции этих чиновников, надуть щёки до упора, а выдать лишь слабый выхлоп из оппозитной части тела.
Бьются не за парковочное место. Бьются против хамства и быдлячества, а поводом может быть парковочное место, громкая музыка под окном, попытка влезть с обочины в медленно ползущий ряд и много чего ещё. А в основе всего неуважение к другим членам общества со стороны отдельных индивидуумов, считающих, что они центр вселенной и желание других объяснить этим, что они такие же. К сожалению до многих доходит не через голову, а лишь ударным методом, вот в ход и идут руки, ноги, холодное и не очень оружие.
В Советское время: - отечественные гостиницы легко селили в номер 2-х мужчин или 2-х женщин и очень туго селили пары без документов, - иностранные гостиницы легко селили пары и с изумлением размещали в номерах 2-х мужчин или 2-х женщин. Похоже до сих пор непонятно, как всё таки правильнее.
Когда автомобилисты занимали весь тротуар, было плохо пешеходам. Если бы поставили столбики по краю тротуара, стало бы плохо автомобилистам, но пешеходам тротуар шириной в 5 м не нужен. Установка столбиков выделяет и пешеходам нужную ширину тротуара и позволяет автомобилистам ставить машины параллельно проезжей части. Нормальное решение, но почему не дооформлено до конца ? Так, чтобы до столбиков был однозначно тротуар, а за столбиками однозначно проезжая часть ? Денег не хватило на нормальное решение ?
Поворачивающий налево ФВ должен был уступить дорогу, то есть либо полностью пропустить, либо убедившись, что тот остановился, закончить поворот. Только в этом случае не произошло бы пересечения траекторий. Скорость в данном случае не причина, она лишь усугубляет последствия.
А разве на сетях 110 кВ не предусмотрено резервирование? 2ВЛ, 2 трансформатора и т.п.
34 АП после проверки 43 ТС, получается 80 % что либо, да нарушают (((
Если КАМАЗ переедет Вас на скорости 5 км/час, шансов тоже не останется. Как не попасть под колёса Камазу ? Не пересекать его траекторию. Проще всего - пропустить и за ним. Не получается ? Почему ? Спешим ? Так всё таки пешеход спешит или КАМАЗ ?
На дорогах не должно быть выездов на набережную, тупиков и Т-образных перекрёстков. Те, кто пишет "смотрите на знаки" - вы не правы. Не смотрите на знаки. тогда останутся только те, кто всё таки успел (знал, мог, хотел, успел) всё таки не только посмотреть, но и увидеть, и главное, отреагировать на эти знаки. Ибо управлял автомобилем в полном сознании, а не смотрел в телефон, в котором и написал вышеупомянутый текст )))
Почему бы нашим депутатам не принять закон, устанавливающий за одни и те же преступления разные наказания, если потерпевший в возрасте 18-65, то один срок, если моложе 18 или старше 65, то срок в 1,5 раза больший. Глядишь и поубавилось бы количество желающих обмануть стариков. Я бы им не срок давал, но к сожалению не моя воля (((
Хотелось бы, однако, чтобы кто либо со стороны правительства СПб проинформировал о логике, лежащей в основе принятия таких решений. Иначе завтра придётся запретить пользование всеми "местами общего пользования", хотя каршеринг, как раз, к таковым не очень то и относится.
Я бы с удовольствием читал любого, кто предложит мне опции, забесплатно и с рекламой и за деньги, но без рекламы. Поэтому предпочитаю покупать музыку и смотреть фильмы на Apple TV. Но к сожалению, на текущий момент ни одно из СМИ не предлагает в любом виде доносить информацию без рекламы. Предложите мне опции, далее я решу сам.
Рекламщиков просто не люблю. Отчасти за то, что даже сейчас, на этой же странице, мне предлагают купить и это и то. Уважаемые господа, неужели, Вы считаете, что сейчас это уместно? Может Вам тоже взять, как и всем, паузу в Вашей нелёгкой работе до 30 апреля ?
close