Там смотря как оплачивать и где?
Если в метро в левом турникете на большом пластиковом считывателе - будет подорожник
А если на маленьком черном - будет ЕКП.
В автобусах если маленький считыватель или ручной - подорожник, если большой - ЕКП
Так и живем
ню-ню. В моей жизни были и поезда, причем аж на 200-300 км, были льдины в ледоход, походы в лес с ночевкой, про карбид и селитру уже молчу.
И всего добился, честно вхожу в 1% богатых россиян
Никто на скалывание не кладет, все жить хотят.
Но когда входишь в зону стыка теплого и холодного воздуха, да еще и под дождем со снегом - обмерзнуть можно буквально за полчаса.
Вообще проблему можно решить.
Город строит переходы через улицу под землей, операторы переезжают на городские волокна. За 2-3 года реально убрать самые печальные места - Литейный, Загородный, Гороховая, Большие проспекты ВО и ПС.
И потихоньку строить переходы в местах массовой прокладки.
Может быть даже и воздухом - 1 кабель вместо 10-20 не так портит вид
АТС Смольного вполне себе вариант
Просто надо начать с организации переходов как на Невском.
И операторы подтянутся.
А уже когда будет снята с улиц основная масса кабелей - можно заниматься внутриквартальной сетью
В Таиланде, на Пхукете еще осталось несколько сотен российских туристов.
Работать легально нельзя, помощь получают не все (даже те, кому она обещана).
Но вроде на улице никто не остался, все как-то живут