Я конечно по диагонали тарифы пробежал взглядом, но вроде вызов бригады общего профиля за час 12800₽ не считая СИЗ, а ожидание в очереди в стационар 6000₽ за час... Не?
Отметил для себя, что подрядчики метрополитена тоже оптимизировались ) Который уж день на Гр.пр. поручни эскалаторов типа протирает только одна грустная сотрудница, но (!) с двумя тряпками ))) и не с кем ей словом перекинуться на великом и могучем узбекском языке
А вот вакцинировался бы как все порядочные люди, ДО подъёма заболеваемости - занимался бы сейчас "обслуживанием рейсов"... Кстати, как именно оно выглядит? Ассенизаторную машину к ВС подгоняешь?
Здесь-то однозначно нацпер был перевозчиком, и в моем представлении вариант был предложен лететь с задержкой в Шереметьево, там заселяться в отель за счёт Аэрофлота и ждать утреннего рейса в США. Ну или сдавать весь билет, с хорошим удержанием (((
Нет, я понимаю, что в Нью-Йорк на Новый год летают люди обеспеченные, но все равно сумма потерь внушительная
А ты ещё кто такой, чтобы тебе кто-то что-то был должен?
Подконтрольные рейсы были, есть и будут. И именно в таком приоритете над регуляркой и турчартерами. А ты сиди на своём 32D возле туалетов и ожидай вылета, слушая информацию про ливневой снег, поиск заправщика и прочие отмазки.
Кстати да, государственное приложение для уличных торговцев на подходе или как?
А то может метро не строят от того, что у метро старушки торгуют дьюти-фри :/
Представители s7 в Норильске - абсолютно вменяемые люди.
Больше чем уверен, что господин просто забыковал на стойке регистрации и не захотел апгрейдить билет ни за рубли, ни за мили часто летающего пассажира...
Давно не пользовался их приложением, но сильно не уверен, что где-то вообще есть функционал онлайн замены даты вылета второго сегмента полета. А если сам "сдал - купил", то виновата лишь невнимательность.