Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Информация о пользователе

Сергей Номеров

Дата регистрации: 06.04.2020 в 23:12

7 комментариев

Исходя из длительности существования данной группы, а также наглости и открытости их (имеющей признаки незаконной) деятельности, сопряженной, как усматривается из текста статьи, с мошенничеством, становится вероятной дополнительная квалификация ОПС (ст. 210 УК РФ, ст. 159 УК РФ). Не возникает сомнений, что группу длительное время покрывали какие-то правоохранители, либо лица связанные с ними. 1000% все всё знали про них и "закрывали глаза". Вопрос в другом, как натягивать им тяжесть, если ущерб незначительный, сколько они брали и не отдавали? Как доказывать, что брали, чтобы заведомо не отдать. Ведь вряд ли те, кто искал работу через такие организации обращался с претензией. Ясно, что схема создавалась юридически образованным человеком, который в-первую очередь просчитывал ходы защиты от уголовной ответственности. Теперь эти черти будут до последнего давить на гражданско-правовой характер отношений с терпилами, и их вина законно будет презюмироваться.
Я бы сосредоточил внимание не на следствии, а на причине: в данном случае причиной данного трагического события изначально послужили возможно мошеннические действия лиц из коммерческой структуры "Ресурс". Проверка на предмет наличия преступных признаков и выявления лиц из компании "Ресурс" их совершивших, с учётом территориальности и подследственности, должна осуществлять либо ОЭБиПК Центрального района г. СПб, либо городским Управлением. Хотя полагаю в городском Управление зажрались на столько, что не будут тратить на это время: не их формат - те кто возможно обирают студентов, у них денег мало ...
Негрозову на личном приёме с моей стороны было все подробно изложено и подкреплено достоверными доказательствами, которыми являлись материалы самого уголовного дела. Однако, в ответ я получил совсем неожиданную реплику, Евгений Васильевич намекнул, что скорее всего дело не во мне, а денежных средствах, которые были выручены моей организацией за период 2016-2017 года, которые я отказался аккумулировать в часть взятки в общей сумме 26 млн. руб. Такая сумма изначально была обозначена для прекращения уголовного преследования. Денежные средства, исходя из материалов аудиозаписи - вещественного доказательства по делу, должны были быть переданы через опера СЭБ УФСБ некому руководителю следственного органа. Контрабандистом-решальщиком выступал бенефициар ГК ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПАЙКИ - Шевченко Вадим Геннадьевич. Спустя 3 года расследования и изъятия дела из ГСУ, попытки забрать деньги не прекращаются.
Будучи фигурантом процесса по контрабанде серебра, лично был на приёме у Негрозова Е. В. Дело вёл подконтрольный ему следователь по ОВД 5 отдела СЧ по РОПД, немного-немало, подполковник Гамидов Руслан. Непосредственными кураторами хода расследования являлись руководили Гамидова - Зам. руководителя 5 отдела - полковник Сталин В. В. и Заместитель Негрозова Е. В. - Тимофеев А. А. Так уже сложилась моя судьба, что , вопреки моей воли и реальным обстоятельствам расследуемого преступления, мне со стороны ГСУ МВД подневольно была избрана роль "козла-отпущения": по моей версии, за совсем скромную сумму ориентировочно в 11 млн. руб. ГСУ МВД пообещало реальным соорганизаторам преступления - контрабандистам Шевченко Вадиму и Гуревичу Юрию Захаровичу (ООО "ПЕРЕДОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПАЙКИ") возложить ответственность за их преступления на меня. При всё этом, дело было на общем контроле у самого Негрозова. Факты фабрикации и признакми коррупции признала и сама ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Мораль же этой истории кроется в другом: проблема нашей страны - совсем не в существовании таких паразитов, как Логоденко, а в тотальной и просто ужасающих масштабов коррупции в правоохранительных органов и Логоденко, опять же - отличный пример. Как пишут СМИ, Логоденко был реализован с поличным, однако прошло уже около 8 месяцев, а дело всё не двигается и вообще имеются все признаки умышленной волокиты. С меня же, как потерпевшего, по неизвестным причинам, взяли подписку о неразглашении. Если бы я наблюдал за аналогичным процессом со стороны, я бы с уверенностью предположил, что зарешал. В одном солидарен с Фонтанкой, болото - есть болото.
Всегда с интересом читаю Фонтанку, однако, совсем неприятно, когда компетентное издание искажает действительность. Действительно, я изобличил Логоденко в мошенничестве, но формулировка "даровать свободу" абсолютно недостоверна. В реальности же, Логоденко пытался "сыграть" на коррупции сотрудников ОЭБиПК: мой бизнес-конкурент - некий Шевченко Вадим Геннадьевич, проиграв арбитражный спор, не захотел возвращать долг, решив, что легче будет через своего друга - мажорного следователя по ОВД 5 отдела СЧ по РОПД ГСУ ГУ МВД - полковника Гамидова Руслана Абдурахмановича, заказать возбуждение дела по вымышленному мошенничеству в Приморском ОЭБиПК. По большой дружбе, "уважаемому" другу решили не отказывать и взяли совсем не много, чтобы в свою очередь попить очень много крови у меня. Логоденко же, выступая моим защитником, решил заработать на ситуации, но не получилось ..
Лично я участвовал в изобличении Логоденко по мошенничеству. С интересом читаю Фонтанку, но, одновременно с этим, всё же надеюсь, что когда-нибудь содержание их материалов будет не частично, а полностью соответствовать освещаемым событиям. К примеру, мне Логоднеко не обещал "свободу от следствия", так как в отношении меня и не должно было быть какого-либо следствия: по сути, Логоденко обещал за взятку перебить коррупцию приморского ОЭБиПК, который на заведомо ложных основаниях предпринимал попытки на заказной основе возбудить в отношении меня уголовное дело по мошенничеству. Согласно моей версии, некий Шевченко Вадим Геннадьевич - бизнес конкурент, проиграв арбитражное дело, пытался исправить дело через коррумпированных сотрудников МВД: возможно, руку приложил мажорный следователь СЧ по РОПД ГСУ ГУ МВД СПб и ЛО подполковник Гамидов Руслан Абдурахманович. Логоднеко же пытался использовать ситуацию в своих корыстных интересах.
close