Нам выгодно сотрудничество с Турцией, им с нами. Можно было бы и туристический безвиз ввести для них. В качестве хода против Запада. В обмен на отказ в поставке вооружений и беспилотников. И блокировки байрактаров. Но вооружение наше им не поставлять, на всякий.
Не хотят нас там видеть - но и не надо. Столько мучений с перелетами, визами, неработающими картами, отжимом машин и денег на границе, ради чего? Увидеть погромы в Париже и умереть? Стоять в унизительной очереди на границе? Ну еще можно понять тех кто к родственникам пробивается. Но туристическое направление в Европу мертво по сути и сильно пованивает расизмом и сегрегацией по национальному признаку. Пора Эйфелеву башню и локальный ДиснейЛэнд тут построить и назвать Париж, только климатическую зону подобрать. Лондон можно в Ленобласти. Хельсинки в Карелии...и т.д.
Курсы евро и доллара сейчас больше должны беспокоить импортеров и исполнителей контрактов с валютной составляющей. Все валюты крайне неустойчивы в нашей текущей обстановке. Долгосрочне сбережения лучше делать в золоте, благо сейчас в любом банке через брокерский счет это просто. И нет большого разрыва в цене покупки и продажи, как на "металлических" счетах Сбера. Валюту же покупать для загран поездок, если нужно и хватает и на это. Валютные вклады бесмысленны у нас сейчас. А вообще лучше будущих наследников сразу спросить, что они предпочитают.))
Про езду грузовиков в левом ряду под 140км сколько уже писалось. Не дальше второго ряда по правилам. Вот итог. И распределение скорости по полосам, тоже похоже невыполнимая в мозгах задача.
Охранник выполнял свою работу. Обеспечивал безопасность на территории. Выполнял должностные инструкции. Мало ли сейчас мошенников с поддельными корочками. Нужно ордер на досмотр было оформить, если была такая необходимость. А если бы это агент иностранной разведки был замаскированный?
Крипто-эрго, токен привязанный к средней цене мегават-часа в выбранных странах. Универсально и справедливо. Обеспечено энергоресурсами (в том числе АЭС).
Наверное делились опытом организации транспортной блокады населения. В Пушкине, например, 10 км можно тоже всего за полтора часа проехать с утра или вечером. А на переездах жд поседеть от ужаса.
Людей можно понять. Если не нужны питейные заведения там, можно не выдавать (продлевать) лицензии. Предложить другие места в городе. Ограничить время услуг наконец. Действовать цивилизовано. А не давить силовиками, нарушая собственные законы страны. Зачем тогда вообще судебная система, если она работает только в одну сторону.
От "начисленной" суммы нужно вычесть 30% соц. взнос и 13% ндфл, умники. Т.е. минус 43% налогов на ФЗП. Еще есть доп. взносы на опасность труда, 2-5% могут тоже тут поучаствовать в плюсе. на круг 45% можно считать. Получится на руки в районе 45тр. Что похоже на правду.
В Тайланде доплачивают туристам, с у на в стране лишь бы в карман залезть. И это та мера, которая должна стимулировать туризм? Предположим на машине семьей, кроме транспортных расходов, платных дорог еще пятьсот ре а день непонятно за что. За то что ты вдруг в некой зоне, которую обозвали курортной?
В Москве 31 станцию метро ввели, а в Питере до аэропорта не прокопать от Московской. Несчастная станция Купчино и без домов в Шушарах в колапсе была, туда куча людей на электричке приезжает со всей области. Есть еще абсолютно не загруженная станция метро Шушары, из которой в Шушары как раз и не попасть. Вот и строили бы к ней трамвай, чтобы хоть как-то оправдать эту станцию в промзоне безлюдной
Достали эти хозяева, которые заводят опасных собак, выпускают где хотят их, калечат людей, плевать хотели на намордники и уборку г..на за своими питомцами. Собаку такую пристрелить, владельцу 10 лет за покушение на убийство. Может у других в мозгу щелкнет тригер. Питбули вообще отмороженные, такие породы берут люди, которым собака нужна как оружие.
Градостроительная политика в стиле уплотнительной застройки человейниками опять себя дескредитировала. ограничив этпжность 3-мя, город и область получили бы совершенно иную инфраструктуру на блльшой площади. Только вкладываться нужно в расширение дорог, мостов, путепроводы, школы, садики. Проще конечно деревенскую дорогу небоскребами с двух сторон заковать в коридор. Это не качество жизни, а сплошлые проблемы, в том числе и безопасности проживания.
Опустили людей, кто там купил что-то, типа дачи. По сути обокрали, и еще хотят чтобы они платили налоги и ремонтировали, но пользоваться не могли. Униженно просить на границе разрешить въехать и заплатить за обслуживание, и без семьи. И не картой, они блокированы, а налом который стране не продают, а вывозить обратно нельзя. Свинство беспредельное. Цивилизованная Европа во всей своей красе. Если найдут идиота, который там что-то сейчас купит, можно по ярмаркам возить в клетке, показывать смеющимся финам и кидать в него огрызки.
Если бы не проехал про другую половину требующую ремонта и жд пути бы сразу позабыли скорей всего. А так глядишь все доделают. А отчитались наверное, что все готово, не думали что будет проверять кто-то.
Потому что там магазины, а еще детский садик с другой стороны, а переходы далеко. Народ и переходит постоянно. А зебру сложно же нарисовать, типа топайте по прямоугольнику.
Потому что грузовики на КАД нарушают как скоростной режим, так и правила по рядности на автострадах.
В трех рядах столкнулись. Что они вообще делали во втором и третьем ряду. И вообще нужно развести ряды по макс. скорости, будет безопаснее. 130/110/90 например и запрет движения грузовиков дальше второго ряда, на который плюют.
Надо сказать, что с выбросом углерода в мире, погода в Питере улучшается постепенно. Кстати самый лучший климат на планете был, когда содержание углерода в атмосфере было гораздо выше текущих показаний.