Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Hssk

Дата регистрации: 13.04.2020 в 13:13

17 комментариев

Отказаться на самом деле легко, если собственник жилого помещения. Нужно всего лишь приехать в любой офис Ростелекома.
> >после перехода с розовой на белую квитанцию увидел оплату около 130 рублей за радиоточку, которую я давно отключил. ФГУП РСВО теперь предлагает... Ха-ха. У меня ровно наоборот. В прошлом месяце съездил в РСВО, радиоточку отключил. Сегодня пришёл счёт от ЕИРЦ (тот, что новый белый), а в нём "нарисовался" Ростелеком со своим кабельным ТВ, от которого я отказался официально ещё в 2015 году. :))) Смешно, быть может, но теперь придётся тратить своё время на разборки с этим, а это уже не смешно..
Пассаж про поездку в метро: >> смиренно ждут, подчиняя утренний тайминг скорости эскалатора. >> Поезд подъехал на моей последней ступеньке лестницы >> и с синей, и с зеленой ветки Не понятно, а по-русски писать теперь уже совсем необязательно (и это я не про слово "тайминг")?
Становится не совсем понятно, где Краснодарский край, а где Санкт-Петербург, и причём последний здесь вообще.
Ага, а усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись вдруг стала устаревшим методом удалённой идентификации - резюмируют авторы.
Да, действительно. И автобусы 1-го парка заправляются на АЗС Роснефти по Салова, 55.
4 месяца назад позвонили не с якобы «Сбербанка», а с якобы экзотического «Таврического». У меня там вклад. Мошенники работают не только методом коврового покрытия на Сбер, но и с реально сливаемыми базами клиентов. Суть да дело, вовремя успел понять, что мошенники, сбросил вызов. Стал звонить в банк. Звонки в этот банк оказались бесполезны, перегрузка «горячей» линии. Пока пытался попасть на «ответственного», получил аж ТРИ пропущенных вызова, номера определились, что из Австралии! Вот интересно теперь, что это было, простое совпадение, или действительно «слитая» база банка, и «не прикрытые» входящие звонки с целью сообщить мне всё, что они думают обо мне, сбросившему вызов на «самом интересном» месте.
Вот и показательно! Случись что, эта система будет совершенно бесполезна, никто не среагирует. А сколько денег тратится на поддержание всей этой системы в рабочем состоянии? Вопрос риторический, думаю.
Журналисты, как можно не знать, что «19.10» это 19 октября, а время пишется в формате «19:10»? Может, вы не журналисты, а стажёры?
Извините, Фонтанка! У вас нет режима редактирования оставленных комментариев :(
В один комментарий не поместилось, продолжу в следующем: Учитывая, что полицией скорее всего были оформлены протоколы по статье, не соответствующей произошедшей ситуации, попробуйте уже проявить свою журналистскую настойчивость в вопросе скорейшего восстановления городом нормальной, полноценной, работы наземного общественного транспорта, и прекращения издевательства над людьми, с работы возвращаюмися?
Здравствуйте, Фонтатка! А не можете ли до конца выяснить все обстоятельства этого дела, по какой статье фигурантов оформили? Мой работодатель заставил меня и других сотрудников ездить на работу в связи с отменой этой самоизоляции. И это при том, что правительство СПб так и не вернуло сокращённые ещё 01 апреля наряды автобусных маршрутов на т.н. "адаптированные" графики даже воскресно дня, действующих до сих пор! А пробки вернуло! И каждый рабочий день, возвращаясь домой, приходится ждать на остановке свой безальтернативный автобусный маршрут по 70-210 минут. Зашквар какой-то! Хочется протянуть работодателю документ с отсылкой на нормативный акт о продолжении самоизоляции не подтверждённых, раз уж правительство города продолжает над нами издеваться.
>> Как говориться в документе... Позорище! Уподобляетесь жёлтой прессе?
>>Добраться до гипермаркетов можно только своим ходом — маршрутки отменили А чем автора не устраивают автобусные маршруты №№56, 104 и 148? Или пользование именно этими автобусами автор и называет «своим ходом»? Тогда у него получается, что пользование маршруткой — «не своим ходом». Странная логика.
А ещё курьеры стали массово приезжать без POS-терминалов. Доходит до маразма: Заказал холодильник, менеджер при подтверждении заказа, как и обычно, сообщил, что могу в т.ч. оплатить банковской картой курьеру при получении. Привезли, выгрузили, подняли на этаж. Подписали бумаги, доходит дело до оплаты. Достаю карту, немая сцена. Уносят холодильник назад. Хорошо ещё, что холодильник небольшой был.
close